17. Рик, Ник, Обормот и летающие тарелки

Анна Коган 2
СКАЗКИ ЛЕСНОЙ НЕБЫЛИЦЫ
Несерьезные сказки на весьма серьезные темы

Сказка 17. РИК, НИК, ОБОРМОТ И ЛЕТАЮЩИЕ ТАРЕЛКИ
Архангел Василий, ангел-хранитель Иванушкиного леса и семейного бизнеса, был очень доволен. Он и думать не думал о расширении бизнеса, а тут на тебе: и волшебница, и конь с крыльями, и Домовой, а в перспективе еще и заслуженный академик Тридевятого царства Тридесятого государства, и самая преданная домработница нижних цивилизаций. Ответственности, конечно, больше, но если заслуженный академик Степан к ним в сказку переберётся, то он точно Заслуженным Архангелом станет, а значит и привилегий будет ещё больше.
- Я Ванюшку ругаю, а он, и вправду, молодец, - думал Василий, облетая свои подопечные территории.

Бабушка Лиза и Принц улетели в Тридевятое царство, и Бабушкин дом стоял пустой. Новый дом Василию очень нравился. С лёгкой Вероникиной руки его иначе как «Бабушкин дом» никто не называл. Правильный дом: одноэтажный, большой, светлый, но чего-то не хватает. Василий сделал два круга над домом, понял, в чём дело, и сказал вслух:
- Негоже, чтобы дом пустой стоял. Просили – получайте! Вот кого нам не хватало! Время пришло!

Архангел Василий подлетел к дому Ивана Молодца и закричал с облака:
- Выходите, у меня для вас сюрприз. Он во дворе Бабушкиного дома. Садитесь на облако, я вас подвезу.

Когда вся наша честная компания приземлилась во дворе нового дома, как вы думаете, что они увидели?..
На траве перед домом лежал огромный пёс.

- Знакомьтесь – блестящий, говорящий, в меру рычащий, очень нам подходящий, настоящий королевский дог. Недавно закончил Высшую Королевскую Собачью Академию и готов служить вам верой и правдой. Больше всего на свете любит детей. Ответственный и весёлый. Я когда его в первый раз увидел, сразу понял – наша собака. Прошу любить и жаловать - Мажордом.

Пёс встал, потянулся, завилял хвостом и сказал:
- Называйте меня Жора, можно Жорик, если вам моё имя не нравится, можете меня звать, как хотите, мне без разницы. Рад знакомству! Дом мне нравится и лес у вас хороший, а поляна, вообще, класс! Идеальная собачья площадка, можете брать ещё одну собаку, есть где поразмяться.
Сказал, подпрыгнул на четырех лапах  и понесся по поляне, потом прыжок влево, прыжок вправо и опять круги наматывать, а в довершении ко  всему - с разбега с грохотом упал в траву и стал в ней качаться. В конце представления из травы появилась огромная улыбающаяся счастливая собачья морда:
- Меня бояться не надо – я добрый, только большой. Ну что? Берёте вторую собаку? Мой лучший друг Академию заканчивает, он пока свободен. Неужели вы ещё не поняли: чем больше собак, тем лучше и веселее.

Такого никто не ожидал. Все стояли в оцепенении и не могли проронить ни слова.
Первым пришёл в себя кот Обормот:
- Правильно он говорит, у нас  два дома, значит, нужны две собаки. Жорик, смотри – я сейчас раздуюсь до размеров болотной рыси, и посмотрим, кто быстрее.

Что такое болотная рысь? – Большая кошка. Она, всё рано, меньше большой собаки, но всё-таки, больше домашнего кота. Рысь Обормот с визгом пустился бежать в сторону леса, Жорик в три прыжка оказался около него и коту ничего не оставалось, как взлететь на ближайшее дерево. Сдутый кот Обормот спустился с дерева и сказал:
- Ты победил. Давай дружить. Будешь меня защищать?
- От кого? – удивился пёс.
- От пришельцев, - не задумываясь, ответил кот.

- Обормот, что ты говоришь? Какие пришельцы? У нас змея Ася есть – хранительница входа в сказку, - сказала Вероника, - ты, наверное, перевозбудился из-за беготни. Иди ко мне, я тебя успокою.
- Ничего я не перевозбудился. Пришельцы из Космоса – инопланетяне. Они на тарелках летают, данные собирают, людей воруют, свои сказки рассказывают, а недавно и за котов взялись. Эти пришельцы только собак боятся, чем больше у нас в лесу собак будет, тем лучше, а если все собаки будут такие большие как Жорик, они и нос к нам не покажут, не только тарелку, - кот Обормот явно волновался.

- Откуда, позволь узнать, у тебя такая информация? – спросил Архангел Василий.
- Сорока на хвосте принесла. Птицы в лесу второй день об этом судачат. Берите Жорика друга, пока свободен, а то всех собак расхватают. Иван, что ты молчишь? Или ты не слышал, что птицы говорят?

- Слышал, только не понял, о каких тарелках идёт речь, - ответил Иванушка, - Вась, а две собаки правда хорошо - и им хорошо, и нам. Пусть бегают себе по лесу, точно, никто посторонний нос не сунет. Одного назовём Рик, другого – Ник, а то Мажордом – имя иностранное, тяжёлое. Согласен быть Риком?
- Согласен, и друг мой согласится Ником быть, он не привередливый. Сейчас его зовут Гектор, - ответил  новоиспечённый Рик. - А про пришельцев мы в Академии учили. Для них собачьи укусы смертельны, у них кровь другая, а наша слюна для них – яд. Это правда, где есть собаки, пришельцы не появляются. Они живут в прослойках между цивилизациями, им нужна информация памяти будущего, а память будущего, как известно, находится в костном мозге, поэтому они людей и воруют, лишают их памяти и отправляют обратно домой, а зачем им коты, не знаю.

- Как будто, у котов костного мозга нет, тем более что сказочные коты – учёные, у нас память перманентна, - обиделся Обормот.
- Боже мой, Обормоша, откуда ты такие слова знаешь? – спросил Иванушка.
- Я много чего знаю, но не всё говорю. Я на Небесах родился, я – суперучёный сказочный кот, я такое знаю, что вам и не снилось. Пришельцам простые коты не нужны, они на таких как я охотятся, - заявил кот Обормот и раздулся для важности.

Дети прижались к матери и с любопытством смотрели на кота Обормота, на собаку, на небо и на Архангела Василия. Ни мальчики, ни Вероника не испугались, но и не понимали, что происходит.
- Васенька, что же это? Откуда такие напасти? От болота и нечистой силы избавились, теперь тарелки на нашу голову, - сказала Василиса, кстати, она была беременна.
- Василиса, успокойся! У Обормота страсть к преувеличению, поэтому он и раздуваться любит. Наша сказка приравнивается к высшим цивилизациям, а тарелки только в низших цивилизациях летают, так что Обормоша, не волнуйся, никто тебя здесь не достанет. У нас над лесом ангелы-хранители летают, а не тарелки, только я не понимаю, кто птицам эти песни напел, - сказал Архангел Василий.

- Бабушка Лиза перед отъездом нам сказку про тарелки рассказывала, может, птицы слышали, - сказал Алёшенька. – Бабушка говорила, что тарелки живут в Космосе, у них нет своей планеты. Некому сохранить о них память, вот они и вкладывают людям память о себе насильно. Собаки чуют насилие и ложь и знают о прилёте тарелок заранее. Бабушка Лиза сказала, что собаки всегда рычат на тех, кто говорит неправду.
- Вот видите, бабушка Лиза – волшебница, она знает, что говорит, - обрадовался Обормот, - Жорик на меня не рычал, значит, я правду говорю.
- Я теперь не Жорик, я Рик. Еще раз неправильно меня назовёшь – зарычу, - оборвал кота королевский учёный пёс и встал в стойку. Вот тут-то все и увидели его в полной красе. На самом деле настоящий и  блестящий...

- Смотрите, бабушка Лиза летит! И Принц, и Домовой, и ещё кто-то с ними, - Дениска смотрел на розовое облако, приближающееся к поляне.
- Кто это у ног Домового лежит? – спросил Алёшенька, - коричневый такой, вроде спит, наверное, утомился в дороге.

Облако еще не приземлилось, а Принц уже стоял у порога нового дома.
- Здравствуйте, рад всех видеть. Я соскучился, а вы? Знаете, что мы по дороге видели, никогда не догадаетесь – летающую тарелку! Только поднялись над Тридевятым царством, она тут как тут. Большая, вся в разноцветных огнях. Мы от неё удрали в Продвинутую цивилизацию. Они, инопланетяне эти, оказывается, Продвинутых боятся и собак. Хорошо Домовой с нами был, он умеет по-собачьи лаять, так они испугались и отстали. Продвинутые вашу бабушку помнят, они приготовили ей подарок – собаку, его зовут Гектор. Он говорит, что у него друг в Лесной Небылице есть. Всю дорогу от Продвинутых он лаял и рычал – отгонял тарелки. Говорят, они сейчас активизировались. Умаялся наш друг Гектор, уж очень старался, сейчас спит на облаке. Что вы на меня так смотрите и молчите? Живой Воды в рот набрали? – тут Принц увидел Рика и тоже потерял дар речи. Он никогда в жизни не видел таких больших собак.

Рик, в свою очередь, никогда не видел летающих коней с крыльями. Больше того, он даже не знал об их существовании, хотя закончил Собачью Академию.
Они стояли друг перед другом, не веря своим глазам – белый крылатый конь и огромный королевский дог. Несколько минут они, не отрываясь, смотрели друг на друга, а потом одновременно произнесли:
- Ты кто?
- Я Принц, летающий конь Елизаветы Красавицы, хозяйки этого дома.
- А я Рик, собака Ивана Молодца, сторожу этот дом в отсутствии хозяйки. Негоже, чтобы дом был пустой. А что это ты про Гектора рассказывал? Моего лучшего друга зовут Гектор. Ваш Гектор какой породы?
Принц в собачьих породах не разбирался и поэтому ответил:
- Порода у него замечательная, можно сказать, самая лучшая. Продвинутые лишь бы какую собаку не подарят, у него даже знак отличительный на спине есть - знак породы.
- И как этот знак выглядит? – спросил Рик.
- Красиво выглядит, сейчас увидишь, ответил Принц.
- Иван, похоже, твоя мама привезла Ника, - сказал Рик с серьёзной мордой, а его хвост плясал от радости.

В это время бабушка Лиза и Домовой спускались с облака, с ними рядом шёл крупный, коричнево-красный гладкошёрстный пёс с чёрной маской и с полосой на спине. Если кто не знает, эта порода называется риджбек.
- А вот и Ник, - сказал Иванушка. - Что скажешь, Василий?
- Я скажу: «Всё хорошо! Просто замечательно!» - два дома, два сына, две собаки. Рик – Алёшина собака, Ник – Денискина, у Вероники кот Обормот. Жена – снова беременная, мать – волшебница, отец – академик. Жизнь прекрасна, Ванюшка! У нас всё по плану! - засмеялся Василий.

- С приездом, мама! Как дела, Домовуша? Здравствуй, Ник, давай лапу, будем знакомиться! - Иванушка протянул риджбеку руку.
- Ник, так Ник! – сказал пёс, завилял хвостом и не раздумывая положил лапу в протянутую руку.
- Ну, беги к другу, он тебя ждёт – не дождётся, - сказал Иванушка.

Вы когда-нибудь видели собак в свободном полёте? Незабываемое зрелище! По сравнению с этим, летающие тарелки – так, космическая пыль.

17-18.01.2013.

Следующая сказка "Падший ангел" http://www.proza.ru/2013/02/04/2156