Превратности судьбы

Медведев Дмитрий
Первая рабочая неделя после Нового года началась новым порядком. Вследствие открытия границ между территориями и клятвенных заверений палестинских группировок о прекращении огня, напряжение только росло, и я был включен в группу постоянной дежурной готовности.

( Вырезано армейской цензурой: http://www.proza.ru/2010/11/24/998 )

Армейские будни шли строем, иногда выбиваясь в праздники, которые все равно отмечались в строю. Не добавило хорошего настроя и случайное тесное братание с "двоюродными братьями". Не совсем теплые арабские объятия чуть не лишили их моего присутствия на Земле Обетованной, одновременно с тем гарантировав кусочек этой земли в строго огороженном двухметровом участке.

Впрочем, любая авария или катастрофа не происходит по какой-то одной причине – это результат действия нескольких предпосылок и совокупности неблагоприятных факторов.

А беда всегда путешествует в компании. Одной из причин моей же глупости, маскирующейся под смелость, оказалась обычная простуда в необычных условиях. Проблемы повалились со здоровой головы на больную. И хотя Смерть перестали посещать мысли обо мне, предательница Гигиея* пригрела змею за пазухой.

Я, как оловянный солдатик с золотым сердцем, стальными нервами, луженым желудком и бронзовым загаром, оказался совсем не железным. Температура решила поменяться местами с Самомнением и подскочила до опасной грани, уложив заболевшего врачевателя на место его пациентов.

( Вырезано армейской цензурой: http://www.proza.ru/2011/12/14/1689 )

Все так нелепо и чуждо, словно это не моя жизнь, что я вообще тут делаю? Лампочка под потолком начала раскачиваться, заставляя прыгать непонятно чем созданные тени, из которых старались вырваться жуткие демоны.

Раньше мне не доводилось доходить до галлюцинаций, тем более, настолько реальных – это было интересно, и я мысленно звал монстров, запертых тенями. Даже в такие моменты не могу, как круглый дурак, непринужденно катиться по жизни, а ищу, во что бы еще вляпаться.

Реальность вынужденного общения с "кузенами" порадовала слабостью, болью и тошнотой. Меня перетащили в кузов пикапа посредством одеяла, сложенного на манер гамака, и машина немедленно тронулась. Сразу стало очевидно, что в этом транспортном средстве лучший водитель лежит на полу. Похоже, рулевой баран учился держаться за шоферку в израильской армии, потому что также несся по ухабам, рискуя раскидать всех пассажиров из этого хардтопа без топа. Вдруг мной овладел приступ неудержимого смеха, громкого и полного сил. Видимо, этот экзамен жизни первыми начали сдавать нервы.

Совсем стемнело, и укачавшийся от тряски Морфей прилег рядышком, чтобы меня обнять. Снилось, как стою под дождем у старой базы подле Дженина, и ко мне бегут израильские солдаты.

Проснулся от сырости и яркого света фар. Действительно, идет дождь, и почему-то вспомнились каменные плиты нетанского "Ватиким" в пасмурный день, когда хоронили Таню. Вот переселюсь тоже на кладбище – тогда точно люди ко мне потянутся. Но меня уже несли на нормальных носилках в сторону амбуланса – значит, день переселения вновь откладывается на неопределенный срок.


* Гигиея – богиня здоровья, изображается с чашей и змеей.