14 Тонкий Мир

Галина Польняк
Анрис слушает лекцию профессора Сарья Атавар о «Тонком Мире». Профессор с Фомальгаута рассказывает очень интересно. Это был новый предмет, который Анрис начал изучать на втором году обучения. Профессор, как все представители этой планеты был высок, строен, с золотистой кожей, светлыми волосами и карими глазами. Альвента все уши Анрису прожужжала, какой это интересный предмет и читает его один из лучших профессоров Риона.

Альвенте всегда все нравились не только профессора. Она умудрялась даже в недостатках своих друзей и знакомых находить положительные стороны. Болтлив - зато, сколько информации ты можешь почерпнуть. Молчалив - внимательно выслушает не перебивая...

- Осуждая других, выдаёшь собственное несовершенство, - любила она повторять слова своего наставника. - Правда - тяжёлая вещь. При неправильном обращении с ней человеку можно проломить голову и ввергнуть его в уныние.

Анрис же последнее время стал подозрительным. Его часто посещала мысль, чтобы он сделал, если бы ему нужно было похитить студента с Риона. Ему казалось, что возможностей было хоть отбавляй. В ближайшее время он хотел разобраться в охранной системе Риона. Не может быть, чтобы студентов не охраняли. Да любая планета не посмотрит на Договор, если с её студентами что-то случится. Что-то же должно быть, чтобы не спровоцировать очередную звёздную войну.

То, что на Рионе гасились выбросы отрицательной энергии, он давно знал. Уловил это на ментальном уровне. Спортивных соревнований было хоть отбавляй, а лишний адреналин выплёскивался в сложных космических путешествиях. Он с Альвентой как-то проанализировал несколько полётов. Команды космических кораблей, студенты которых проявляли немного агрессии или были через, чур, вспыльчивы, получали довольно трудные задания.

- Мы все не безупречны, - говорила Альвента другу. - Ошибки бывают у каждого, и если ты осознаёшь эти ошибки - значит, ты стремишься к совершенству. Как ещё можно познавать мир. От ошибок никто не застрахован, на ошибках учатся и стараются их не повторять.

Сегодня круглая аудитория была полна студентов. Анрис заметил, в этом учебном году на Рионе училось очень мало студентов с отдалённых планет. Многие полетели учиться на Люминар в новый университет в созвездие Единорога.

Сознание Анриса не покидала мысль. «Если каждый атом внутри нас находился в термоядерном реакторе, какой либо из звёзд, то этот атом помнит своё рождение». Рождение может быть разным. Это сказывается на развитии сознания. Вечность стоящая выше Добра и Зла, выше страха и ненависти. Развитое сознание - вот залог любви.

«Правильно говорит Альвента, - думал Анрис, совсем не вникая в лекцию. - Только Закрытые Миры с больным и неразвитым сознанием могли создать страшных, отвратительных монстров - этих бездуховных созданий, заселить ими планеты». Теперь Вселенная и Галактики расплачиваются за это. Сколько понадобится веков, чтобы из сознания мало развитых народов ушли: злость и ненависть, алчность и зависть…, чтобы навсегда исчезли из Вселенной кровожадные бездуховные монстры.

Анрис понимал, всем мутантам созданным злобным воображением нет места во Вселенной. Для этого Астор Дранвил создал Вселенский университет. Студенты разных Галактик совместными усилиями смогут положить конец этим злобным существам и заселить планеты прекрасными созданиями.

Мысли Анриса снова вернулись к лекции. Альвента укоризненно посмотрела на своего друга. По приказу Шер она постоянно рядом с ним на лекциях и видит, что сегодня его внимания хватило ненадолго. Друг вновь задумался о Закрытых Мирах.

Долгое время Закрытые Миры не давали покоя Анрису и Альвенте. Им хотелось узнать о них гораздо больше. Они много раз поднимали этот вопрос в присутствии своих друзей Инбиса и Беркуса. Друзья советовали, им подрасти, и только потом думать о Закрытых Мирах. Анрис и Альвента знали, что даже студенты старших курсов не совершают космических полетов в Закрытые Миры.

Альвента несколько раз шептала Анрису, чтобы он не отвлекался и слушал лекцию. Анрис стал слушать профессора.

…Тонкий Мир, - продолжал профессор Сарья Атавар, - человеческое сознание является частицей Сознания Вселенной. Человек есть духовная сущность, облекшаяся в плоть для приобретения опыта в низших материальных мирах с целью овладеть ими и господствовать над ними, чтобы потом занять своё место в творческих и направляющих Иерархиях Вселенной.

«Он пропустил начало такой интересной лекции, ну не глупый ли он макавр», - подумал Анрис
«Как тонко подмечено».
«Я прошу тебя помолчать и не мешать мне, слушать лекцию».
«Когда это я тебе мешал. Сам отвлекаешься по пустякам».

- Дух появляется в физическом мире через врата рождения, одевается в физическое тело, подобно тому, как человек надевает верхнюю одежду, когда выходит на порог своего дома. Когда физическое тело отслужит свою службу, тогда Дух сбросит жизненную оболочку, проходя через врата смерти, и вступит в Тонкий Мир.
Анрис понял это в старинном амфитеатре, куда его и девочек доставили дельфины.

- Много веков тому назад Духи явились на планеты. Они не имели ни добра, ни зла. Имели безграничные возможности развития, ибо они были первыми, но в ответ на все внешние стимулы они могли лишь слабо вибрировать. Все силы, покоившиеся в них в скрытом состоянии, должны были пробудиться благодаря переживаниям в физическом мире. Путём наслаждений и страданий, радостей и скорбей, путём чередующихся верных шагов и ошибок, успехов и падений, удач и разочарований.

«Всё это как нельзя лучше показал ему Отражённый Мир», - подумал Анрис.
- Дух начинает распознавать законы, которые не могут быть нарушены, и развивает постепенно, одну за другой скрытые в нём способности к умственной и нравственной жизни. Запомните студенты, - сделал уточнение профессор, - умственной и нравственной жизни. Весь микро и макромир живых существ во Вселенной имеют единый генетический код, матрицу, и экспериментировать с ним кощунственно перед лицом Творца.

«Только человек способен на эксперименты, - подумал Анрис. - Что его толкает на это? Познать себя или открыть что-то новое…»
«Опять мысли работают не в том направлении, а как же лекция?»
«Отстань».

- После каждого короткого погружения в океан физической жизни человек возвращается в Тонкий Мир с определённым опытом, - продолжал профессор. - В этом Тонком Мире вся информация, собранная им в течение только что завершённой планетной жизни, преобразуется в нравственные и умственные силы. Стремления переходят в способность осуществления, уроки всех сделанных ошибок претворяются в осторожность и предвидение, пережитые страдания - в выдержку и терпение, совершённые ошибки в отвращение от дурных поступков, а вся сумма опыта - в мудрость!

Анрис сделал вывод для себя. - Значит, ему дана уникальная возможность получения такого опыта, который в любом другом месте пришлось бы приобретать, возможно, в течение тысячелетий. Да, трудно! Да, тяжело! Но он пришёл в мир именно для того, чтобы с честью и с любовью пройти этот трудный путь до конца. А не для того, чтобы, пылая злобой и ненавистью, или источая равнодушие, скатиться вниз с трудного и крутого склона, не выполнив свою задачу, возложенную на него Высшим Разумом.

«Какие интересные мысли посещают, однако твою светлую голову… Молчу, молчу».
- Внешнее энергоинформационное поле служит защитой атомно-молекулярного ядра тела от неблагоприятных воздействий внешней среды и обеспечивает в качестве дополнительного канала получение из внешней среды информации, воспринимаемой человеком на уровне интуиции, которая, к сожалению, с возрастом у большинства людей сводится на нет, - пояснил профессор.

Анрис вспомнил слова своего первого учителя, «Любовь - основа жизни и прогресса. Именно Любовь и Добро - главное созидательное начало в жизни человека, потому что только через Добро и Любовь он может овладеть энергией Тонкого Мира. Именно для обучения Любви и Добру человек ещё и ещё раз приходит в мир». Символом высшего единства во Вселенной является Любовь. Жизнь в первую очередь существует как полевая структура, и на полевом уровне все живое является единым организмом.
«Пополняя себя жизненной энергией планеты, а потом Вселенной, мы с Лесией давно это поняли, - подумал Анрис, - и научили Альвенту».

- Существует механизм обмена информацией, действующий на полевом уровне. Даже если уйти на большую глубину, то вся жизнь на планете всё равно будет являться единым организмом. Ещё более тонкий план - и вся жизнь во Вселенной является единым организмом. Если заглянуть ещё глубже, то разница между живым и неживым стирается и вся Вселенная представляется единым живым организмом. Это вытекает из постулата о единстве Вселенной.

Все это промелькнуло в сознании Анриса, пока он слушал лекцию. Без всяких усилий его сознание скользило в просторах Вселенной, подхваченное той волной прилива, которая зародилась глубоко в недрах термоядерной реакции. В один прекрасный миг он вернулся в начало всех начал и испытал такую силу любви, которую ему ещё не приходилось никогда испытывать. Силу рождения, бытия, радости появления во Вселенной.

- Сердцебиение Вселенной имеет свой собственный ритм. Когда мы гармоничны с небесами, мы действуем в унисон с Тонким Миром Вселенной, - продолжал профессор.
Перед Анрисом открылось золотое окно в мир материи. Он знал теперь, что это то самое окно, через которое сознание Вселенной глядит на рождение новых Планет и Миров, на новую неповторимую и уникальную жизнь в этих мирах.

Анрис уловил своим сознанием трепетное рождение этих новых миров и улыбнулся. Они раскрывали ему свои объятия, манили к себе, обещали удивительные открытия. Он ясно увидел дорогу, которой следует идти. Что ожидает его за каждым поворотом дороги, он не знал? Но то, что он должен подняться по этой дороге к светлому сверкающему храму, это он знал очень хорошо.

Лекция закончилась. Студенты покидали аудиторию.
- Анрис, что с тобой сегодня? - поинтересовалась Альвента. - ты совсем не слушал лекцию. Всё думаешь о Шер?

Инбис украдкой взглянул на друга, как тот отреагирует на слова Альвенты.
Анрис думал о Тонком Мире и не сразу понял, что девочка обращается к нему с вопросом.

- Студент, приди в себя. На тебя так повлияла лекция профессора Сарья Атавар, или утреннее плавание в холодном бассейне, что ты меня не слышишь и не видишь? - Альвента несколько раз провела рукой перед глазами мальчика.

Анрис улыбнулся.
- Альвента, ты как всегда права. Профессор Сарья Атавар прочитал очень интересную лекцию.

Инбис с Альвентой переглянулись. О Шер не было сказано ни слова. Как хорошо, подумала Альвента, новые предметы и интересные лекции помогут Анрису смириться с мыслью, что Шер летит с ним в одном экипаже.

В это время мимо их небольшой компании прошёл Шер. Он поздоровался и Анрис ответил на приветствие, чуть улыбнувшись, чем привёл друзей в изумление.
- А вы как думали? Мы один экипаж и у нас между собой не может быть плохих отношений.

- Анрис! - воскликнула Альвента. - Я всегда знала, что ты сможешь подружиться с Шер! - и она как раньше обняла его.
Он не ожидал такого от девочки и смутился, отстраняясь от неё. Она смутилась не меньше его и замолчала.
- Альвента, мы не на Завирионе, - он отступил от девочки.
- Ах, прости, прости, недотрога.

- Это ещё нельзя назвать дружбой, но я точно знаю, что в трудную минуту всегда смогу довериться Шер.

- Я очень рад, - вставил своё слово Инбис и от волнения его красивые чёрно-синие перья зашевелились. - Не смотря на то, что вы такие разные, вы можете стать друзьями. Вы оба хорошо учитесь и оба стремитесь к опасным приключениям. У вас хорошо развито чувство долга. За время учёбы вы стали более ответственны и не совершаете опрометчивых поступков. Может быть самую малость, - он посмотрел на Анриса. - Вы научились думать, и принимать правильные решения. Несколько совместных космических полётов и вы придёте к выводу, что очень подходите друг другу.

- Инбис, ты уже всё за нас решил, и это только после того, как я с Шер Треном вежливо поздоровался?

- Милый друг, я знаю тебя несколько лет и могу сказать, ты очень изменился, повзрослел и на многие вещи смотришь по-взрослому. Не каждого студента старшекурсники приглашают в космический полёт. Чаще всего за них это делает ректорат. Вы с Альвентой уже можете выбирать, куда полететь, так много у вас приглашений.

- Знаю точно, что Якуна Самар и Джил Тор бросали жребий, чтобы заполучить тебя в свой экипаж.

Щёки Альвенты покраснели от этих слов. Она вспомнила, как подходила к Якуна Самар и просила его взять Лацерту в космический полёт.
- Почему ты не просишь за Анриса? - поинтересовался он.
- Зачем за него просить, если я знаю наверняка, что он уже в твоём экипаже. Недаром Джил Тор ходит такой расстроенный и сердитый.

- Я тебя понимаю, Джил не берёт в свой экипаж девушек, но и Анриса в этот раз он не получил.
Альвента просит всех поторопиться. Если они задержатся, то не успеют поужинать. Обсуждая прослушанную лекцию, друзья шли по цветным переходам и галереям в большой зал.

Что же произошло между Шер и Анрисом, - думал Инбис, шагая за мальчиком на лекцию по космическим полётам. Несколько дней назад он был как заведённая пружина, даже думать не мог о Шер, а тут приветствует его и улыбается.

- Альвента, - шепчет Инбис своей любимице. - Ты не знаешь, какая счастливая муха укусила сегодня с утра нашего Анриса?
- Да, у него прекрасное настроение, он вежлив с Шер, и в восторге от лекции профессора Сарья Атавар.

«Был момент, когда он на лекции о чём-то очень глубоко задумался. Интересно, какие светлые мысли посетили эту голову?» - подумал Инбис.

Альвента шагает рядом с Анрисом и улыбается. Как же она рада, что её обожаемый Анрис, не сердится на Шер. Вечером в кабинете профессора Краф Фалкон они получают дополнительное задание исследовать дно океана и горное плато в горах Тацета.

- Есть предположение, - говорит профессор Краф Фалкон студентам, - на этой планете когда-то очень давно жила высокоразвитая цивилизация. Нам нужно выяснить, куда она девалась.

В общей гостиной сотого этажа оживление. Все только и говорят о предстоящих космических полётах. Первокурсники с завистью смотрят на студентов готовящихся к полёту. Они заняты отчетами и готовятся к экзаменам. Им даже головы поднять некогда столько у них домашних заданий.

Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2013/01/06/722