12 Анрис и Шер

Галина Польняк
Анрис решил не отдыхать. Он направился к ангару, взял пилуэнтэр и полетел к заброшенному замку. Мысль о Шер не выходила из головы. Спрятав летательный аппарат в кустах, он открыл дверь и вошел в павильон. Не долго раздумывая и даже не переодеваясь, Анрис входит в заветную дверь, крепко сжимая эфес шпаги.

Теперь он находится в большой богато обставленной комнате старого замка. Анрис осматривается. Комнату освещает пламя камина, это библиотека. На столе горят свечи, в бокале рубиновым цветом играет вино, лежит раскрытая книга и гусиное перо.

Заскрипели петли одной из дверей, и она распахнулась настежь.
Вошел Шер.
- Привет, - Анрис подошёл к столу. - Я не ожидал увидеть тебя здесь. Ты тоже посещаешь старый замок? Я случайно прилетел не в своё время. Прости. Монстров будем встречать вдвоём.

Шер молчал. Тут только Анрис заметил, что на юноше рубашка и камзол соответствуют обстановке. В руке у него шпага. Он тут не гость, а хозяин. У Анриса мелькнула догадка, этот Шер - голограмма. Ему ещё ни разу, здесь на Рионе не приходилось сражаться с человеком в виртуальном тире, да ещё со знакомым студентом.

Перед его взором мгновенно пронеслись все поединки виртуально тира на космическом корабле, по спине пробежали мурашки. Монстры виртуального тира это одно, а люди это совсем другое. Они не предсказуемы.

Шер обошел вокруг стола и приблизился к Анрису.
- Я никогда раньше не встречал такого самовлюбленного индюка, как ты. С чего ты взял, что лучше меня, решил сразиться со мной и победить. Неужели ты думаешь, что тебе это удастся?

Анрис понял, что иллюзия сделала первый шаг, чтобы заставить его сражаться. Шер сделал выпад Анрису в голову, который тот парировал. В свою очередь Шер парировал контрвыпад Анриса в область сердца и нанес ему режущий удар по запястью. Боль заставила действовать.

Шер легко блокировал удар и толкнул кресло так, что оно оказалось между ними. Он со смешком ударил по нему, затем ударил в направлении лица Анриса, но промахнулся, и его шпага сверкнула перед самыми глазами Анриса.
Шер сделал это намеренно, мелькнула у него мысль.

Анрис парировал атаку, а Шер его атаку. Затем Анрис сделал выпад, пригнувшись, но тот был отбит, и тут же с трудом Анрис отбил удар противника. Шер провел очень хитрую атаку, которая заключалась в ударе, потом финте «ин кварта, ин сикста» и быстрый выпад, заканчивающийся ударом по кисти.

Выпад прошёл, и из руки Анриса потекла кровь.
Только не это. С каждой каплей будет уходить сила и ловкость. Выхода из создавшегося положения он не видел.

Анрис отступил назад и внезапно понял что, несмотря на своё искусство владения шпагой, только отражает атаки и не может по-настоящему нападать. Возможно Шер один из лучших фехтовальщиков, с которыми он когда-либо имел дело. Внезапно у Анриса возникло чувство, что он не хочет победы в этом поединке.

Принятое решение, позволило облегчённо вздохнуть и силы вернулись к нему. Но Шер этого замка хотел победы. Анрис схватил со стола первое, что ему попалось, и бросил в юношу. Тот наклонился и продолжал наступать так стремительно, что Анрису пришлось отступить. Он все время видел кончик шпаги у своего левого глаза.

Фехтует он блестяще, мелькнула у Анриса мысль. Если бы я не испытывал к нему плохих чувств, то завидовал бы такому искусству. Анрис поднырнул под шпагу юноши, схватил его за руку и рывком уложил на пол. Потом подхватил шпагу, валявшуюся рядом, и приставил к горлу Шер.

- Что ты теперь можешь сказать в свою защиту?
В глазах Шер зажегся холодный льдистый огонь, но на лице ничего не отразилось, оно оставалось бесстрастным.

- Если ты собираешься прикончить меня, то не мешкай, и ты тут же покинешь виртуальный мир.

Анрис понял, что не сможет этого сделать. Он отступил, давая возможность юноше подняться, потом бросил ему его шпагу. Анрис продолжал отступление, не имея понятия, чем все это может закончиться. Он ругал себя за то, что думал о Шер, когда летел к старому замку. Анрис провёл ещё две атаки, но в этот раз был побеждён в каждой из них. Шер небрежно парировал их и заставлял отступать Анриса под градом сыпавшихся ударов.

В голове проносилась мысль, неужели Шер поддался, а он смалодушничал и не смог его убить. Правильно сделал, что не убил. Поступи он так, никогда бы не простил…

Анрис фехтовал безупречно, но он не мог позволить себе ранить противника. У него с руки капала кровь, он не замечал этого и только защищался.

- Анрис, ты, о чем думал, когда отправлялся сюда. Защищайся или я убью тебя, - и Шер засмеялся. - Потом ты придёшь в чувство, и я снова прикончу тебя. У нас с тобой будет вечный бой. Кому в этом мире нужна порядочность и честь? Никому!

Анрис никогда не слышал, как смеётся юноша, и ему стало вдруг жутко от этого смеха. «Пусть я погибну в этом поединке, но я не буду убивать его», - решил он.

- Возможно, я поступил глупо, войдя сюда с мыслями о тебе. Я буду защищаться, но не жди, что я буду нападать, - Анрис собрался, - тебе меня не заставить.
 
- Как я уже сказал, наш поединок будет вечным, - и юноша бросился на Анриса.
Анрис знал, что после «смерти» в виртуальном тире он снова придёт в себя и бой продолжится.

Он заметил, как изменилась манера фехтования Шер. Теперь юноша не нападал так стремительно. Он предпринял ту же атаку, что и раньше и ему не удалось ранить Анриса в руку второй раз.

Шер тут же попытался провести быструю бешеную атаку. Анрис парировал её и отступил к двери. Это было рискованно, так как у него не было времени для отражения атак.

Анрис проскочил в другую комнату и закрыл за собой дверь, это стоило ему ещё раны в плечо от удара, который он смог отразить лишь частично.
Это было правое плечо, и он взял шпагу в левую руку. Левой рукой он владел не так искусно, как правой и теперь пожалел об этом, вспомнив сенсея.

- Эта рана тебя доконает, - крикнул Шер из-за двери. - Твоя рука слабеет, неужели ты не чувствуешь, что у тебя уже нет силы, сражаться со мной.

Анрис помчался вниз по лестнице. Он выбежал во двор и остолбенел. Навстречу ему шёл Шер, в руке он сжимал шпагу, но был одет иначе.

- Не ожидал встретить тебя здесь в это время. Да ты ранен!? С кем ты сражался на этот раз!? И раз ты ещё здесь, то поединок не закончен.

Анрис не успел ответить. Из дверей замка появился «Шер». Юноши смотрели друг на друга.

- Анрис, ты поступил не осмотрительно. Теперь я понимаю, почему ты так стремительно выскочил во двор. Ты не любишь меня, но ранить, а тем более убить меня ты не в силах. Что ж, это придется сделать мне. Интересно, кто из нас способнее в искусстве фехтования.

Поединок длился не более минуты. Шер студент ранил противника в руку. У того упала шпага, и он признал себя побежденным. Иллюзия вмиг закончилась. Мальчики оказались в комнате с оружием. Плечо и рука Анриса продолжали кровоточить, мысли путались, к горлу подступала тошнота.

Шер не сказал Анрису ни слова. Он переоделся и помог ему выйти на свежий воздух. Раны Анриса тут же исчезли, но тело продолжала бить нервная дрожь. Нервные окончания ещё долго будут чувствовать боль.

- Спасибо тебе Шер, - только и мог сказать Анрис. - Почему ты так поступил? Ты мог оставить меня в этом виртуальном тире самому выпутываться из сложной ситуации.
В серых глазах юноши блеснули холодные льдинки.

- Ты хочешь знать - почему? Так слушай! Не знаю за что ты меня не любишь, но и я не испытываю к тебе никаких положительных эмоций. Во Вселенной все люди и нелюди руководствуются только одним - выгодой! Выгодой, больше ничем!

Одним выгодно одно, другим совсем другое, а все эти «добро», «зло» - только мишура на празднике жизни. Свет представляет собой не только Добро, отсюда следует, что и Тьма не всегда Зло.

Мне лично всё равно, что говорят обо мне и моём отце. Если мой отец диктатор Сумрачных Миров, это не говорит о том, что я тоже стремлюсь им стать. Мне надоели твои подозрения. Когда же ты поймешь?

Я буду поступать, так как захочу, как должно поступать только мне, как того требует мой долг и моя честь!!!

Ты сам не смог убить меня в виртуальном мире.
Анрис протянул руку и Шер пожал её. В глазах юноши погасли льдинки, он повернулся и направился к своему пилуэнтэру.

- Только не думай, что, придя тебе на помощь, я тут же стал светлым и пушистым и не смей шпионить за мной.
«Как вы похожи, - тихо прошелестело в сознании Анриса».

Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2010/05/26/899