13 Лунный Свет

Галина Польняк
Анрис лежал в постели и никак не мог выбросить из головы свой поединок с Шер в виртуальном тире заброшенного замка. Он знал наверняка, что Инбис знает о его поединке, но из вежливости молчит. Альвента весь вечер не давала ему прохода. Она сразу заметила, что с ним что-то произошло.

Раньше Анрис рассказывал ей обо всём, вот и в этот раз она надеялась, что услышит от него, что же с ним случилось. Анрис поставил барьер и прошёл к себе в комнату. Он заметил, как расстроилась девочка. Но он не мог рассказать ей о поединке. Он осознавал, что поступил некрасиво. В тот момент им владела злость и неприязнь к Шер. Хорошо, что трава не горела под ногами, и он не попытался испепелить противника.

Свен посмотрел на него и тоже ничего не сказал. Молча юркнул под одеяло с рыжей бестией Альвенты. Совсем скоро Анрис услышал громкое мурлыкание кота.
Столько раз Инбис говорил ему, что нельзя совершать необдуманных поступков, всегда нужно думать о последствиях и не краснеть потом за них. Переоценка своих возможностей никого до добра не доводила.

Утром Анрис встал раньше всех. Солнце только-только осветило верхушки деревьев, и белые невесомые облака купались в его ласковых лучах. После упражнений, поплавал в бассейне и отправился на завтрак. Он постарался выглядеть как обычно, чтобы у Альвенты не возникло вопросов по поводу его вчерашнего мрачного настроения.

У всех могут быть неприятности, и он не исключение. Не нужно было ему лететь к старому замку в обеденное время, не нужно было думать о Шер.
Прав был Шер, не нужно быть таким самоуверенным и таким самовлюблённым индюком, ругал себя Анрис. Все эти мысли отражались у него на лице, и когда он встретился с Альвентой, та просто рассмеялась, глядя на своего приятеля.

- Занимаешься самобичеванием, да? Ничего, это полезно. Как это я раньше не замечала, что ты можешь походить на индюка. - Альвента улыбнулась. - Холодная вода бассейна отрезвляет, в голову начинают приходить умные мысли, не правда ли?
- Только не надо читать мне нравоучений.

- Я и не собираюсь этого делать. Ты взрослый мальчик.
«Взрослый мальчик» было сказано таким тоном, что Анрис чуть не взорвался. Он хоть и прикрыл свой эмофон, но выражение лица всё равно выдало его с потрохами.
 Она права, сейчас он совсем по-другому смотрит на то, что произошло с ним вчера.

- Я тебя прекрасно понимаю, - продолжала Альвента, - В мире всё относительно и трудно понять - где белое, а где чёрное. В каждом из нас есть «чёрные пятна». Важно чтобы эти пятна не погружали нас в поле жадности и зависти, ненависти и алчности - глобальных уродств человечества. Говорят, в одном параллельном мире, люди на самом деле покрываются тёмными пятнами пороков, и пока они не изменят своё мышление и жизнь, так и ходят пятнистыми.

- Альвента, ну и шуточки у тебя. Тебе про это Даниэль рассказал?
- Ты что думаешь, он был в том мире пятнистых людей?
- Тогда откуда ты это знаешь, - Анрис хмурится.
- Пообщаешься с Лесией ещё и не то узнаешь.

- Ну конечно во всём этом замешана Лесия, кто же ещё, - он фыркнул.
- Но это на самом деле так, можешь мне поверить. Золотце никогда не врёт и не выдумывает того, чего нет. Идём на лекцию. Рыцарь! - Альвента пристраивается рядом, и они скользят по цветной галерее на очередную лекцию.

- Так это Лесия поведала тебе о пятнистых людях?
- Кто же ещё.
Тут Альвенте приходит сообщение, что она должна вместо Шер быть на лекции профессора Краф Фалкон. Она резко разворачивается…

- Ты куда?
- На лекцию. Встретимся вечером в кафе «Лунный свет».
- Хорошо.
Когда Альвента вошла в аудиторию, то первым делом заметила Даниэля и Орланто. Она направилась к ним.

- Не знал, что ты сегодня вместе с нами слушаешь лекцию.
- Ты огорчён?
- Как в старые добрые времена. Всегда вместе: на тренировках, лекциях, репетициях.
- Добавь ещё библиотеку…

Открылась дверь и со звонком в аудиторию быстрой походкой вошел Анрис.
Альвента замерла. Последнее время она по приказу Шер очень часто посещает именно те лекции, которые слушает друг детства. Ну, Шер, он у неё получит. А что он получит? Сама во всём виновата. Но это не честно. Она старается избегать Анриса, а Шер постоянно сталкивает их лбами, как у неё шишка не выросла от этих столкновений. Она потрогала свой лоб.

Даниэль махнул рукой, приглашая друга сесть рядом. Анрис поспешил занять место. Вошел профессор и лекция началась. В этот раз Альвенте стоило больших трудов сосредоточить своё внимание на ней.

В окошечке Анализатора всплыло сообщение. - Альвента, это, правда, что сегодня вечером меня ждёт что-то особенное? - Анрис.
Что за информация? - Отправила она.

Даниель шепнул на ушко, и Беркус на что-то там намекал.
Хочешь заставить меня волноваться?
Да, нет, мне просто интересно. Давно не слышал, как ты поёшь.
А последнее моё выступление с Ариэлем?

Анрис забыл, что полёт на Перлиан был в другом измерении, и здесь на Рионе прошло немного времени.

Последнее время, куда бы он не отправился, его ждала баночка фирменного напитка, он подозревал, что это шутки Даниэля. Однажды зайдя в библиотеку, увидел, что Альвента ставит напиток рядом с Анализатором, который он заказал на сегодня. Так вот в чём дело. Это дружеское участие согрело его. В сознании промелькнули незабываемые дни детства.

Шер в это время сидел за соседним столиком и видел довольную улыбку Анриса. Значит он всё правильно делает.

Анрис спешил в кафе на выступление своих друзей.
Впервые Альвента так волновалась, наверное, потому, что выступала вместе с Шер. Ей и хотелось, чтобы Анрис послушал, и она боялась этого. Как он воспримет их совместное выступление. Как всё же хорошо, что петь будут все. Не ожидала она от Шер такую красивую аранжировку.

Кафе «Лунный свет» был забит до отказа. Те, кому не удалось достать билет, собрались на зелёном поле перед огромным экраном, чтобы послушать выступление Альвенты и новой музыкальной группы. Инбис и Беркус были готовы к разным неожиданностям. Они знали, в Шер постепенно просыпаются силы Ашот.

- Анрис, не жалеешь, что так и не выступил вместе с Альвентой, - Собен сидел рядом за столиком и потягивал через трубочку фирменный напиток Риона. - Никак не могу отойти после вечерней тренировки.

- Не жалею, - а может, жалею. Я сам не понимаю, почему забросил музыку и пение. Неужели только потому, что понял чувства девочки и хотел быть от неё подальше.

Последнее время они постоянно рядом: на тренировках, в бассейне, занятиях, в библиотеке, как в старые добрые времена на Завирионе.

- Он мог и один спеть, - Инбис посмотрел на мальчика, - Анрис, ты бы мог выступить один?

«Не скучаешь по музыке», - возник у него в сознании давно пропавший голос.
«И ты туда же», - огрызнулся Анрис.
«Забыл, что музыка лечит, может привести душу и сердце, исстрадавшееся в любви, в равновесие…»

Ответить Анрис не успел. На сцену вышла Альвента и музыканты. Луч света скользнул по сцене и упал на девочку. У Анриса всё замерло в груди. Он заметил Шер, не мог не заметить. В душе у него шевельнулось непонятное чувство к этому красивому, как Айсберг студенту.

Зазвучала музыка и Альвента запела. В песню, как в красивый венок стали вплетаться другие голоса. Сначала звонкий голос Свена - барабанщик был великолепен, потом Даниэль и Орланто, а когда запел Шер, светящиеся потоки окутали зал, расширили границы кафе. В игру вступило пятое измерение. И ни Инбис, ни Беркус не могли этого изменить. Музыка и песня захватили всех.

Зрители всё прибывали. Казалось, что вместе с этой группой поёт вся планета Рион. Столько в этой музыке было мажорного звучания, что потоки энергий стали скручиваться в разноцветную спираль и уноситься в просторы Вселенной. Одна за другой, сияя разными оттенками.

Анрис знал, и его друзья знали, от этой музыки рождались новые звёзды, формировались новые планеты. Вселенная дышала и пела эту музыку любви.

В своём кабинете Зориан Тей слышал потрясающее выступление своих студентов. Да, правитель Грона – ты совсем не знаешь своего сына. Мальчик возмужал, пройдя нелёгкие испытания, и встал на свой жизненный путь.

Концерт продолжался. Все музыканты солировали по очереди, и все посетители кафе были в восторге от выступления. Музыка и песни захватили всех. Кейт и Оллис уже прикидывали, какие выступления и где они организуют. Необходимо было уговорить Шер не бросать петь и сочинять музыку.

Кейт знала, если музыка вошла в твою душу, то это навсегда. Шер теперь не может не сочинять. Вот бы ещё Анриса уговорить спеть, мечтала она. Альвента показала ей несколько записей, и девушка была покорена голосом мальчишки и его исполнением. Вот только уговорить его пока не удавалось.

Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2013/01/05/1872