Временная жена

Медведев Дмитрий
Предыстория: http://www.proza.ru/2012/12/24/1325

Пока Инна во всю общалась-прощалась с очередной миниатюрной блондинкой частично стриженной под брюнетку, я пошел к бару в поисках зажигалки. Но дежурная барменша* заявила, что просто так прикурить нельзя, а вот если я закажу В-52, Ламборджини или любую другую пылающую технику** (в смысле, технику приготовления напитков), то смогу воспользоваться не только зажигалкой Zippo, но и огнетушителем UnZippo, в случае неаккуратной необходимости.

Ну, фиг с тобой, золотая рыбка - пусть будет Самбука на посошок. Однако на «посошок» просилась не только выпивка, но и барменша. Полагаю, не то чтобы ей так уж хотелось получить «палку» в дорогу, но мои железные чаевые едва ли покрывали ее обычный бумажный заработок, а больше посетителей не было.

Без просу и приглашения, эта мелюзга, словно шустрый муравечик забралась ко мне на колени и начала недвусмысленно шарить лапками по моему телу в поисках ответной реакции с продолжением за неоговоренную сумму. Но я сразу расставил все точки над «Ё», признавшись честно, положа руку на грудь (ее), что шишей ни шиша, и вообще я уже собрался уходить.

Тогда, как прилежный муравей она понесла всякую херню, и разговор из «и так все понятно, хуле тут говорить» плавно перешел в «хуле говорить, если нихера не понятно». Но насколько я смог осознать ее мессадж, она влюбилась в меня с первой оплаты, и теперь хочет что-нибудь на память о нашей встрече. Мол, наверняка у меня завалялась сувенирная тысяча бат, в обмен на ее сюрприз. Вот мне только сувенирных сюрпризов не хватало, чтобы на родине бегать по врачам-сувенирологам.

Я попытался объяснить, что для меня самый лучший секс с той, с которой хорошо и без секса. Да и вообще, поскольку я из Израиля, то привык к соитию по-еврейский, а тайские девушки всем хороши, но не знают что это такое. Однако жрица любви ничуть не смутилась и заявила, что если я ей объясню идею еврейского акта, то она не только будет очень стараться, но еще и скинет четверть цены (ну, вот, а говорит, что не знает). А если мы с Инной решим забрать ее к себе в гостиницу, то она, за символические тысячи бат в сутки, будет стирать, готовить, возить по интересным местам на мотоцикле и развлекать нас занимательной беседой. Словом, будет идеальной второй женой на весь срок нашего прибывания.

Я заметил, что вообще-то мой разговорный английский оставляет желать лучшего, поэтому увлекательного диалога у нас не получится. Но и этот аргумент был парирован, тем, что она меньше любит ушами, а больше - ртом, поэтому с утра, как идеальная (любая по счету) жена не только скажет что-нибудь приятное, но и сделает. А уж в этом у тайской гетеры большой опыт на плечах и платные курсы под языком (причем платили ей).

Однако даже этот самый искренний «секс с человеческим лицом», когда мужику не надо делать вид, что он старается, а барышне не приходится симулировать, не соблазнил к долгосрочным отношениям в розницу. Зато наконец-то до меня дошло что это за клуб.

В Таиланде есть такая опция - временная покупка девушки по сопровождению, для приятного времяпрепровождения на продолжительное время. Леди, помимо оплаченного срока, как правило, получает кров, питание, постоянные подарки и ежедневные чаевые. А телосъемщик - спутницу, переводчицу, собеседницу и секс-партнершу с гарантией, что формула любви (увлечение-влечение-лечение) не окончится врачебной касательной, умножением или поиском неизвестной с иррациональность суммой.

Обычно, солидные западники заранее оплачивают девочку, а придя за товаром получают пассий, где одна другой страшнее. Мол, других уж нет, примеряйтесь, а не хотите - не берите, но деньги возврату не подлежат. Вот и приходится выбирать из тех что дали, кому достанется подлежать за неумеренную плату. Поэтому так часто можно видеть солидных мужичков в крокодиловых туфлях под ручку с тайскими крокодилами. И это не потому что у них нет вкуса, а просто лучше хуже получше, чем получше хуже.

Более опытные и менее богатые искатели временно постоянных отношений топают в подобные клубы одиноких «****ец», где выставлены свежие «морковки»***, способные не только тупо висеть на руке у повесы, но и даже очень реалистично имитировать влюбленность в своего спутника. А расставание, как я слышал, они изображают с такими душевными и физическими страданиями, словно из них реально выдергивают стрелы Амура.

Я поспешно достал из кармана пару бумажек, и засунув их в трусики несостоявшейся псевдоневесте, произнес что-то вроде:
- Извини, но сегодня не могу. Давай, может, никогда. Никогда тебя устроит?

Она порылась на своем складе ума, который, по ходу, грабанули, но как-то переварила мой отказ, вытянув деньги из мест не столь отдаленных. Не достигнув желаемого, соблазнительница сделала вид, будто желала достигнутого, и гордо удалилась с двумя сотнями бат назад за барную стойку.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/01/02/675


* В некоторых клубах танцовщицы по очереди дежурят на баре.
**  Названия напитков пошло от В-52 (самолет) и Ламборджини (дорогая машина)
*** «Морковки» - тайские девушки на съем