Красота и эротика без секса

Медведев Дмитрий
Начало истории: http://www.proza.ru/2012/12/23/1450

А между тем на сцене проходил спектакль тайского быта обычных девушек. Придя с работы домой и раздевшись донага (ну как же без этого), очередная модель, взирая на нас взглядом «мои родители уехали на дачу», долго гладила свои уставшие конечности, а именно: груди и ягодицы. Видимо, ее работа, как и у большинства моих коллег, заключалась в том, чтобы задницу отсиживать, да сиськи мять. После этого домашняя разминка перешла в гимнастику со стойкой мостиком (лицевой частью к нам, а лицом - к противоположной стене) и растягиванием удовольствия, сидя на шпагате.

Примерно на этом счастливом моменте, импровизированная комната пополнилась новыми однополыми домочадцами, которые дружно разобрав полы, обнаружили под ними ванну. Трое девушек, не стесняясь демонстрировать как хороши они снаружи и удобные внутри, начали парить друг дружку... то есть мылить соседские тела под настоящим душем, взятым с потолка.

Оставив умную рыжую Инну наедине с тупой тайской блондинкой, я, выхватив пачку зелени (двадцатибатных бумажек) на манер банного веника, полез помогать отмываться этим грязным шлюхам. С визгом, писком и с явным удовольствием, девки подставляли свои интимные части тела для отмывания денег в моей финансовой пирамиде, вершину которой я буквально держал у себя в кулаке, и вытаскивания купюр из общей пачки без помощи рук.

Денежный букет таял быстрее Бастинды, под аналогичным душем с девочкой из Канзаса (ну если верить германским продюсерам). Бумажки легко терялись в местах, где до этого уже была потеряна девственность, подтверждая жизненный закон уменьшения всего, что мужчина вкладывает в женщину. Полагаю, что завтра этой мелочью из не загорелых мест, загорелые местные будут давать туристам сдачу, укрепляя еще одну житейскую мудрость о том, что деньги не пахнут.

Пока Инна сообразила, что тоже не прочь пару сонет бат выкинуть в пи... пикантное представление, душевная банька закрылась, и девушки в пушистых белых полотенцах и в тапочках аналогичного цвета, присели со свечками у пылающих в каком-то тазике угелей. У самых подмостков с организованным домашним очагом примостились и мы с Инной. Раскрасневшись от корней до волос, тайские красавицы, не капая друг другу на мозги, закапали красноватым воском на свои эпилированные части тела. Хотя в моей разыгравшейся фантазии, этим суппозиториям они могли бы найти более интересное применение.

До оставленной без внимания модели за нашим столиком наконец-то дошло, что не все посетители любят ушами, поэтому она перебралась к нам в надежде вернуть к себе интерес и получить очередной «леди-дринк». И только сейчас, в хорошем освещении подиума, я заметил как безвкусно она одета: миниатюрный купальник, который жал ей даже в сосках, полоски трусиков вообще терялись в естественных складках талии и гениталии, на фоне этого минимализма нелепые «сногсшибательные туфли» на платформе («а-ля Анна Каренина»), да еще и на высоченном приколе («опа, шпилька»). Я понимаю, что вся история женской моды - это хроника борьбы климата, морали и гигиены с желанием женщины ходить голой, но все-таки вкусовые рамки должны сохранятся не только для пончиков (сладких с дырочкой), но и для «досточек» с силиконовым апдейтом, вроде этой модели (человека).

Увидев в моем оценивающем взгляде ужас от своего неоцененного прикида, она поспешила снять этот стресс, понимая, что в виду отсутствия альтернативы, сейчас ее будут провожают по одежке. И только когда я увидел ее обнаженной - все встало на свои места. В том смысле, что зачем такую красоту портить мозгами - все равно их не видно! Хотя, когда их не хватает - все же заметно. Звезда тайского шоу-бизнеса с улыбкой медленно и плавно провела руками по своему контуру, как бы говоря:
- Кто скажет, что я не сексуальна, пусть первым бросит в меня палку!

Но Инна не обратила внимание на это преображение, поскольку активно помогала тайским девчушкам, в откровенных костюмах мейдо без нижнего белья, в соскребании воска специальными лопатками фаллической формы. А я реально застыл в восхищении перед полуискуственной красавицей, с прокачкой в одних местах, и откачкой - в других, и в моих глазах, должно быть читалось:
- Девушка, смотрю я на вас, и у меня нет слов!
- А деньги есть? - читалось в ее, потому что такие как она давно привыкли жить по принципу: «плати не ломайся - потом наслаждайся».

И тут я вспомнил о том, что время сейчас заполночь, и уже сегодня в четыре утра нам предстоит тяжелый подъем с шестичасовой поездкой до Камбоджи. Поэтому мое внимание переключилось на Инну, мол, закругляйся с этой уборкой, и давай до хаты - там тоже надо поскрести по сусекам и чемоданам, чтобы собрать вещи которые мы берем с собой. Такое переключение внимания соблазнительница интерпретировала по своему и тут же ретировалась в свою гримерку.


Продолжение: http://www.proza.ru/2012/12/31/1026