Мистика имени Ольга?

Константин Царенко
     На картине гипотетически изображена Княгиня Ольга, которая создала объединительные и мирные процессы, как вклад в развитие Руси.

      Автор: Владимир Рогоза
Источник: http://shkolazhizni.ru/biographies/articles/11798/
© Shkolazhizni.ru
   
     Посвящается Ольге Антоновой из Ставрополя.
     Балаклава 2012, 21 декабря

     Ольга!
     Доброго дня еще раз!

     1.

     Согласен с Вами в отношении новой даты нашей встречи в Ставрополе...
     Заранее, уже сейчас в 2012-м куплю авиа билеты на эту дату 15-20 января 2013 года...

     БлагоДарю за пожелание здоровья!

     2.

     Вас поздравляю с наступающим Рождеством и Новым Годом!

     3.

     Желаю не только здоровья, но и душевного спокойствия и благополучия, так как Ваше имя обязывает к этому. Поэтому я понимаю, общаясь с Вами, что Вы разрешите проблему мудро. Как подарок к Рождеству, высылаю Вам анализ Вашего имени, которое должно помочь в нашем общем деле.

     4.

     Имя Ольга не простое, как кажется и по моей версии не происходит от общепринятого скандинавского Хельга (адаптированное от Helen - Елена).
     В других версиях скандинавский вариант "Хельга" это "Священная" или "Великая". В моем понимании исследовании Древнерусского (руського) языка "Основосоздающая".

     Почему я, как автор исследования, против официальной версии?

     Экскурс в предисторию возникновения и предпосылки понимания имени Ольга.

     Официальные версии имен идут к нам со стран Запада (европейской цивилизации, как основа ее римский вектор развития). Но нам русским Западный путь развития не подходит, так как мы воспринимаем себя людьми иной породы и иного менталитета, которым ранее подсознательно был доступен весь мир. Сейчас же мы живем на Севере и наше местожительство это Вера (Се-Вера - Это Вера). Буква "С" имеет значение в русской буквице (алфавите) "Слово", поэтому "Севера" имеет значение "Слово Есть Вера.    
     Наша русская ментальность, наше Эго воспринимает нас как универсального адаптера, живущего на стыке Запада и Востока, между двумя цивилизациями Европы и Азии. Поэтому наши люди легко несут любовь и адаптируются к городам Японии, Индостана и Европы, Арабских стран и Америки.

     Автор уже несколько лет изучает церковно славянский язык или как его ошибочно называют старорусский или древнеславянский, а правильное его (мое личное мнение) наименование руський. По моему мнению, славянская культура и церковно славянский язык произошли позднее под воздействием христианизации, чем культура в основе которой ностратические языки. Автор утверждает, что в основе ностратических языков есть и руський. Этому есть объяснение, которое заложено в изучение руського языка Кириллом (в миру Константином) и Мефодием. Кирилл  побывал в Херсонесе (руськ.- Корсунь) в 861 году, чтобы обучиться руському языку. Да-да, именно Кирилл и Мефодий обучались нашему языку, и дали Библию Восточной Европе на созданном ими искусственном церковно славянском языке сакрально адаптированном к византийскому вектору развития. Адаптировать язык это значит сделать в основном языке (в нашем случае руськом) корректировки, чтобы язык, коим писан текст выполнял чаромутные функции в новом истотном варианте. То есть руський язык должен в новом церковно славянском продолжать выполнять функции нейро-лингвистического программирования.
     Пример переема основ руського языка, как чаромутного и создания от него истотного славянского (церковно славянского) языка мы видим во многих источниках, указывающих на слияние языков (лингвистическую ассимиляцию Юга руського Севера:
     «Житии Святого Кирилла»:
     «...и дошед Хорсуня... обрете же ту Евангелие и Псалтырь, русыкими письмены писано, и человека обреть, глаголюща тою беседою, и беседовавь с ним и силу речи приемь, своей беседе прикладая различии письмень гласнаа и согласнаа и к Богу молитву творя, вскоре начать чести и сказати и мнози ся ему дивляху»).
      «Хронографической Толковой Палее»:
      «Се же буди ведомо всеми языкы и всеми людъми, яко же русскый язык ни от куду же приа святыа веры сиа и грамота рускаа никим же явлена, но токмо самим Богом Вседержителем, Отцем и Сыном и Святым Духом. Володимеру Святый Дух вдохнул веру прияти и крещение от грек и проча наряд церковный, а грамота рускаа явилась Богом дана в Корсуне руску, от нея же научися философ Костянтин, отуду сложив, написав книгы рускым гласом , и еврейстей грамоте тогда же извыче от самарянина в Корсуне. То же муж русин бысть благоверен помыслом и добродетелью, в чистой вере един уединився и тъй един от руска языка явися преже крестьяньш и не ведом никимь же откуду есть бысть».

     Об этом (о сакрально истотных и чаромутных языках) автор этой статьи готов говорить часами и писать фолиантами, заполняя библиотеки до верхних полок.

     Задача Кирилла и Мефодия была проста - соединить язык Византии с языком территории будущей христианизации. Основа языка или языков народов Византии язык древних семитов - древнеарамеский язык, который вошел корневыми основами в другие языки, на основе которых были созданая романо-германская группа языков. То есть языки Древней Аккады, Ханаана и Финикии с Востока пришли на Запад, легли в основу многих религий, в том числе иудаизма, христианства и мусульманства.

     Ольга, в отношении Вашего имени, из-за того, что оно древнее истотных (созданных из/от семитской группы, корень которых в почитании Древнего египетского божества Тота) языков готов спорить с официальной версией, которая как всегда адаптирована под католические (сакральные) постулаты (повторюсь) стран Запада. Кирилл и Мефодий создали на Руси римский путь развития современного Западного общества, так как позже восточный Константинополь пал. Поэтому автор лояльно оппонирует к Западно-скандинавскому варианту восприятия имени Ольга, так как ранее и скандинавы и русы, все были одной крови. Северные народы Евразии исходили из одних родов, пока их лингвистически и генетически не ассимилировали те, кто пришел с Востока и Юга на Севера и на Запады. Поэтому Ваше имя "Ольга" не только скандинавское (поверхностный слой информации), но и древнее Руси, уходит корнями в те времена, когда рода, проживающих в Европе не были еще разделены на этносы за счет внедрения новых идеологических и генетических платформ с Юга и Востока.

     5.

     Как заслуга авторских аналитических трудов это открытие метода, которым автор оперирует изучая язык. Автором до читателей доноситься, что каждая буква (как звук, как фонема) есть самостоятельная морфема, имеющая свое не только наименование в азбуке, но и раскрывающая метафизический и физический процесс (от духовно-сакрального до математически-химического).

     Авторская методика именуется "археолингвистика" на основе сакрального побуквенного чтения текстов, что позволяет реально понимать смысл многих древних языков. Побуквенное  - значит определяющие семантическое значение каждой буквы. Человечеству такой метод как "археолингвистика" дает возможность иметь этимологические основы по изучение смысловых значений слов во многих языках на планете (кроме некоторых африканских, которые не были ассимилированы морфемами). Лингвистичесая ассимиляция происходила от вычисленного автора центра исхода с территории Древнего Шумера. Это позволила одному Праязыку Древнего Шумера, захватив второй (ностратический от африканской группы языков) внедрится в третий Праязык (руський в ностратической группе индо-европейских языков). 

      В настоящий момент на планете около 7000 языков и каждый год мы теряем несколько языков. Этот процесс некой рецессии - возвращения к первоистоку, к Праязыку, который был "заражен" "вирусом" чуждых морфем из пришлого Моноязыка, переформатирующих наш Праязык. Процесс отступления есть не только в лингвистике, но и в биологии, когда доминирующий ген вытесняет рецессивный. Поэтому если кто-то ассимилирован другой породой, то его гены вернуться обратно через какое-то время, если не ассимилировать много раз подряд потом рецессивными генами. Но с языком сложнее, так как он как компьютерная нанопрограмма начинает перерождаться в новый язык, поддерживающий ту или иную идеологию.

     Ваше имя "Ольга" как и обычное слово также имеет доминанту, заключенную в буквах, воссоздающих старое (родовое) значение и имеющих новое идеологическое значение. Образование родовых слов это как геном, совокупность рецессивных и  доминирующих генов, который автор выявляет в каждом языке. Этот сложный процесс выявления можно проследить в авторском изучении имени Президента США Барака Обама. Его имя автор изучал, чтобы прогнозировать его дальнейшие действия, которые влияют на глобальные процессы в обществе людей Земли (аналитическая статья "Мистика служения? Кому служит Барак Обама Данхам?" -  http://www.proza.ru/2009/11/25/209).

     6.

     Для многих не секрет, что любое слово, равно как и имя "Ольга" имеет
глубинный смысл, энергетически влияющий на волновом уровне на поведение человека. 

     Поэтому имя нарекание (наречение) именем "Ольга" предусматривает создание энергетический/поведенческой матрицы в поведении человека. То есть имя наречение это предрекание, предначертание событий.
     Следовательно имя Ольга это помощь поведению и делам ("как назовешь корабль, так он и поплывет"), имеющая энергетический (волновой) посыл.
     Конечно же необходимо руководствоваться при расшифровке имени основами чаромутия (это система нейро-лингвистического программирования), заложенных в сакральных языках для формирования этносов и их искусственных противоречий, формирующих волновое/энергетическое поведение народов. На основе языков специально (искусственно) создана система конфликта, как процесса развития человечества для стимуляции эволюции и провокации народов на действие. Но это также отдельный процесс, о котором можно много писать и говорить. Это процесс расслоения людей на новые этносы, запущенный нашими предками искусственно отражается не только лингвистически или генетически, но и в СОВОКУПНОСТИ ИДЕОЛОГИЧЕСКИ. Только поэтому мы видим алгоритмические (по принципу дуализма - противопоставление одного другому) расколы в религиозных форматах. Пример идеологии, генетики и лингвистики - это древние религии, когда, взятый в пример семитский иудаизм, смог породить в эволюции человечества две религиозные ветви (христианство и ислам), которые в свою очередь дали новые ветви на основе других расколов от их основ (католицизм и православие, шииты и суниты) до различных мелких (от протестантов до суфиев).

    Время стирает значение слов и букв, поэтому имя Ольга интерпретируется в каждое время и эпоху по разному. Как, например, ранее в Древней Греции слово "алгоритм", читалось как "олгорифм", указывая на символизм букв и равность их числам, что есть общая энергосистема. В русском алфавите также букве соответствует число. Имя Ольга, также показывает на число - "больше чем один". Число в букве показывает на древнюю идеологию, когда правили не нравственные законы, а логические каноны мироздания.

     Деля и умножая всегда запущенные процессы нашими предками на два мы, за тысячелетия получаем колоссальные прогрессии деления и умножения общественных устоев на этносы, языки, религии. При этом каждый политик, в угоду правления и захвата власти стремиться поддерживать нравственные процессы на принципе "разделяй и властвуй", ведя народы к "светлому" будущему, сделав это будущее под реально своим правлением (подчиненного своей власти) за счет "самобытности", "самоопределения", "само воле изъявления", "самостийности". То есть устранив природную логику канонов, новый правитель и политик имеет якобы "свою истину" и забивает мозги народов прочей мутью о самостоятельности (например, демократии). Поэтому имена и их значения теряют истинные смыслы, приобретая новые "истины", значения. Тем самым любой политик, как проститутка в угоду власти, которая его кормит и покупает заставляет народ на своей территории говорить с прононсом или окая, акая, заменяя одни буквы и звуки на другие, иметь свою идеологию и религию или принять иные идеологические и лингвистические устои. В том числя говоря, что "Ольга" это "Елена", а "Елена" это "Хельга". Любой вектор политической жизни государства ориентирован (лат. - ориент, то есть "Восток") на те процессы, которые некогда были заложены в регионе центра Азии (на Востоке), точнее на Среднем Востоке (центр Междуречье). Затем этот вектор сместился вдоль 30-й широты в регион Ближнего Востока (центр Синай и Палестина), в Индию и Китай (центр Гималаи и Тибет). Так и значение имения Ольга, смещается с Востока на Запад, приобретая новые расшифровки в каждой эпохе и в каждом народе, как обособленные информационные гнезда.   

     Таким образом, идеология, как информационная составляющая в развитии человечества подобно змею создает себе обособленные гнезда концентрации информации. При этом гнездо, как правило, находиться в форме поселения людей под крупным мегалитом, крупным культовым (как мы обычно думаем про реку, вулкан, холм, гору или искусственным основанием - например, пирамида) сооружением. Во главе информационных гнезд становит правитель, создающий систему власти, чтобы она основывалась на правлении его рода - династии. Это иллюзия вечной власти накопительства энергий, информации в форме капитала и его/их благ.

     На протяжении эпох одна власть, слабея поддерживает более выгодную власть, чтобы стать сильнее и династически передает друг другу не только капитал и охраняющую его идеологию, но и кровь. Поэтому, чтобы поддержать элитарную систему династические элиты, притягивают к себе новых политиков, правителей за счет генетической и лингвистической ассимиляции. Именно втягиванием по крови и за счет идеологии, общего языка общения в свой элитарный круг тайные и явные властители создают свои клубы, объединяя их членов в общества и государства, находящиеся под своей властью в союзы, в единую систему правления. Вся эта система стремиться к мировому господству и мировому правительству, поддерживаемого правом и делом на частную собственность, на капитал (смотрите об этом подробнее в моих других работах на авторском блоге Константин Царенко на Проза. Ру).

     На протяжении тысячелетий вся система современной цивилизации строиться на запущенном некогда процессе товарно-денежных отношений (как неоспоримый факт обмена и накопления капитала: первые деньги были найдены во время раскопок в Древнем Шумере). То есть государственно-социальное развитие пошло по правилам накопления капитала. Это шахматная игра накопительства и сражения, как на поле битвы, где шахматная доска в голове и на бранном поле. Это возможность передвижения виртуального в уме и реального по территории, ходы по "доске" фигур создает правила игры в основе которой товарно-денежные отношения. Деньги это не только элемент собственности на капитал, но информационная составляющая, которая создает условия развития человечества на Земле.

     Основа современных Западных цивилизационных процессов это частный капитал и бесспорное право на частную собственность. Поэтому язык служит средством объединить вокруг себя человеческий ресурс, а за счет раболепия людей сконцентрировать материальный ресурс, природные ископаемые и их переработку. Идеология раболепия это религия, наука, в которых теория консолидации общества самая разнообразная. Теория перерастает в практику от христианского до демократического устройства общества, от мусульманской общины до иудейской кибуцы. Но все замешено на одном - на системе управления сознания на основе теорий (идеологий) и языка общения. Вот смысл проделанной работы Кирилла и Мефодия.
     Поэтому имя Ольга в разных теориях и науках имеет разные интерпретации на которые влияет капитализация общества, уводящая смысл в физику, забывая метафизику процессов и имянаречения.
 
     Экспертно можно сказать что старый язык религии метафизики заменен на современный язык физики капитализации, в том числе его "новой" матрицы -  "дерьмократии". Современная теория демократизации общества как нанопрограмма компьютера (программа самообновления и саморазвития) позволяет человечеству активно по-правилам элит уничтожая друг друга ради капитала развиваться материально (технически), создавая все условия поддержания бренного тела и его Эго. При этом религия, как система поддержания власти элиты уже отсталая морально-нравственная часть старой матрицы не имеет все более и более силы, как закон. На смену старых религий и выдвигаемых ими принципов приходит новая морально-нравственная конструкция, которая закрепляется в сознании индивидуумов общества при помощи усиления роли законов государства и государственных сообществ. Именно так формируется мировое правительство, за счет капитала элиты и именно так развивается Запад. 

     Но именно имя "Ольга", существуя в русском языке не допускает думать, что все так просто в нашем векторе на "дерьмократизацию". Так как даже первая буква в этом имени "О", говорит о том, что это слово не имеет отношение к древним заморским морфемам Моноязыка Юга из которого вышел, активно нами изучаемый язык Древнего Шумера. Это связано с тем, что буква, как морфема (звук, как фонема) "О" не существовала в древних языках прошедших путь от языка Шумер к нам на Север. Поэтому "Ольга" это "чисто" "северное" имя, от которого можно начать отсчет нашей Древней Працивилизации. Нашу Працивилизацию разрушила или Природа или Война. Но во всех случаях мы сами виноваты в наших бедах. Только людская гордыня приводит к последствиям, которые ведут к краху Працивилизации.
     В Православии говорят так: "По заслугам и дано будет". Но это же говорят и другие сакральные источники.
     "Мы каждому из вас предначертали
     Устав (для жизни) и дорогу (к свету).
     И если бы желал Аллах,
     Он сделал бы вас всех одним народом,
     Но (волею Своей Он хочет) испытать вас
     (на верность в соблюдении того), что Он вам даровал.
     Стремитесь же опередить друг друга в сотворении благого,
     К Аллаху — возвращение вас всех,
     Тогда Он ясно вам покажет
     Всё то, в чём расходились вы!"
                Коран, перевод смысла и комментарии Иман (Валерии) Пороховой, сура 5, стих (аят) 48.

     7.

     Для нас (русских и славян) сакральным и чаромутным языком, как основа современного общения является церковно славянский, а для романо-германской группы (истотных) языков это латынь. Но согласно моей методики все языки имеют одну систему шифровки и алгоритма (алгорифма) дешифровки (повторюсь, что кроме ряда языков Африки и их миграции в Полинезию).
     Имя "Ольга" образовалось от древнего (ностратического) языка в основе которого лежал руський Праязык без морфем Моноязыков Юга. Вышедший из Праязыка Ностратический язык лежит в основе старорусского (руського), в котором:
     "Оль" это (Смотрите словарь В. Даля в отношении родового слова "Оль" - "Ол" в различных словах):
     1) Зарождение или объединение первоосновы чего либо (тверди), например доколи (до центра чего-либо, до основы). Ясно видим, что родовое слово состоит из морфем "к-Ол".
      Устаревший союз "Олна", "Олио", "Олны" филологи обозначают как "Разве", "Если", "Когда". То если смотреть в корень вопроса, созданного филолагами то в основе ответа на все эти "союзы" будет лежать однозначный ответ, как основа всего "Только", то есть "Тогда". Например:
     "Олна нас всех не будет. Олны пойдут разделившеся, то бийтесь с ними...потече противу татарину и уби его, оли другой татарин с зади притек, подтя ляха. | До, пока, доколе. Горожане же разграбиша дом княжь... оли же поча ходити Микулица со Св. Богородицею,.. тождь почаша не грабити." (словарь В.И. Даля).
     2)
     "Оль"ю наши древние предки именовали тот момент, когда к одному человеку, присоединялся второй человек на новом месте (временной стоянки или постоянного жительства). Например:
     ОЛЬГА, топкое болото. Первая застава великая, ольги топучие. Рыбн. III. 19 (Наумов)- Словарь В.И. Даля.
     Даже морфема "Оль" присутствовала там, где необходимо было строения для нахождения людей на "мокром", "зыбком" месте. "ОЛЬЯЛ м. будка на барках у льяла..." (смотрите словарь В. Даля)
     3) По моему методу  "Оль" дешифруется очень просто:
     "Коло Людей Краткая Ерь".
     То есть каждое слово это системная аббревиатура, состоящая из морфем, которые имеют свое наименование (метафизическое) или цифровое (физическое) выражение, отображенное в русской азбуке. Поэтому прочтем значение "Оль" с точки зрения современного языка:
     "Зарождение (Объединение) Людей Краткими Устремлениями".
     Не правда ли точное раскрытие смысла и значение слова, полностью совпадающее с исследованиями В.Даля?
     "Га" это:
     1) Понятия некого пути и его неизвестности, зыбкости, как "Гать". Ближе всего нам понятно это сочетание в азиатских группах языков как буквосочетание "Го" (путь зарождения и исследования говорящего). Но и в нашем случае Вам будет понятно если Вы изучите по словарю В. Даля понятие слова "Гать", в котором родовым (коренным словом) есть "Га". В современном русском "Гать" понимается как возможность пройти ("Га") по болоту ориентируясь по твердым местам ("Ать" - Я Твердью Устремлен - Азъ Тверди Краткая Ерь).

     8.

     Подведем итог значению (предназначению) имени "Ольга"
     - Коло Люди Ерь Краткая Глаголом Азъ;
     - Зарождая (Объединяя) Людей Краткими Устремлениями Говорю Я.

     Вывод:

     Ольга это та, которая "От себя провозглашая что-либо, как объяснение краткого устремления людей объединяет (порождает, зарождает) вокруг себя"

     9.

     СпасиБо!

     P.S.

     «Nomen est omen» (лат.– «наименование является предзнаменованием»)!

     С уважением!
     Konstantin Tsarenko
Skype:                tsarenko_kf
Site:                http://www.group-sodeystvie.com/

     P.S.S.
     Психотип Ольги:
     Серьезная, обидчивая, вдумчивая. Ранимая, может вдруг замкнуться, после какого-то  замечания. Вместе с тем часто упрямая: даже в тех случаях, когда несомненно виновата, ни за что «из принципа» не попросит прощения. Одинаково дружна и с мужчинами и женщинами. Способна, но учится без особой охоты, в пределах того, что требует программа. Держится в тени, никогда не совершит дерзких поступков, неприятностей не доставляет, «возмутителем спокойствия» не является. Не прочь поболтать с подружками и в то же время «себе на уме».
     Не лишена честолюбия.В характере проявляется склонность к самоедству, заметна амбиция к преуспеванию, когда есть примеры удачливых подруг. Амбиции Ольга пытается скрыть, компенсируя ее добрыми благодетельными поступками.
     Ольга женственна, она следит за своей внешностью, несмотря на извечную занятость.
     Если первая любовь Ольги не заканчивается браком, она долго еще потом не может обрести семейного счастья. Ей мешает в этом привычка сравнивать своих поклонников с первым в ее жизни мужчиной, который для нее — идеал. Иногда Ольга в течение многих лет не выходит замуж. Но повезет тому, на ком она все-таки остановит свой выбор. Ольга — верная жена, умеет вкусно приготовить, но хлопотам на кухне предпочтет поход в кино или посещение выставки с мужем и детьми. Почему-то свекровь недолюбливает Ольгу, последнюю это, правда, не особенно волнует. К лидерству в семейных отношениях не стремится, однако легко выходит из себя, когда муж начинает в сугубо женских делах давать ей советы.