1545, 1546 Одесса и Чубайс, Атас и тёща

Alex Zima
1546. Атас и тёща

Сидят во дворе два мужика в гостях у третьего - выпивают. И вдруг,  будто   молния  сверкнула и гром ударил.

- Шо это такое? -  в испуге не поняли  гости.

А третий, хозяин,   шепотом,  со страхом:
-  Атась, мужики, явилась моя тёща!
***

1545. Одесса и Чубайс

Изя забежал  к  другу, Борису Шмулензону.

-Ты  спроси, Боря, у своего свата, доктора Штольца, шо  такое: не успел я прожить  в сексе со своей Сонечкой и трех месяцев, как она мне родила?

- Изя, - глубоко копнул  тоном Борис, - шо мне сват: я по бабам в Одессе – лучше всех гинекологов вместе  взятых! И скажу так, шоб ты сходу  поварил.

- Ой, скажи!..  И жду меня порадовать как надо!

- Радуйся, Изя! У   тебя  с женой  был ускоренный  секс по нано-технологии «аля-Чубайс»!
***
Более подробно о докторе Шульце, свате Бориса Шмулензона из Одессы,  на сайтеhttp://www.proza.ru/2010/04/16/36