Сказания о Черном Принце. 6 Дварка

Дневники Акель
Предыдущая часть [http://www.proza.ru/2012/10/31/782]


Прислонившись спиной к Идолу, Кришна в одиночестве сидел на Храмовой горе. Этой ночью ему не спалось. Верная Зара вышла из недр Земли, положила голову ему на колени и замерла в ожидании ласки. Принц поцеловал мудрую голову кобры и начал поглаживать горячими руками ее гладкое мягкое тело.

- Как все же нелегко с подругами, - вздохнул он, обращаясь к змее. - Вот уже неделю от Радхи нет никаких вестей. Упорхнула в дальние миры и даже ничего мне не сказала.

Растворяясь в нежности Кришны, Зара молчаливо внимала его словам.

- Если бы мой друг пропал на неделю, и я был уверен, что никакая беда с ним не случилась и опасность не грозит, разве стал бы я переживать о нем, - продолжал Каршна. - А с подругой все иначе. Она улетела, а я теперь сижу и думаю, не оставила ли она меня? Может, ей наскучили мои ласки или перестало нравиться наше уютное гнездышко? Или захотелось новых приключений, но уже без меня?

Бог грустил. Дома ему не сиделось, на опустевшем ложе не спалось. Решил немного размяться и пробежаться по ночным джунглям, а ноги сами привели его к Храму. Он запалил огонь во всех жертвенниках на площади, и наслаждался силой, исходящей от их жаркого пламени.

- Может, мне самому поискать Радху? - продолжал рассуждать он, поглаживая змею. - Вдруг ей нужна моя помощь, а я этого не чувствую. Хотя нет, я же прекрасно знаю, что у нее все хорошо. И если она не появляется, значит не так надо. Мне остается только ждать...

В этот момент большая белая Птица опустилась на землю перед Кришной.

- Каруда, девочка моя, пришла на огонек, - обрадовался он, подходя к Птице.

Белые светящиеся перья Каруды отражали огненные всполохи ритуальных костров и переливались всеми цветами радуги. В восхищении Кришна провел рукой по Ее крыльям.

- Я за тобой, Кара. Полетаем? - пропела она.

- Полетаем...

Стремительно облетев Земной шар, Каруда плавно снизилась и воспарила над скалистым океанским берегом. Светало. На высокой прибрежной скале Кришна заметил Радху. Девушка стояла на самом краю обрыва. Ее длинные темные волосы развевались на ветру, а золотые украшения сияли драгоценными камнями.

В бурлящих волнах у подножия скалы плескалось огромное чудовище - Акеан, Бог морских вод и таинственных глубин. Не произнося ни звука, ни о чем-то мило беседовали с Радхой.

- Ты знаешь, о чем они говорят? - спросил Кришна Каруду.

- Знаю.

- А я ничего не понимаю. Странно...

Вдруг Радха решительно прыгнула со скалы. Акеан, поймав девушку своими длинными щупальцами, утянул ее в тайные глубины.

- Хочешь последовать за ними, Кара? - спросила его Птица.

- Не стоит. Подожду ее дома, - вздохнув, ответил он.

***

Сначала Кришне показалось, что видит Радху во сне. Прилег днем немного отдохнуть после бессонной ночи, а проснулся от ощущения нежнейших сокровенных поцелуев. Казалось, если открыть глаза, волшебство тут же развеется. Но с каждой секундой его тело убеждалось, что все это происходит наяву.

- Кара, любовь моя, открой же глазки, - шептала Радха. - Хочу окунуться в их небесную голубизну.

Принц с нежностью посмотрел на свою подругу. Обнаженная девушка, распустив по плечам длинные темные волосы, ласкала его своим соблазнительным телом.

- Значит, так? - игриво сказал он ей. - Держись, Радха. Сейчас отдам тебе всю любовь, что накопилось за семнадцать с половиной дней, пока тебя не было рядом.

- Ты считал дни, Кара?

- Считал...

Ловким движением подмяв девушку под себя, Кришна осчастливил ее тело своей мужской силой.

Несколько дней и ночей, без сна и отдыха влюбленные наслаждались друг другом. Наконец, немного утолив жажду нежности, они уснули в горячих объятиях друг друга.

Проснулся Принц от аппетитного запаха свежеиспеченных лепешек.

- Кара, Любовь моя, - сказала Радха, накрывая завтрак. - Я присмотрела чудесное место для твоей новой столицы с Храмами и дворца.

- Так вот, где ты пропадала целых семнадцать с половиной дней, - улыбнулся Кришна.

- Да, это было не просто. Пришлось обойти всю твою страну. И земли, которые ты еще присоединишь во время своего правления. Но самое лучшее место для дворца и Храмов я нашла в океане. Недалеко от побережья можно сотворить чудесный остров. Но тебе нужно самому все посмотреть и договориться с Акеаном - Богом Глубин о строительстве острова.

- Но я пока даже и не думал о новой столице. Мы сейчас в плотном вражеском окружении. Придется еще немало повоевать, прежде чем сможем позволить себе безопасную столицу с дворцом.

- Да, придется. Но остров тоже не быстро создается. На это потребуется время. И Акеан готов сделать его для нас. Но существует одно условие.

- Какое же?

- Когда ты окончишь свое земное существование, остров с Храмами и дворцом  уйдет под воду. Слишком многие тайны там будут храниться. После смерти твоего человеческого тела они не должны остаться доступными для врагов.

- Да, это правильно. А свою новую столицу я назову Дварка - Двор Кары. И этот остров станет земным Раем для влюбленных. Акеан нашел это место?

- Я сама нашла. Бог Глубин лишь проводил меня к нему.


Продолжение [http://www.proza.ru/2012/10/31/890]