Дэнни. Часть 2. Борьба за счастье. Part 2

Дим Сяф
Part 1 - http://www.proza.ru/2012/09/10/1875

3. Начало борьбы.

Второй день моего прибывания в столице и начинаются схватки со злом. Я пытаюсь попасть туда где исполняются мечты людей - в студию записи. Я пел с детства, коровы и свинки всегда были в восторге от моего пения. Я даже ходил к учителю пения и сам писал песни. Правда, музыкального образования у меня нет, но собственные произведения по словам близких очень хороши. Главная моя песня это "Ветер". Её я писать начал очень давно, но так и не смог закончить. Не хватает слов, что бы описать всё состояние души.
Ну вот я стою возле студии звукозаписи, в этом большем стеклянном здании и творится всё волшебство. Люди приходят с мечтой и они сбываются. Вот и настало пора моей мечте сбыться и стать наконец то принцем для принцессы.
У входа стояли два "Бугая", которые меня не хотели впускать, поэтому мне пришлось пойти на крайности и "заплатить". Теперь я внутри и у меня разбегаются глаза. Стены светло-коричневые, можно даже сказать кофейные, везде висят виниловые пластинки и картины с нотами. Я попал в рай. Осталось только найти продюсера - Антона Владимировича. Я поговорил в администрации и меня предупредили, что он очень придирчивый. Отправили к нему в кабинет. Удача на моей стороне, я это чувствую.
Я вошел в кабинет наполненный дымом от сигарет, на стуле сидел «не очень худой человек».
- Как звать тебя? – Спросил этот человек.
- Денни. – ответил я с улыбкой. – Я пишу сам песни и пою их. Мне бы очень хотелось петь на сцене.
- Так, имя мне уже нравится. Какая песня? – Опуская сигарету в пепельницу он сказал мне.
- Про ветер и родной дом. – Присаживаясь на стул сказал я ему.
- Плохо. – Заорал он. – Нужна любовь страсть. – Закуривает новую сигарету. – Родина сейчас не в моде. Всем нужна несчастная любовь.
- Прошу дайте мне попробовать. – И я начал петь.

«А ветер дул, напоминал,
Мне родной мой дом.
Который грел, в котором рос.
Моя память там, где ветер дул,
Трава роста, цветы цвели.

А теперь я вдалеке от своего родного дома.
Мне не хватает того солнца, что светило мне в окно.
Лишь только ветер освежает мою память.»

- Всё еще печальней чем я думал. - Антон Владимирович Положил сигарету и указал мне на двери. – Нет ни слуха, ни страсти, ничего.  Тебе нечего делать в моём офисе. До свидание. – он отвернулся от меня.
Дальше следовала немая сцена.  По ходу бой окончен и я проиграл. Внутри печаль, в глазах наворачиваются слезы. Как так? Всё же было хорошо.
И вот я выхожу с этого «Зловещего замка» в полном расстройстве. Не успел я закрыть двери, как меня сбила с ног девушка.
-  Ой, простите, пожалуйста. Я просто неуклюжая. А вы здесь работаете? – Спросила, меня незнакомка.
-  Нет вообще-то. Я на кастинг ходил. – Отводя взгляд я ответил ей.
- Антон Владимирович сегодня как всегда наверно не в духе, оборал?
- Да. – А вы простите кто? – Сложив руки в позу фараона, я спросил.
- Я его помощник-курьер-водитель… - пересчитывая на пальцах она рассказывала. – Ой, простите я забыла,  я спешу мне кофе «Злюке» надо занести. Меня зовут Моника. – Она протянула свою визитку и побежала в .здание. Я же молча стоял с этой визиткой. «Я меня Дэнни, спасибо что спросила» подумал я.


4. Свободный день (Часть 1).

Ну вот, третий день как я в столице. Работы нет, достижений тоже. Попытался связаться с Кетерин,  не вышло, она видно уехала на гастроли. Сижу один в своей комнате, размышляю о планах на будущее. «С пением не вышло, значит, в театр надо сходить. Может, повезет и я стану знаменитым актёром - Подумал я. – Но сегодня, надо чем-то заняться». Я начал искать ту вчерашнюю визитку, что бы предложить Монике встретиться. Самое смешное в том, что я бумажку вчера выбросил на улице возле подъезда. Так я сейчас стою, как бомж и ищу её в траве. Минут через десять, я нашел её. Теперь проблема другая, я телефона не имею. Захожу обратно в общежитие, спрашиваю у сторожа,  где я могу позвонить. На что я получаю «очень добрый» ответ « где угодно, но не здесь.
Ладно сижу на скамейке жду пока кто-нибудь пройдёт с мобильным телефоном,  попрошу позвонить, Вот идёт девочка.
- Привет, знаю, звучать будет глупо, но не могла бы ты мне дать позвонить? Я в этом городе новенький, живу в общежитии, нет телефона ничего. – Девочка посмотрела на меня не очень добрым взглядом, но телефон все-таки дала мне в руки
- Держи но только будь рядом, ок?
- Ок. – Набираю номер и звоню Монике. Слышу гудки и боюсь представить что же будет дальше…
« - Алё, это кто? – Нежный голос мне ответил.
- Привет. Это Дэнни, ты меня вчера сбила с ног. – Улыбаясь, я ответил.
- А помню. Как ты там?
- Я нормально, вот только говорить не очень долго могу, я одолжил телефон на пару минут. Давай сегодня встретимся погуляем? В кафе может сходим?
- Ок, давай встретимся через час у входа в студию звука записи. Там обо всём и договоримся.
- Хорошо пока. 0 и тут у меня телефон вырывают с рук».
- Я думала у тебя что-то важное там! – Девочка разоралась на меня.
- Да, это был вопрос жизни и смерти. – Пытаясь крыть улыбку, я ответил.
- Ну что Дэнни, меня зовут Мэри. За звонок ты мне должен мороженное. У тебя как я слышала, есть свободный час.-  Блин, я попал.
- Ну, хорошо пошли, я тебя угощу мороженным. – Мы пошли в ближайшее кафе-мороженое. Открыв свой кошелёк, я понял, что мне пора урезать свои расходы или срочно надо найти работу. Мы посидели, Потом я двинулся на встречу с Моникой, интересно к чему меня приведёт встреча с ней...   

Part 3 - http://www.proza.ru/2013/02/04/280