Искажение 5

Ольга Шельпякова
начало:http://www.proza.ru/2012/09/15/866

«Искусственно состаренное платье с кружевами ручной работы» мне было, действительно, к лицу.
Я стояла перед великолепным зеркалом. Массивная оправа с червонной позолотой.  Стекло было прозрачным, отражение дышало стирая грани реальности.
Напротив - миловидная молодая женщина. Что-то в её облике напоминало меня прежнюю, задёрганную в суете мегаполиса. Незначительные детали нарушали гармонию. Резали «секундами» уставший к вечеру макияж и жёлтые фианиты бижутерии.

«Вы правы...это лишнее» -  материализовалась за спиной Стефанида, - Скоро придёт визажист, и всё исправит. У Вас сегодня дебют, первый выход в свет! Нужно выглядеть соответствующе. Предлагаю перекусить, я жду внизу, переодевайтесь. Идите на запах макьятти и горячего штруделя.»
Лёгкое шуршание, медленно растворяется её улыбка в  отражении...Зазеркалье.
 
Кофейный аромат привёл вниз по винтовой лестнице в небольшое уютное гнёздышко с барной стойкой и парочкой столиков. На стенах акварель, торшон...Бронзовые подсветки выхватили из  лёгких сумерек чудесные цветы, сказочные сюжеты Льюиса Кэрролла.

«Нравится?» – выдохнула ароматное сигаретное облако Ида у меня за спиной,- она опять появилась из ниоткуда, - Подобные рисунки получаются "от пятна". Художник ничего не придумывает, он всего лишь...видит (с). Чуть карандаша, в одно касание...и раскрывается акварельная палитра (с)»

Каким-то чудом, столик справа оказался сервированным...?
Клянусь, я никого и ничего не видела!
«Прошу!» - еле сдерживая смех, Ида пригласила меня широким жестом, - Вышколенный персонал, не правда ли? Милочка, чудеса только начинаются. Не знаю как Вы, а я чертовски голодна! Рулетики из пармской ветчины, кокиль из морепродуктов, золотой окунь на гриле под апельсиновым соусом...И на десерт – вкуснейшие бельгийские вафли с правильным кленовым сиропом! Bon appetit!»

Выглядело всё потрясающе! Не представляю, как правильно есть эти изыски?
«Оля, берите пример с меня!»
Ида внахлёст,  по-мужски, начала уничтожать великосветские блюда, явно получая удовольствие от еды. Невозможно было удержаться! Она выглядела, как озорной пацан. Куда делась загадочная Фея?
Несмотря на сложное меню, «перекус» действительно был лёгким. Я пребывала в невесомом блаженстве.
«Ольга..» - вывел меня из небытия бархатный голос, - Времени очень мало...Сейчас я покажу Вашу комнату. Отдохните, примите  душ. Через час начинаем.»
Стефанида взяла мою руку...и коснулась губами кончиков пальцев...Боже!

продолжение:http://www.proza.ru/2012/10/28/109