61-2. Жива России. Цветы и Фейерверк

Галина Бондаренко
                61-2. Жива России. Цветы и Фейерверк.

               ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. ПИСЬМО 61. Жива России. Цветы и Фейерверк - публицистика, 19.09.2012 12:09 - http://www.proza.ru/2012/09/19/726


28.09.2012г.

Читатель мой, здравствуй!
Не знаю, получится ли у меня сегодня завершить данное послание…. Я вновь только что сидела и хохотала во всё горло, потому что прошло почти три недели, как я тебе пообещала часов через несколько дописать оставшиеся строчки…. Столько ещё новых Событий за это время произошло! Я тебе обязательно обо всём расскажу! Сейчас я уже у себя дома. Поэтому могу заглянуть в свой фотоархив, чтобы освежить память, о чём шла речь в начале письма…. Я ж тебе уже говорила, что у меня тысячи фото и видеофайлов…. И фотоаппарат фиксирует даты и время каждого из них. Итак, продолжим?


Вот ещё что ТЕБЕ  ПРОСИЛИ  ПЕРЕДАТЬ (сегодня лишь несколько слов об этом): «Дитя Человеческое – одна из главных Ипостасей Бога на Земле. Потому и говорят «Богомладенец» и т.д.…. Убивая Дитя во чреве своём, мы убиваем Бога. Ругая, обижая, предавая Дитя (оставив, например, в роддоме)…, сами понимаете, к КОМУ мы так относимся…. ДРЕВО ЖИЗНИ, - это МУЖЧИНА и ЖЕНЩИНА на Земле (земляне!), взрастившие росток (росточек ВЫШЕ их!), - ДИТЯ своё. Коль ДИТЯ  УМЕРТВИЛИ (не имеет значения, - духовно или физически), - ДРЕВО  ГИБНЕТ (мы с вами). И наоборот, если Сын или Дочь ОТРЕКЛИСЬ  ОТ  РОДИТЕЛЕЙ, - ДРЕВО  ГИБНЕТ  тоже. Настало время глубоко осознать это…. МИРИТЕСЬ  МУЖЬЯ  И  ЖЕНЫ,  МИРИТЕСЬ  РОДИТЕЛИ  С  ДЕТЬМИ…. ДРЕВО РАСТЁТ  НА  ЗЕМЛЕ!!!!!!! ДРЕВО  НЕ  МОЖЕТ  ЖИТЬ  БЕЗ  ЗЕМЛИ!!!!!! Люди, родненькие, услышьте, а? Как и  ЗЕМЛЯ  НЕ  МОЖЕТ  ВЫЖИТЬ  БЕЗ  ДЕРЕВ.  Мы, ЛЮДИ ей нужны в такой же мере, как и она – нам! Но не полуживотные, в которых мы себя превратили. Ведь большинство из нас сегодня: едим, спим, какаем и плодим себе подобных. Всё!!! Разве для этого мы случились на самой удивительной Планете во Вселенной!??? И нам Творец дал такой объём мозга, гораздо больший по сравнению с другими существами на Планете. Мы ж его на сегодня используем на 3-5% (!!!), не более.


Аналогичные процессы инволюции на Планете проходили не однажды. Вернее, человечество избирало не Духовный Путь Развития, а технократический. Этот путь ведёт неминуемо к инволюции. Инволюция, - автоматическая кнопка к самоуничтожению любого вида. Это как бы естественный отбор лучших образцов Творений Создателя. Не прошёл тест человек (всё человечество), - нас смывает-стирает очередным планетарным катаклизмом. Сегодня некоторые учёные уже насчитали СЕМЬ ВСЕМИРНЫХ ПОТОПОВ (!!!)….


И напомнить хочу, что МЫСЛЬ  ПРЕДШЕСТВУЕТ  ВСЯКОМУ  ПОСТУПКУ. Как самому мерзопакостному, так и Самому Светлому. И никакой «словесный понос», общепринятый сегодня (мы только тем и занимаемся, что ищем врагов и виновников во всех наших «бедах», будь то СМИ, ТВ или любой из нас в отдельности), никакие ОПРАВДАНИЯ!, - НЕ  БУДУТ  ПРИНЯТЫ во внимание СУДОМ  СВЫШЕ. И судить нас будут по делам, поступкам нашим, по «плодам судить».
Моей внучке очень нравится старый, давний мультик «Жили-были мысли». Он детский. Но какой глубокий смысл заложен в нём! Посмотри! И вспомни!, что только мы, каждый индивидуально!, любую мысль рождаем и пестуем (и насколько же они все взаимосвязаны)! Никто другой! И ничто (будь то социальное положение, «финансовые кризисы», физические увечья и т.д., даже Сам Сатана!) не может воспрепятствовать нам мыслить позитивно. И, как следствие, творить новые реальности.


Меня так же попросили напомнить о том, что в каждом, без исключения, человеке заложена частица Бога (это как бы продолжение предыдущих слов). И если мы кого-то «не слышим», когда к нам обращаются, - не слышим Бога…. Если кого-то обижаем, - обижаем Его…. Если совершаем преступление против кого-то, - и оно против Него! И ВОЗМЕЗДИЕ НЕМИНУЕМО!!! Можно подкупить всех судей или прокуроров мира…. Можно. Да. Только иногда было бы неплохо вспоминать о СУДЕ  НЕБЕСНОМ. И иногда вспоминать, что мы таким образом заигрываем с ПРАВОСУДИЕМ  Оттуда, Свыше. А это ПРАВОСУДИЕ покруче Земного, поверьте. И 2012 год на исходе. Это серьёзный звоночек, очень…. Мы все слишком заигрались в социальные игры.


За примером далеко идти не надо. Перед Днём Города Железнодорожный я звонила Голощаповой З.И., Лагутиной И.В. (трубку взяла Блочкина Т.), и пресс-секретарю Жиркова Е.И. – Рубищевой Т.П.(так-как побеседовать с самим Жирковым простому смертному – нереально, об этом в письме 1, и, полагаю, с ПУТИНЫМ МЫ ВСТРЕТИМСЯ СКОРЕЕ, хоть и с ним тоже жду встречи с 2009г). Я им сказала, что хочу в качестве поздравления передать ЦВЕТЫ, и найду способ передать их, если не смогу вручить лично. Даже на видео записала наш разговор (на то у меня были веские причины, бывший «руководитель» «научила»). Сегодня, т.е. 11сентября, вновь перезвонила всем (и Директору ЦБС, и в Отдел по Культуре, и в Городскую Администрацию), чтобы указать адрес в интернете, по которому они могли бы ознакомиться с «моим подарком». Приятно было общаться с людьми до того момента, пока не стала звонить в городскую администрацию. Рубищева Т.П. трубку не взяла (полагаю, просто вышла куда-то, она удивительная женщина, великая труженица и специалист своего дела), и я позвонила в приёмную Татевосян Л.Н.. Номер телефона в моей записной с 2009 г.., с тех пор, как я была «на приёме» у неё…. Тогда был полный шок!!! Поэтому и села ей писать первое письмо «1. Я к Вам пишу…». Спустя время, как следствие моего общения с «помощниками» Путина и Медведева, Зюганова и Жириновского…, было написано немало писем. А одно из них так и называется: 48. Жива России. О Помощниках и Руководителях - публицистика, 27.02.2011 18:12 - http://www.proza.ru/2011/02/27/1558 .  Читатель мой!, прошло три года! А там, в г.Железнодорожный, ситуация «игры в начальников» у помощников административных чиновников продолжается! Три года назад я имела возможность «побеседовать» с Татевосян Л.Н. и её помощницей (от бесполезного разговора совершенно не в восторге!). А сегодня «имела счастье» беседовать с ещё одним её «Помощником». Сегодня  испытала чувство, что по телефону общаюсь то ли с зомби, то ли с биороботом…. (???). Он (Егор Александрович Долгер) отказался записать два слова важной информации для своего руководителя (о ней же!, ему и сказала об этом!). Он категорично отправлял меня к Рубищевой Т.П. (я это называю «переводил стрелки»), не слушая никаких доводов. А потом и вовсе заявил, что для этого, в конце концов!, существует электронная почта (!!!!).
Что я после этого могу сказать! Как поступить? Я от души рассмеялась! Просто потому, что таким образом помощник чиновника поставил себе «на одно место очередное клеймо качества». И я лишь себе сказала: «Галя, не волнуйся! Ситуация, - один ноль в твою пользу. Просто, чтобы тебя они услышали, надо информацию доносить несколько иначе, покреативней действовать…». Очень уж привыкли чиновники мыслить шаблонно. Если что-то видят отличное от их бумажек определённой формы на столах, всё сразу и «отметают». Не дают шанса на жизнь любому инакомыслию. Да разве ж такое только в г. Железнодорожный?


Второго апреля в 14:12 дня угораздило меня вновь позвонить в Центральную Федеральную Общественную Приёмную партии «Единая Россия» (см.письма: 55. Жива России. Анисимову В. А. Единая Россия  - http://www.proza.ru/2011/03/27/814; 58. Жива России. Анисимову В. А. Единая Россия-2  - http://www.proza.ru/2011/04/12/1359), чтобы передать В.В.Путину «подарок» к его инаугурации. Уникальную информацию о Новом Аркаиме, даже более того, - «стране городов» в Волгоградской области…. Потом все будут жужжать и восторженно говорить об «Открытии веков, тысячелетий» и т.д... А нынче, чтобы не слушать многократно вопросы от сотрудника ЦФОП, примерно такого плана: «а что вы, собственно, от нас хотите?», задала вопрос я. Знает ли человек, что такое Гиперборея вообще? И сотрудник ЦОПа Игорь Геннадьевич мне свысока ответил примерно следущее: «Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ ГИПЕРБОРЕЯ…(!!!), …если мне потребуется соответствующая информация, я сделаю запрос, и мне её предоставят…». Без комментариев. Когда «государственный муж», а не рядовой «колхозник», не знает и не интересуется истинной историей России…. Что тут сказать? Он-то, бедолага, не знает, что на сегодня гипотез и теорий учёных мужей и любителей  по данному вопросу бессчетное количество…. Немудрено в них ему…, - просто заблудиться…. А вот практических, кратких, понятных, убедительных материалов, полностью подтверждающих какую-либо из версий, - по сей день ещё нет.


Знаешь, почему некоторая брезгливость и жалость появляется к таким вот «людям»? Просто опыт многих лет общения с такими не очень чистоплотными (на мой взгляд) «слугами народа», подтверждает мою мысль о никчёмности такого раздутого чиновничьего аппарата. Любой из чиновников (в идеале!, изначально так задумывалось и т.д.) для того и есть, чтобы облегчать жизнь рядового Россиянина. На практике получается, что чиновники многократно нам её усложняют. И мы же платим кучу денег на их содержание! Ну, не прикол? А? Чиновники – это как бы посредники, помогающие поддерживать контакт нас, рядовых обывателей с более высокими эшелонами власти и т.д.? Опять, не тут-то было! Именно они являются блокираторами любой позитивной инициативы, и прилагают немыслимые усилия для того, чтобы глас Народа не был услышан наверху. Мда-а-а… Они ж бедолаги, полагаю, даже и не помнят уже, для каких целей их должности были когда-то созданы…. Весело живём! Созерцая, как они изощряются, изобретая для себя и себе подобным какие-то награды, премии, поощрения и т.д.. Сами себе бумажки пишут о том, какие они хорошие…. Сами себе их утверждают…. А в некоторых случаях и эта формальность им не нужна. Работают «на доверии». Это словосочетание сегодня так популярно….
Прости, читатель родной! Галя опять увлеклась. Это тема отдельного разговора.



И данное письмо всё же хочется завершить позитивно. Не иначе. И если я в начале письма говорила о г. Железнодорожный (см. предыдущее письмо: 61. Жива России. Цветы и Фейерверк   - http://www.proza.ru/2012/09/19/726 ), то и завершить хочу строками о нём.


Начну с малого. С НОВОСТИ для моих коллег БИБЛИОТЕКАРЕЙ. Наша Зинаида Ивановна Голощапова выйдет из отпуска совершенно другой. Она не будет больше терзать своих сотрудников. В ней начнёт просыпаться Человек с большой буквы. К ней придёт Осознание, что она очень часто вела себя неправомерно по отношению к своим коллегам, и многого-многого другого. И, однажды, прочитав мои строчки в «25-2. Жива России. Перечень моих обращений»  http://www.proza.ru/2011/02/13/1906 пункта «37…Травля библиотекарей…», люди не поверят, что эти слова были о ней. РА-а-ду-у-юсь!...


Следующая  НОВОСТЬ  для всех КУЛЬРАБОТНИКОВ города, и непосредственно всех горожан. В скором времени в г.Железнодорожный распахнёт свои двери  ИНФОРМАЦИОННО-ДОСУГОВЫЙ  СЕМЕЙНЫЙ  ЦЕНТР  РУССКОЙ  КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И РЕМЁСЕЛ «ЖИВА  РОССИИ». Центр «Жива России» приглашает всех желающих к Сотрудничеству, Сотворчеству и т.д.. Более детальную информацию см. здесь же….


И ещё…. Когда то, сегодняшний город Железнодорожный носил имя Обираловка. Мне оно очень не нравится. Железнодорожный? Тоже ассоциируется с уходящим Железным Веком, Кали Юга его зовут…. Мне больше нравится «Город Солнца»! Несколько лет назад планировали его строительство в районе 33 км (!!!) по Горьковскому направлению железной дороги и шоссе. Но выделенных на строительство целого города средств (!!!) хватило лишь для строительства небольшого микрорайона (он теперь относится к г.Электроугли). И, что интересно, читатель мой!... Герб «Города Солнца» существует давным-давно! Это герб г. Железнодорожный Московской области. Посмотри в интернете? На нём железная дорога убегающая вдаль к Солнцу!, и т.д.. Но это уже другая история. И я тебе об этом расскажу. Обязательно.


                До встречи! Твой Библиотекарь. Галина.    29.09.2012г.


 
PS: Да!, вот ещё что! Чуть не забыла! Покаяться хочу перед тобою. Что в некотором роде, поверь, - нехотя, ввела тебя в заблуждение…. Сказав, что «…Я и попросила НЕБЕСА о БУКЕТЕ  ЦВЕТОВ…» (см. предыдущее письмо 61, т.е. начало). Я ЦВЕТОВ не просила. Они мне просто подарены Свыше. И сегодня их мне продолжают дарить. Практически каждый день. Может потому, что пока ещё в голове  много вопросов?... (?!?) Я точно не знаю. Могу лишь предполагать…. Дело в том, что каждый из цветочков является как бы оценкой, «пятёркой в дневник» за верное решение, правильный ответ на вопрос и т.д.. За мысли именно позитивного плана. Первый Цветок я получила ещё в Москве, на своей «даче», в день отъезда сюда, домой. Думаю, что в качестве Дружеской, Братской, или Отцовской Поддержки. Мне она была просто необходима. Я очень боялась!!!!!! Седьмой месяц беременности, в кармане практически пусто (с учётом того, сколько надо по самому минимуму!!!, на первое время…), еду в Тьмутаракань, в дом, где никто не жил почти шесть лет (где лишь одни стены, из мебели нет ничего, даже стула!), на машине, на которой я не смогу вернуться обратно, даже если очень захочу……… С водителем, Денисом Машенцевым и его семьёй я познакомилась через Синодальный отдел Московской Епархии РПЦ…. И они нам с не рождённым ещё малышом преподнесли вот такой Великий Подарок!, поистине Царский,- отвезли бесплатно Домой. Из Москвы в Волгоградскую область. Со всеми моими растениями, библиотечкой и т.д.. Просто они Искренне Верующие Люди. Вот и спешат другим нести Добро не на словах, а на деле. Сколько же мы с малышкой слов Благодарности и Молитв за Них произнесли…. Да разве только за них?... Но это уже другой рассказ. Я тебе его обязательно поведаю.

Тебе я дарю все-все-все эти Цветы от Его Имени авансом, тоже как высшую Оценку за все отличные ответы на все вопросы в твоей жизни. УРА-а-а-а-а!!!!! Это в Твою Честь! (См. фото в "Одноклассниках" по адресу: Галина Бондаренко (Зеленеева), 50 лет, с.Крячки (Котовский район), Россия. Либо проще будет поиск: http://www.odnoklassniki.ru/profile/539170713086/photos

С уважением ко всем. Галина.