58. Жива России. Анисимову В. А. Единая Россия-2

Галина Бондаренко
           58.Жива России.Анисимову А.В. "Единая Россия" - 2.



03.04.2011г.
Анисимову А.В., руководителю Центральной общественной приёмной председателя партии «Единая Россия» В.В.Путина от Бондаренко Галины Валентиновны, 1962 года рождения, паспорт  46 07 601015 выдан ОВД гор. Пущино Серпуховского ГРУВД Московской области 10.04.2007г..   Адрес для получения корреспонденции: г.Железнодорожный, ул.Советская, д.38,кв.4.. Тел: 8 963 968 40 56; 8 916 848 34 99. E-mail: Bereginya_Zemli@mail.ru

Алексей Викторович, здравствуйте. Обращаюсь к Вам во второй раз. По причине того, что мне сегодня крайне необходима материальная помощь в сумме 120 тысяч рублей. Объяснения ниже, в записке, отправленной на блог Путина В.В. 01 апреля 2011г.

Если  нет такой возможности оказания мне помощи, прошу оказать поддержку моральную, а именно - передать мои письма Путину В.В.. При Вашем желании, по-человечески, это совершенно реально сделать. Я обращаюсь к Вам с декабря 2009 года. Мой социально-культурный проект «Жива России» по реорганизации библиотечных систем страны (ваша партия занимается данными вопросами) мог бы быть большим плюсом в будущей предвыборной кампании, как и другие мои предложения. Я понимаю, что в своём Отечестве пророков нет… Но неужели нашей стране нужен второй Наполеон, чтобы разбудить и объединить россиян? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПРИНЯТЬ И ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НИ ОДНОЙ ИЗ ПОЗИТИВНЫХ ОБЪЕДИНИТЕЛЬНЫХ РОССИЙСКИХ ИДЕЙ?! Но обязательно учитывая то, что одна из них, великолепнейшая Концепция Общественной Безопасности (уникальная теоретическая база для любой здравомыслящей партии!) мертва без возвращения человека в естественную среду, то есть на Землю.  Не говорю уже о третьем важном факторе, дабы не причислили меня по вашей традиции к сумасшедшей, ведь так проще…

01.04.2011г. На блог Путина В.В.
Владимир Владимирович, здравствуйте.
Меня зовут Галина Валентиновна Бондаренко. С декабря 2009 года я эти слова Вам писала бессчётное количество раз в отправляемых мною Вам письмах. И так понимаю, что ни одно из моих писем Ваши "помощники" Вам не передали.      3 апреля у меня день рожденья. Может в честь моего дня рожденья, вмешается его Величество Случай, и Вы всё-таки прочтёте мои письма к Вам?     И 3 апреля, в мой день рожденья, меня выгоняют на улицу мои хозяева, потому как я не могу им сегодня отдать долг за жильё в сумме 50 тысяч рублей, за комнатульку, которую я у них снимала. Я не могу также отдать долг в банк - 70 тысяч рублей. Для меня в августе там взяли 25 тысяч, а за эти месяцы сумма выросла до 70. Всё для нашего "блага"!   Не могу отдать потому, что я сегодня осталась без работы. Меня подвели под увольнение по той причине, что я своим руководителям сказала, что не дам разрушить Централизованную библиотечную систему (ЦБС ещё жива сегодня) в г.Железнодорожный так же, как до основания разрушена моя родная ЦБС в Волгоградской области. Оттуда я вынуждена была приехать сюда потому, что разрушено моё село, как и более 70 тысяч подобных сельских населённых пунктов по России. Сегодня, так вышло, я ещё и беременна.     Вот я и хочу задать вопрос Вам как Руководителю Правительства РФ и как Лидеру партии "Единая Россия" (я член партии "Единая Россия"): "Как можно говорить Вам о спасении всей России, если вы не можете оказать помощь одной беременной женщине, оказавшейся в труднейшей житейской ситуации, оказавшейся по воле политики Государства практически бомжихой: без жилья,  (хоть оно и «есть», я там прописана), без работы, без средств к существованию…".    Сегодня по телефону ваши помощники мне сказали: "Будем считать, что Вашего письма (55. Анисимову А.В. "Единая Россия") не было..." (его по-другому, по их мнению, надо было писать).   Но оно есть, Владимир Владимирович!!! Как и десятки других писем с 2009 года!!! Они выложены на моей странице в интернете, на которую я всегда даю ссылку Вашим помощникам:  ПРОЗА.РУ  ГАЛИНА БОНДАРЕНКО (см. через Google лучше)  или  Proza.ru/avtor/11011101.   В письмах 41. и 44. я обращалась, наивная, к Жириновскому за помощью. Вот с этими же просьбами и к Вам обращаюсь. Прочтите?   Мне очень надо встретиться с Вами! У меня уникальные предложения для всех вас, по выводу России из кризиса и др..  Люди, прошу вас, услышьте меня!!!  Мои номера телефонов: 8 963 968 40 56;    8 916 848 34 99. E-mail: Bereginya_Zemli@mail.ru (но компьютера у меня тоже нет). Адрес: г.Железнодорожный, ул.Советская, д.38,кв.4 (попросила людей воспользоваться их адресом для получения корреспонденции).

        PS: Очень часто бывает больно от мысли, что я не оказалась бы безработной, без жилья, беременной…, если бы меня услышали в Вашей приёмной после 17 декабря 2009 года… Даже ранее!, а именно - 3декабря 2009 года. Потому, что во время прямого телемоста-эфира с Вами, я трижды дозвонилась до студии (вот такая "счастливая"!, учитывая миллионы звонков!). Мы долго беседовали с оператором по имени Мария…  Она сказала, что «ответ от Путина В.В. обязательно будет в течение месяца», но я его так и не дождалась....  Видно, «помощники» не сочли важным моё сообщение, они ж у нас всё решают, как это ни грустно….   Но, я верю, что встреча у нас состоится…   Иначе быть не может. И я прошу всех помочь в этом вопросе. Передать мои послания Вам…  Пожалуйста.




        ПОСЛЕСЛОВИЕ…

Данное ПИСЬМО в Центральной (Федеральной) общественной приёмной Лидера партии «Единая Россия» В.В. Путина ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ. По нескольким причинам. Как мне объяснил Зайцев А.Г.:
1. «Партия никому не оказывает материальной помощи. Если бы её оказали хоть кому-то, и об этом узнали бы люди, - здесь выстроилась бы очередь желающих… Это исключено»…
2. «Передать письма Путину В.В. тоже не представляется возможным. Такой опыт не практикуется. Путин В.В. здесь не бывает. И для того здесь и существует целый штат сотрудников, чтобы заниматься решением просьб и обращений граждан к нему»… (?!?).
3. «Мы вправе в соответствии с инструкцией (мне её даже открыли на нужной страничке!) принять определённые меры к тем, кто пишет к нам более трёх раз по одному и тому же вопросу, и кто уже получал ответы»…

        Здесь мне впору было рассмеяться!!!... Удивляюсь, как я сдержалась. Какая честь оказана, так высоко! Меня уже практически причислили к «террористке», правда пока бумажной, с которой пора «бороться» и «принимать меры»…
Занятно здесь то, что ни одного дельного, вразумительного ответа я с 2009 года так и не получила. О некоторых «перлах» я писала несколько слов в письме 24. Сергею Белашову. Да, в моей копилке «ответов» из многих органов государственной власти лежат множество отписок - «филькиных грамот», да что толку от них?! И лично мне, и людям?... Разве что иногда возникает некое чувство брезгливости, что тебя кто-то в своих определённых  целях использует как одноразовое изделие (будь то шприц или др.), записывая-регистрируя в той или иной партии… Не более того… Зачем весь этот карнавал? Если в масштабах страны могут помочь лишь единицам? И что же у нас за такие совершенные органы и законы в государстве, что надо регулярно дублировать системы, создавать новые и т.д., чтобы в результате иметь возможность помочь лишь некоторым «счастливчикам» (как по лотерейному билету, если повезёт кому-то).
        Что толку мне от их «ответов», по сути - отписок, если БИБЛИОТЕКИ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПЛАНОМЕРНО УНИЧТОЖАЮТСЯ!
        Например, новости за последние месяцы из г.Железнодорожный Московской области (можно сказать под стенами Кремля!), где «директорствует» в Централизованной библиотечной системе города Голощапова Зинаида Ивановна. Филиал №5 лишился читального зала. В филиале №1 планируют «отдать» абонемент. А библиотечный филиал в микрорайоне Саввино теперь делит одну дверь на двоих с ПИВНЫМ БАРОМ, он только что открыт с молчаливого согласия всех руководящих органов города. И, конечно, теперь своих детей родители одних в библиотеку без тревоги не отпустят… Как в очередном кадре калейдоскопа уволен неугодный Методист – Библиотекарь  высшей квалификации (этой «традиции» не один год, методисты меняются как перчатки). Без каких либо предупреждений и т.д. снята неугодная Заведующая филиалом №1…