Голубой Дьявол гл. 20

Афанасьев Сергей Сергеевич
Она приложила палец к губам, и резко повернула от эскалатора в сторону.
 «Сообщение доставлено», высветилось на экране телефона.
Кадр поплыл, и уверенные шаги Лизы мгновенно оказались в техническом коридоре, за спиной у молодого полицейского.

- Всегда хотела сказать это ещё раз…
От неожиданности дежурный резко развернулся.

- Бу!.. – тонкий металл холодно вошел под лопатку новобранца, и полицейский слегка осел в объятиях красивой женщины.
Не переставая придерживать «мальчика», она плавно вытянула твердую, отточенную проволоку*, чтобы кровь не сразу начала капать из-под униформы, а успела бы заполнить легкие.

- Ты не сопротивляйся, - ласково заговорила Лиза, - оружие же тебе  больше  не нужно? Я возьму. – Она бережно достала пистолет, смотря при этом в широко открытые глаза  полицейского, пытавшегося все же, что-то предпринять или хотя бы сказать.

- У тебя меньше десяти минут. Как раз для того чтобы дойти предупредить, и успеть спастись.

   Лиза усадила дежурного на пол, подложив одну свою руку под его шею, второй слегка надавила на грудь прихваченным из автомобильной аптечки гипотермическим (охлаждающим) пакетом-контейнером.

- Когда ты встанешь и пойдешь… - молодой человек закашлялся, и алая жидкость брызнула на пол. - …Держи пакет на груди, вот здесь.  Не торопись, и не разговаривай. – Зашуршала  Моторола, и из динамика раздался голос:

- …код - два ноль! Всем службам, срочно прибыть на место задержания… код два – ноль!

   Лиза отбросила рацию, и та разлетелась, ударившись о металлическую дверь.

- Разговаривать тебе сейчас много все равно нельзя. Иди сразу к медику. Доложить там  пока некому будет… - она улыбнулась, игриво щелкнула  мальчика по носу, и закончила:

- Будь паинькой и – выживешь. Я пошла, у меня ещё дела!

   Она помогла дежурному  подняться, и зафиксировала, теперь уже его руку на  мгновенном компрессе.   

  «Любимый, иди на регистрацию. Рейс  «DL 31 Москва — Сан-Франциско», не волнуйся - билеты уже у меня. Багаж оставь. Целую».  – Высветилось во входящих Сергея.

*   *   *

- Эх ты… говорила я тебе – Карпаччо – не рыбное блюдо, не от слова «карп».

   Лиза аккуратно вытащила дротик из широкой шеи, бывшего руководителя.
Раскрасневшийся от водки Варан, удивленно наблюдал, как его парализованное, под воздействием яда Фугу, тело сползает на пол собственной кухни.

- Ваша общая беда, да и беда тех, кто вам подражает… - продолжила Лиза, таща тушу в ванную. - … Не только в том, что из-за богатого жизненного опыта у вас глаз замыливается…  - прочный, заранее обрезанный интернет кабель надежно затягивался по всему телу Варана. – И не только, в том, что разница между оставшейся открытой к миру девочкой, изнасилованной в раннем детстве,  и вздорной бабой, предающей всех после того, как ей изменили – КОЛОСАЛЬНА... - Она попробовала подтянуться на душевом кране. Кран был прочным.
В домах, где делали целые, отдельные душевые комнаты – всегда было удобнее, чем в обычных ваннах.

–  Беда в том, что, как и многие другие вы, исходя из общепринятых норм, совершая всякий раз, акты которые стремились бы изменить других ради чего-то, или потому что правильно, или потому что вы…  просто эгоисты, и ради себя же прикрываетесь благом – делая других такими же…

   У старого, советского холостяка, даже в новой «студии»  не могло не быть подсобки и шуруповерта в ней. Лиза закрепила тонкое титановое сверло.

- Так вот, всякий раз, будучи уверенными в своей правоте, подтверждаемой  окружающей действительностью, а для нее требуется непременное выживание вида, вы теряете свое человеческое обличье, порождая, таких как мы.

   Вжик, вжик... вжик – вжик – тонкая струйка потекла от затылка по шее Варана.

- Так вот Карпаччо – блюдо,  названное в честь выдающегося венецианского художника XV века, приготовляемое из охлажденных тончайших ломтиков говядины… - вжик…. вжик… отверстие должно было быть аккуратным, а также определенной глубины.  Это была последняя возможность проверить древний индийский способ, когда вводимая игла не убивала жертву, лишая её разума.
Прощальный довесок из прошлой жизни, когда предавший, давно, Лизу  человек читал ей температурившей странные лекции «…как способ», вместо Петрарки.
Глаза вспыхнули темно-изумрудным огнем, и она достала спицу.
Отнимавшие счастье не достойны были смерти, просто они сами  сделали свой выбор -  встать на его пути.

-Нужно всегда убирать с куска сырого бифштекса следы жира и соединительной ткани. Затем, нарезав мясо поперек волокон, разделить кусок на маленькие ломтики толщиной около пяти миллиметров.
Смазать два листа чистой пластиковой пленки оливковым маслом и положить между ними ломтик говядины. – Тело Варана заметно напряглось, и Лиза, замедлив ход металла, оживленно продолжила:

-  Используя деревянный молоток, нужно аккуратно и равномерно отбить мясо.
Первое время мясо у ломтика будет поддаваться давлению  медленно, но уже скоро оно начнет истончаться  гораздо быстрее.   
«Как психика человека, становящегося чудовищем» - мелькнуло у неё в голове.
- Достаточно ли мясо тонко…
«вдруг порвется-то – тогда уже всё»

- Можно проверить, подняв  пленку, вместе с мясом на свет. – Отмахнулась от мыслей Лиза, продолжая читать убаюкивающую мантру.

- Верхнюю пластиковую пленку можно будет снять и перевернуть мясо на блюдо,  аккуратно удалив другой слой пленки…


*Известный прием, при котором используется острая металлическая промышленная проволока. Рана, порой, на столька тонка, что сама жерва и окружающие её люди не понимают роковых последствий. пр. Автора.

http://www.proza.ru/2012/09/20/1445