Макс

Сергей Вшивцев
Рисунок автора обработанный в компьютерной программе



Переписка с фантомом


(черновик к мистической повести - один из вероятных персонажей)

http://www.proza.ru/2012/01/20/1480


МАКС


Наконец Максим нашел работу по душе. Когда не было документов в обработке, то все офисные служащие сидели молча и открыв странички Интернета занимались своими делами. Руководство смотрело на это все сквозь пальцы, как говорится.

Женщины сидели и с монитора компьютеров читали книги. Распивая чай Ахмад с бергамотом. Молодежь "чатилась" по форумам. Олечка и Светочка активно переписывались на сайте знакомств, назначая свидания и обсуждая кавалеров.

Так проходил день за днем...

Максу нравилась эта непринужденная обстановка. Успевали и работать и проводить время в интернете.

Макс был завсегдатаем эзотерических сообществ в блогах. Кто бы мог подумать, что этот молодой мужчина в наглаженных рубашке и брюках, с непременным галстуком в иной реальности является оракулом, довольно известным магом, к помощи которого прибегали блогеры, желавшие отделаться от надоедливых сетевых троллей и прочей виртуальной нечисти. Быть бы ему модератором или администратором сайта, но Макс применял иные технологии нежели вышеназванные индивидуумы...

Иной раз, хотелось сделать из этого магического проекта что-то не просто оригинальное, но и денежное. В мире, где все продается и покупается хотелось и заработать на том, что очень даже неплохо идет нарасхват.

В Фейсбуке, Твиттере, Вконтакте сделал свои страницы. Вместо фотографии на аватаре был рисунок мрачного типа в черном плаще и капюшоне.

Так он и являлся пред своими клиентами, назначая встречи в кафе. Черный кожаный пиджак или длинный френч облегали его громадное тело как будто в этом он жил. Черные джемпер и классические брюки добавляли образу некий шарм таинственности. Что и надо было для эзотерика в его оккультной роли.

В темном зале кафе при свечах он внимательно выслушивал своих просителей. Обещал провести магический ритуал, за что брал деньги или золото и скрывался в шуме ночного балагана вечернего города...

В один из таких вечеров к нему за столик подсела девушка...

Что-то неуловимое, но в тоже время знакомое было в ней...

Макс не с интересом разглядывал незнакомку. Свои карие глаза она прятала за длинными ресницами. В ее взгляде было много чего, что в следующую секунду открывалось Максу, становилось очевидным и понятным, как ни с кем другим...

Черты ее лица были круглы, как нравилось русским предкам лет триста назад...

- Что вас привело ко мне? - обратился Макс к девушке. И тут он изменил свое мнение о ее возрасте. Ей было никак не менее тридцати. Нет! Даже около сорока лет...

- Я подумала, что именно такой человек может помочь мне...

- Какой такой? Маг?

- Экстрасенс. Вы же экстрасенс?

- Да. Что-то такое есть у меня. Умею кое какие вещи, какие приписывают этим людям...

- Вы можете увидеть то зачем я пришла?

- Зачем? Наверное, нет. Пока не понимаю. Но вижу, что было какое-то событие, которое заставило пересмотреть свои взгляды на происходящее вокруг. На вас напали? Нет. Что-то иное. Насилие. Было насилие. Я вижу вспышку страха и боли...


- Насилие. Конечно, насилие, - женщина замялась, опустив глаза. Надо было сделать только один шаг из той тьмы, которая поглотила ее душу и сердце, - еще и страх, он есть и сейчас, - она замолчала. Видимо, что-то ужасное беспокоило ее, сидело внутри, изнуряя мучениями.

- Продолжайте, я внимательно слушаю вас.

- Мне больно говорить...

- Ком к горлу подкатил. Это нормально. Я помогу. Вы идете по улице, промокшей от осенних дождей, по дороге раскиданы листья кленов и берез, растущих вдоль дороги...

- Да. Ком, - сглотнув слюну она продолжила, - это была осень. И правда, - быстро взглянув на черного мага перед собой, она продолжала, - работаю в врачем в больнице. В этот день все было как всегда. После работы шла домой. Рядом остановилась полицейская машина. Оттуда вышли двое и спросили меня есть ли документы. С собой был пропуск на территорию больници. Его и показала. Им этого было недостаточно. Поэтому надо было проехать в участок. Я доверилась им и села в машину. Потом...

Она опять замолчала на минуту. Максу это время показалось пропастью, черной бездной, пугающей неизвестностью и чем-то еще...

- Мой муж был военным. Познакомилась с ним когда он ходил в лейтенантских погонах. В очередное сокращение его должность сократили. После увольнения из армии устроился в милицию. И теперь его нет...

- Он погиб?

- Пропал без вести...   

- Я не вижу его среди живых, - Макс опомнился, - простите...

- Сама знаю, что его уже нет. Он пол года приходил ко мне во снах. Что-то искал в своих бумагах, говорил со мной. И перед этим он снился. Я плакала, а он успокаивал меня. Обнимал и гладил по голове. Проснулась в слезах...

- Я понимаю...

- Он хотел предупредить. Понимаете? Знала, что не просто так он пропал. Его убили. Он сам об этом говорил и кто это сделал тоже... когда приходил во снах...

- Да. Вы сказали об этом его друзьям или начальству?

- Мне не поверили! Представляете?

- Они же должны были проверить все. Заявление написали?

- Какое заяление? Меня чуть на смех не подняли. Муж пришел во сне...

- Думал, что профессионалы иначе думают...

- Да, я тоже так думала. Нет, даже была уверена, что мой муж не просто так приходит, он хочет возмездия. Уголовное дело закрыли. А мне сказали, что у него другая семья и он не желает со мной общаться. А в мистику они не верят, только документам и реальным фактам...

- Это так. Но кто-то из них знает правду и не говорит...

- Не верю этому! Не мог он. Мы строили планы, у нас сын...

- Его убили коллеги? И кто-то из его друзей причастен к этому.

- Именно это я и поняла после того. Еще он говорил, что там закадычные друзья, если что, то за кадык схватят...

Женщина опять замолчала. Взяла чашечку остывшего кофе и сделала маленький глоток. Положила туда два кусочка сахара, лежавших на блюдце и размешала напиток. Но пить не стала.

- Он сказал только их имена...

- Что же с вами произошло в тот осенний вечер?

- В машине один из полицейских накинулся на меня с оскорблениями и угрозами. Кричал, что всех врачей надо подвешивать за ноги на деревьях. Мне стало страшно! Но я взяла себя в руки и сказала, что мой муж работал у них. Назвала его имя, звание и должность, полагая, что они меня с тем и отпустят...

- Они изменились?

- Нет. Они засмеялись и завезли меня в какие-то гаражи. Там силой вытащили из машины. Я сопротивлялась и кричала. Тогда тот, что ругался на меня ударил по голове. Очнулась от того, что мне больно...

Пауза затянулась. Она взяла чашку с холодным кофе и  продолжила, не коснувшись губами до края...

- Кажется это они его убили...

- Они. Очень похоже. Здесь какая-то интрига...

- Потому я и пришла к вам. Никто не помогает мне. Боюсь за сына, ему четырнадцать...

- Вам очень хорошо может помочь муж. Еще родители. Они же тоже умерли?

- И они...

- Надо съездить на их могилу. Они в разных местах похоронены?

- Даже в разных городах...



Продолжение следует...




Продолжение следует.......