Девушка по имени Вечность. Продолжение

Михаил Козлюк
Девушка по имени Вечность. Продолжение.

http://www.proza.ru/2011/01/28/1360 - "Девушка по имени Вечность".

Часто по ночам, я выходил на крышу своего дома, где у меня было некое подобие тайного места, чтобы полюбоваться полной Луной или звездным небом. В те часы я чувствовал себя частью огромной Вселенной...

Там же на крыше, одним прекрасным вечером, я встретил ее - девушку по имени Вечность. Бесконечно одинокую, впрочем, как и я. Не знаю, что она нашла во мне, но, по словам английского поэта и художника Уильяма Блейка - "Вечность влюблена в творения времени".
Благодаря ее рассказам я многое узнал о истории Земли и кое-что об устройстве Вселенной. Оказалось все совсем не так, как было написано в учебниках. Вот только о своем мире Вечность почти ничего не говорила. И  как-то раз я решил узнать о нем больше...
____________

Той ночью я долго ждал ее и думал, что она не придет больше. Но, к счастью, ошибался.
Дуновением ветра очертания ее фигуры появились на самом краю крыши. Ее черные волосы были слегка взъерошены, а черное платье испускать некое таинственное свечение. Бледное, фантастически красивое лицо особенно мистично выглядело в лунном свете.   Я вздохнул с облегчением, ибо за время общения с ней, она стала моим единственным, самым верным собеседником и слушателем.
-Здравствуй, Джек, - загадочно сказала она, назвав меня именем, которая сама мне и придумала, поскольку считала, что имя данное  при рождении, мне не идет.
- Какая сегодня будет тема для разговора? - спросила она, привычно садясь рядом. Движения ее были плавны и неспешны.
-Я хотел бы узнать о твоем мире, - ответил я.
Казалось, она задумалась на несколько секунд. Затем внимательно посмотрела на меня.
- А ты уверен в этом?..
-Да, уверен.
- Тогда держись крепче! - воскликнула она, вскочила и схватив меня  за руку потянула к  расстилающейся внизу черной бездне улицы.
Прыжок получился долгим и когда я уже начал жалеть о сказанном, мы растворились в воздухе. Точнее так это выглядело со стороны. Перед глазами пронеслись какие-то образы не то отдельных городов, не то целых планет. Фантасмагорические разноцветные лабиринты сменяли друг друга пока наконец, мы не оказались в небольшой белой комнате. На первый взгляд, последняя была совершенно пуста. Но как только я осмотрелся, то заметил на одной из стен некое подобие зеркала, края которого были будто подернуты дымкой и вместо отражения я увидел в нем знакомую крышу дома,  которую мы совсем недавно так неожиданно покинули.
-Это мое зеркало. В нем можно увидеть все, что захочешь, -пояснила она.
Затем в противоположном углу помещения я разглядел большую призрачную сферу, парившую в воздухе и мгновенно ставшую белой.
-А здесь я сплю, - сказала Вечность.
-Ты умеешь спать? - удивился я.
-Скорее это не сон, а хаотическое движение сознания без мыслей и памяти. Я просто перестаю существовать на некоторое время.
Сделав вид, будто  понял, о чем она только что сказала, я обнаружил на том, месте, откуда мы пришли дверь, сотканную из  мельчайших лучей света.
-Идем, - сказала она, шагая к ней.
____________

Я ощутил под ногами нечто мягкое и знакомое. Оказалось, что это зеленая трава, а вокруг чудесный лес.
-Это что, Рай?- восхитился я.
-Т-с-с... - поднеся палец к губам, шепнула она и хитро подмигнула. - Он не должен нас слышать...
Она взяла меня за руку стала почти прозрачной и мы устремились вверх, в небо, усеянное миллиардами звезд.
Едва заметными ногам она бежала по поверхностям пустынных, неизвестных мне планет, невероятными прыжками перескакивая с одной на другую.
Потом остались только звезды, но и они закончились. Яркие вспышки выхватывали из глубин черной материи неведомые измерения, населенные необычными существами.
Вдруг под моими ногами появились облака, которые постепенно рассеялись, и  взору открылось потрясающее зрелище. Бескрайний океан, состоящий не из воды, а неизвестного переливающегося пустотой вещества.
- Самое нижнее измерение. Океан Ничто. Если коснуться его, превратишься в пустоту, - тихим, далеким и чужим голосом произнесла она и слова тут же утонули в тишине.
____________

Светящаяся дымка снова рассеялась, и мы оказались на огромном утесе среди белого пространства, обрывавшимся в бесконечный поток электричества, сверкающей рекой уходившего куда-то за отсутствующий горизонт.
- Как красиво! - воскликнул я.
- Это чистая энергия. Я часто прихожу сюда подумать о чем - нибудь, - сказала Вечность.- А теперь тебе пора возвращаться обратно...
Все вокруг расплылось, и я вновь очутился на крыше, в то время как над городом уже занимался алый рассвет.
- Я вернусь. Только позови, - услышал я знакомый голос.
Так закончилось мое удивительное путешествие в мир, где живет вечность.

Конец.

2012 г.