Послесловие инетманки или Продолжение не следует

Лола Романова
НАЧАЛО
http://www.proza.ru/2012/06/19/1379
               

АВТОР ВЫРАЖАЕТ  БЛАГОДАРНОСТЬ НИКОЛАЮ ГУЦУЛЯК    
за ВдохНовение и СоТворчество.

 


ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Послесловие   родилось одномоментно – без спросу  перенеся  в прошлое и так же без сожаления вырвав  обратно.


6 лет с тобой и без тебя.  Сердце  - окончательно  смирилось. В Душе - Благодарность.  Только Уму - всё неймется.  Мысли рождаются, рождаются, рождаются.  Плодят - вопросы, вопросы, вопросы.
 
Самокопание. Самоковыряние. Выковыривание того, чего нет. Но продолжение непродолжаемого неостановимо - самая противная из  извилин    никогда не дремлющей  головы достала  мучительным напряжением,  своими занудными вопросиками "по-существу сути":
-  Почему так все получилось? И как со мной могло такое случится? Как я во все это вляпалась? А  вляпавшись мучила  себя,  столь долго и столь безжалостно?
Нужна была капля в переполненную  чашу понимания и  самотерпения.
 Что-то контрольное. Как окрик – задумалась – пропасть - окликнули у самого- самого  – и все становится на свои места.


Контрольный  выстрел?  Чтобы раз и навсегда прервать  незримую связь, которая  подобно тонкой  паутинке,  тащит и тащит …

В прошлое…
К нему.

6 лет. Шесть… Это слово и не пропоёшь – только тихо  прошелестишь  опавшей листвой, которую уже  и   не раскрасить в яркую зелень весны  и не воткнуть обратно  в ветви уже никогда и никак.

И вот оно, - такое "долгожданное"   стреляние  в голову, в мозг, наверняка – последнее,  нежданно-ожидаемое, -  письмо от него.


-  Будь столь  любезна, сделай так, чтобы я больше не возвращался даже к  мыслям о тебе - тогда это был просто психологический крючок,  на который ты так страстно и глубоко нанизалась. СПАСИБО.


Нить  конвульсивно натянулась – вздохнула-выдохнула в последний раз  и...
Паутинка  лопнула, милая моя, сладко-страдательная, ненадежно надеявшаяся, с любовью и благодарностью хранящая воспоминания о тебе  - сожгла  письма, удалила файлы, фотографии, адрес  и  номер телефона…

А ведь послесловие… Как же это точно – ПОСЛЕ СЛОВ…После шести лет слов…

Все  вдруг встало на свои места, все прояснилось  в моей доселе затуманенной иллюзиями голове.  Ой, как же легко все и просто …

Так вот ведь в чем дело… 

Значит крючок? 
 
- Милый, крючком для тебя всегда будешь ты сам, упивающийся собой в купели  собственных слов. Слов, которые для меня были смыслом, а для тебя бессмыслицей. Для меня - чувством, а для тебя бесчувствием. Для меня - чувственностью, а для тебя словесным онанизмом. Ты же был таким отточенным в словах?! Позволь и мне побыть безошибочной. Ты же онанировал себя. Твоей голове надо было любить себя мыслями о себе. Мыслями о твоей способности говорить такие слова, в такой обстановке, такой женщине.  Женщине, которая не грешна способностью доверяться и отдаваться. Не моя беда, что горячие живые слова говорились тобой холодными устами душевного мертвеца.  Продолжай…  Ммммммммммммм? Да? Ты уже улетаешь? Не останавливайся…  У тебя получится. Получалось же шесть лет. Получится и еще шестьсот шестьдесят шесть. Ты был не от Рая. Ты был от иного… Сделай это… Ты безупречен в само… Но не напорись на иную, на себе подобную. От тебя не останется даже слов. И даже запятых. И даже многоточия… Потому что многоточие – надежда. А ты – ТОЧКА.

Ой,  как здорово-то! Полет свободы начинается со способности сбросить скорлупу прошлого и расправить, высушив, крылья.


Разница послесловий в том, что я способна и  любить и говорить и писать.
И такой буду всегда.
А ты способен только  говорить.  Маска приросла к лицу. Дориан Грей ты не мой…   Ты уже сжег способность быть иным СВОИМ ПОСЛЕСЛОВИЕМ. Своими СЛОВАМИ ПОСЛЕ СЛОВ. Ах, какое же это наслаждение, осознать, что душа моя жива даже после шести лет общения, как оказалось, не с тобой, а с моей Надеждой.

- Будь любезен, милый, никогда не будь любезен. Ты сам нанизал  себя на крючок своей могильной холодности с каждым новым, мне или кому бы то ни было сказанным, словом… Так бывает, когда  слова говорятся  без души. И кажется говорящему, что  слова о любви – любовь. А слова о душе – Душа. И тогда ты  сам себя подсаживаешь  на психологический крючок – Души все меньше, и говорить слов, заменяющих ее, надо с каждым разом все больше.  Не обманывай себя – ты уже сам давно на крючке бездушия, на красивом крючке пустых словес, которые тебя самого и погубили…Страстно и глубоко упиваясь собой, продолжай… Тебе уже не соскочить с себя, с твоих собственных слов, заменивших…  Впрочем, тебе не дано понять, что именно заменили в тебе слова… Говори, не останавливайся, только не останавливайся… Ибо, остановившись, ты увидишь в зеркале лишь пустоту… От которой навсегда теперь осознанно застрахована своей искренностью я .

Некогда Твоя и уже никогда не твоя
Лола…


ПОСЛЕСЛОВИЕ к ПОСЛЕСЛОВИЮ
Видишь. Получилось многоточие после слов… Живу дальше… С Душой в каждом слове. Потому что даже после Послесловия у меня осталась Душа…
Ах, эта странная Женская Душа, которая всегда остается Женщине. Даже когда кажется, что ее выкрали, потоптались и сожгли. И именно благодаря Душе, я прощаю тебе слова. Как форму твоего бездушия.
Скажи мне, как ты расстаешься с Любовью и Любимой, и я скажу тебе, существуешь ли ты… Или только слова о тебе существуют…




                "Когда люди уходят - отпускай. Судьба исключает лишних.
                Это не значит, что они плохие.
                Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна..."
                Стивен Кинг "Мизери"