Виртуалолетие или Записки бывшей инетманки

Лола Романова
АВТОР ВЫРАЖАЕТ  БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НИКОЛАЮ ГУЦУЛЯКУ





С виртуалотрехлетием   ТЕБЯ,  Сашенька!

Короткими  словами, многоточиями  в период одиночного отчаяния три лета назад ты  коснулся  моей души.  Перечитываю  твои послания   -  видела невысказанное. Чувствовала  -  фантазировала.  Мечтала – дорисовывала. Дописывала – верила. Чувствам ведь всегда хочется верить и доверять более, чем разуму и мыслям, правда, милый?.. 


Три года  любила …
А ты?


«Привет! Тебе - можно все... и я чувствую тебя хорошо...
Умничка!!! Ничего, что я на "ты"? Я же байкер..:)) Саша!
Я же знаю, что ТЕБЕ - можно все, потому так говорю... Ты прекрасна во всем..Мне жаль, что я не могу заглянуть в твои глаза, подержать твои руки в своих...Я это чувствую, вижу, вчитываюсь...Я знаю людей...»

Ты — позволял.
А я?

Боялась — стеснялась нахлынувшего, столь неожиданного в несуразном  виртуальном формате. Мне казалось, что ты почувствуешь это  -  поймешь.  Все так обострилось - чувства, эмоции -  все по-настоящему.  Физически  отчаянно  невыносимо: ты рядом — напротив, и  так далеко...
Невыносимость отчаяния - нет, не из-за расстояния, а из-за твоего нежелания хотя бы на миг  все приблизить. 
И я хлопала легковесной интернетовской дверью — уходила.
Это же так легко и просто: самая простая дверь в будущее, нынешнее, минувшее — крышечка ноутбука. Захлопнула — и остановилось время... Открыла — всё вернулось. Закрыла... Открыла... Кажется, я управляю временем и пространством. Я — Властелина Будущего и Прошлого... Но это кажущаяся власть... Уже через миг такого вот прощания — в душу врывается пустота, и она уж совсем не виртуальна....

Я — уходила...
А ты?   

«Лолик, что случилось?! Ты где, радость моя??? Целую всю. Напиши. Возвращайся...
Ах, как жаль, что не могу поговорить с тобой, сидя рядышком...
Ты прелесть...Думаешь, как я…Ты так красива...романтична...Жаль, что никогда не занимался любовью с тобой...Уверен, что ты прекрасна!  Ты такая удивительная и трогательная...Я буду чувствовать голод без тебя, твоих слов»...
Кто устоит? Много на свете нецелованных сотней вечеров подряд женщин, которые устоят после таких слов? Многие устояли? Я — многие....


И я возвращалась …..
Желала -  была  просто одержима в своем желании. Как я хотела твоего тела, как я хотела тебя! Наверное, в такое трудно поверить?! Мое желание было таким  сверхъестественносильным - не хотела изменять тебе даже в мыслях, фантазиях – отказывала  в сексуальной близости реально  появляющимся - приходящим – проходящим – уходящим - находящимся рядом — ожидающим – желающим…. Всем! Ради одного виртуального я отказывала десяткам реальных! Я — дура? Я — идиотка? Я — ненормальная? Это — патология? Или норма сегодня? Когда хочешь верить в виртуальную любовь? И эта вера в виртуальную любовь, вера виртуальному любимому пересиливает инстинкты и, о, Господи, даёт силы быть чистой, светлой, непорочной, верной и святой во имя Веры в Любовь...


А ты? Твои слова — пробивали  до сексуального безумия... Черно-белые буковко-пробелы, были такими осязаемыми, не хватало только твоего голоса:
«Целую тебя нежно...Тогда - обними меня и поцелуй...и дай мне целовать тебя так, как я хочу...Это - самое приятное...)) Я очень этого хочу...Моя нежность нашла бы самое лучшее и благодарное местечко для себя...Моя сладкая девочка, я сам волнуюсь...Очень...Моя девочка! Жду встречи с тобой, как помешанный! Целую нежно всю....»


И я была помешанной, но виртуально проливалась-пробивалась то ли из безумия, то ли — к безумию, - небольшими сексуальными всплесками. И, знаешь, я была в состоянии, если и не счастья, то абсолютной радости тела и разума...


А ты?


«Лолочка, не останавливайся!!! Ты потрясающая !!! Я хочу тебя…. А твою девочку….я хочу ее всю…Я как только смогу нежно поцелую, и она скажет – что для нее будет приятным…  Ты красива, сексуальна, романтична, ты — нежная... Мне хочется обнимать тебя и целовать, и заниматься с тобой любовью...Потому, что ты так добра ко мне, так
 красива, так невыносимо талантлива во всем... Я думаю, что и в любви твой талант ярок и необычен... Целую тебя всю......жду»

Ты ждал.
Я ждала. 
Мы  ждали.
Терпели-страдали, прикрываясь надуманными фразами и молчанием. 
Ждали. 


Ожидали — чего?


А все так просто.
Просто — встретиться, без надуманных алиби, без условностей –  в  условленном месте, в условленное время и…


Я позволила тебе бы все. 
Понимаешь, мальчик мой, взлелеянный мечтой и мечтой наделенный лучшими качествами мужчины и любовника, - всё! 
Ты был нужен мне.
Ты был мне необходим. 
Такой какой есть -  личность, байкер, говоритель тех слов, которые я так ждала, которые я уже стала наделять качествами душевными, качествами разумными, а то и качествами фаллоса.  Два слова  «заняться любовью» приобрели для меня истинное, реальное значение...
Ах, как бы  мы запомнили эту встречу, уж, поверь, мы бы ее запомнили. В любом её воплощении в плоть и кровь!!! Мне казалось, ты возьмешь меня за пальцы руки, и я пойду неостановимой волной страсти, а там — будь, что будет...


А ты?


 Не прошло и три года, как ты шокировал меня, прокапав мои разбухшие и распахнутые для тебя вены любовной страсти шоковой капельницей реальности:

«Нельзя любить, не видя, не чувствуя...».

Это ты , сейчас, о ком...о себе?

Да,  и я  не верила. 
Не верила изначально, где-то, в самой себе нераскрываемой клеточке души моей,  что такое возможно в моей жизни, еще возможно -  маленькая, глупенькая, ранимая, чувственная, влюбленная девочка, способная ещё забыть голос разума, голос опыта взрослой женщины... Как смешно, что мысли женщины после рождения Любви — позвони, на минутку, только позвони... И мысли мужчины: только бы не позвонила. Не бойся, не опасайся, я не позвоню и не напишу: я не знаю адресов и номеров прошлого...
Как трудно найти мужчину, способного на настоящую Любовь. И невозможно найти женщину, неспособную на Любовь настоящую...


Три года пути...Три года  жизни и три когда отношений, которые никуда не ведут.
Но я благодарна тебя, Сашенька, что ты был – есть - будешь, за Лолу Романову …
И за твои слова:

«НЕ ЗАПРЕЩАЙ СВОЕЙ ДЕВОЧКЕ НИЧЕГО!!!! ПУСТЬ ОНА НАСЛАЖДАЕТСЯ ТЕМ, ЧЕМ ХОЧЕТ!!!»

Ты прав, мой милый, больше не буду. Пусть делает, что хочет – желает, живет и НАСЛАЖДАЕТСЯ  РЕАЛЬНОСТЬЮ, но уже без тебя!


А ты?
И — неожиданное и логичное: а был ли ты?
Или это моя женская способность любить дала мне еще один шанс понять, что я, понимаешь, Сашенька, именно я способна любить. А не ты... И уже за это понимание себя — есть благодарное во мне. Но к тебе это уже не имеет никакого отношения, влечения, увлечения, желания и мечтания...Подвернувшийся парой-тройкой удавшихся тебе фраз, вокруг которых и на фундаменте которых, по сути, способна возвести Храм Любви каждая Женщина...


Не ты...

Я...



ПОСЛЕСЛОВИЕ или продолжение не следует http://www.proza.ru/2012/08/07/1718               






* ИНЕТМАНКА  - инетзависимая, зависимая от интернета