2. Аманда Глумская. Запах мяса

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
 Я проснулся с мыслью о мясе. Вспомнил, что буду его жарить для Юльки, и сразу захотелось с разбегу забраться на макушку абрикосины, как наш котяра по весне.

 Наскоро закинувшись завтраком и отмазавшись от предков, всегда готовых запрячь свободного человека, пошел проверить – может, уже проснулась? – Нет. Ещё нет. Ну и ладно. Сегодня очень длинный день. Успеем. И махнул на озеро.

 Обсыхая, долго валялся на мостках и смотрел на  отражение поваленного  кривого тополя. С такого угла казалось, что это – портал. Внутри даже солнце бликовало по-особому. Вроде слабого мерцания или типа того. Но мне туда не надо. Во всяком случае, не сегодня.

 Через какое-то время на мостки выползла, сверкая пупком,  заспанная Юлька, мы ещё полежали,  глядя на тополь. И поцеловались. Слегка. Идиллия прерывалась звяканьем сотового, с которым она вообще никогда не расстаётся. Начались бесконечные томные помуркивания, «алёки-калёки»,  «чмоки-обнимаки»  и всё такое. Ну что поделать – блондинко. Я не парюсь. Короче, лежим мы, она мне очередную серию своих психоделических снов выдаёт ( «Аватар» отдыхает), я её потихоньку тискаю…

 И тут звонок опять. Такого металла по стеклу никогда от неё не слышал, хоть и знаю с одиннадцати. Прям челюсть свело: «Я же предупреждала, НЕ НАДО! Что значит УЖЕ?! Нет, не подскажу. Да пофигу!» - И шаррах сотик об землю.

 Я спросил: «Что это было?» – «Не что, а кто» - процедила она, - «Один дебил из Питера».  И мрачно замолчала на полчаса. Потом день вошёл в русло -  загорали, смотрели кино, болтали,  сходили в лес за дубовыми дровами, оттащили их на берег (там всё и произойдёт, когда стемнеет), порезали баранину, замочили в вине. 

 Примерно около десяти вечера собрались на озеро - и тут опять. Юлька аж зашлась: «Да кто тебя здесь ждёт?! Что?! Откуда ты узнал, куда ехать? Встречать не собираюсь!»  -  Оказывается, «дебил из Питера» уже в городе и Юлькина мамка ему сказала, как до дачи добраться. То есть до ближайшей деревни.

 Тут уж я настоял, чтобы встретить – как представил, что питерский мажор посреди Кузьмичей ночью выгрузится – не по себе стало. Человек всё-таки. Юлька совсем стухла и всю дорогу бурчала, что гадёныш  днюху запорол.

 Ещё и ждать пришлось. Наконец, останавливается тонированная-перетонированная «девятка», открывается задняя дверь, и оттуда буквально выпадает чудо в перьях.  То есть для реперской столичной тусы его прикид самое то: мотня до колен, патрули за пять штук, пафосная бейсболка со скошенным козырём,  в общем, сами понимаете. Так вот, вываливается он,   а машина с ходу – по газам. И тю-тю. Вместе с  рюкзаком,  в котором деньги и вещи.  Вещи, как выяснилось,  не только его  – он Юльке шмотки её какие-то вёз, ну и подарок, само собой.

 И такой он офигевший был, что из меня вся злость выветрилась,  говорит: «на последний автобус не успел, пошёл пешком. Прошел одиннадцать километров, и тут меня эти на «девятке» подвезти предложили. Хорошо, хоть довезли до места, а не просто рюкзак отобрали и в лесу выкинули – добрые попались.»  Главное, поднялся, лыбится на Юльку: «C днем рождения!» -  и светится весь. Не, ну можно быть таким лохом?

 А ей – хоть бы что. Вали, говорит, куда хочешь, схватила меня за руку и вперёд. А он за нами плетётся, куда ж ему деться.

 В общем, день рожденья удался. Хотя мясо я всё-таки пожарил, и Юлька так раздобрилась, что милостиво разрешила ему поесть и выпить с нами. Ну, мы и надрались!  Он сидит как пришибленный, Юльку черти раздирают – ко мне лезет и прям на всё согласная. Театр одного зрителя, блин.  А мне-то что делать?! Я как представлю себя на его месте – плохеет, а как на Юлькино всё гляну – уносит. И  тошно от всего этого, выть хочется. И петь. Одновременно.

 Я ей шепчу: «Что ж ты сука-то такая?» - Она мне, жалобно:  «Да ты не знаешь, что он сделал!» – «Что?»  -  «Что-что – изнасиловал!» - И так хочется поверить ей, разозлиться по-настоящему, но как гляну на него – какой там насильник.  Ромео недоделанный…

 Так мы до рассвета и прокувыркались. Как домой шли, почти не помню, помню только, что он всё время где-то сзади маячил.

 Ну, мать устроила встречу с фанфарами. Пока скандал, то да сё – часа два прошло. Потом до меня медленно доходить стало – а куда ж он делся?  Звоню Юльке - где?! А она - сонно – а хрен его знает.

 И так мне тоскливо стало. Понял вдруг, что не могу больше её видеть, а ещё понял, что если с этим лохом романтическим что-то случится – белый свет мне в овчину свернется.

 Короче выблевал я мясо.

© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2012
 Свидетельство о публикации №21201151068

Рецензии на произведение «2. Аманда Глумская. Запах мяса»
http://www.proza.ru/comments.html?2012/01/15/1068