Асимметрия сущего

Валерий Иванов-Виленский
http://www.youtube.com/watch?v=N9snJEpc4l8&feature=youtu.be

В прошлой беседе было сделаны два очень важных и принципиальных определения – что есть Истина и что есть Цивилизация. Чтобы не повторяться, лишь напомню эти определения относительно фундаментальным понятиям.
ИСТИНА являет собой незыблемую математическую систему отношений переменных количественных и качественных овеществлённых и не овеществлённых величин и выражается, и обретается при помощи этой системы языком математики.
ЦИВИЛИЗАЦИЯ это бытие человечества, опирающееся на истинные - научные знания, которые материализованы – оформлены в научно-технические средства гуманного рационального использования энергетических ресурсов.
 ЗНАНИЯ, это рационально систематизированная человеческим разумом объективная информация.
Истинные знания обрести непосредственно опытным путём невозможно, поскольку истина, являясь вечным неизменным фактором, не имеет формального пространственного и временного  выражения, хотя всюду действенна и омнипотентна, всюду в реальном мире присутствует и его детерминирует. Через веру и правду, реальный опыт даёт знания. Через знания открывается возможность постижения истины.
Сама Истина вне нравственна, в силу своей абсолютной императивности, равно как и её воплотитель и выразитель НООС. Истина это всюду действенный фактор НООСа, проявляемый нам по средствам материальных взаимодействий и познаваемый нами через веру по средствам научных знаний.
Истинными являются знания о числовых математических системах, которые нами открыты, рассмотрены и на основании взаимодействий которых нами получены уникальные открытия из области определения, развития, трансформации - саморепликации и саморазложения систем. Изначально в поисках способа определения простых чисел из бесконечного ряда натуральных целых чисел, нами была проделана операция разложения числового ряда этих целых чисел на четыре параллельных между собой ряда этих чисел. Этому служила формула определения натурального целого комплексного числа: К = П х N + Д (где ±П – «пифагоровы» числа: от 1 до 6 (включительно); N – любое натуральное целое число линейного цифрового ряда; Д – «цифры Демиурга»: 0, 1, 2, 3, которые подразделяют все натуральные числа на четыре класса).
0.Дитриды (±Z''(:;) (±) 0,6,12,18... олицетворяют физис потентности (возможности).
1.Монады (±Х(:;) (+ -) 1,5,7,11... олицетворяют физис действенности.
2.Диады (±У(:;) (+ -) 2,4,8,10... олицетворяют физис временности. 
3.Мотриды (±Z'(:;) (±) 3,9,15,21... олицетворяют физис пространственности. 
В результате оказалось, что полученный нами нелинейный спиралевидный, состоящий из четырёх параллельных рядов, бесконечный числовой континуум имеет весьма оригинальные свойства. Все числа в таком нелинейном числовом ряду подразделяются на четыре класса, знак которых, плюс или минус также чётко фиксируется названной формулой. Плюс олицетворяют интрасистемные процессы (в систему, конструктивные), минус – экстрасистемные процессы (из системы, деструктивные).
Таким образом был получен нелинейный четырёхслойный спиралевидный ряд целых комплексных чисел, который нами назван рядок Качественных чисел (К-числа).
Установлены также четыре системы К-чисел двух различных субстратных составляющих, обозначенные условно как системы: кристальная чёрная (:) и полярная белая (;). Системы по вектору организации подразделёны на плюсовые - интравертные (вовнутрь), и минусовые - экстравертные (вовне): +К(:)-чисел, -К(:)-чисел, +К(;)-чисел, -К(;)-чисел.
Исследование свойств К-чисел (они изложены в моём труде «ТРИАЛЕКТИКА – новая философская система», см. Интернет: http://www.proza.ru/2010/01/09/1404 ) открыло очень интересные закономерности, главной из которых стала констатация того, что числовой ряд К-чисел ассиметричен, поскольку количество чисел с обратными знаками + (плюс) и – (минус) в них не равно. Положительные - конструктивные числовые результаты составляют 53%, а отрицательные - деструктивные числовые результаты составляют - 47%, от общего количества всех возможных взаимодействий между К-числами. (И наоборот в «полярной» системе К-чисел, которая абсолютно параллельна нашей «кристальной»).
Тем самым, мы констатировали – СУЩЕЕ асимметрично! В самом деле, полная симметрия – это смерть! Вселенский умный, системный интравертный процесс конструкции превалирует над столь же умным системным экстравертным процессом деструкции (и наоборот в иной, «полярной» вселенской сущности). К тому же Вселенное системно не линейно, со всеми вытекающими отсюда духовными, изометрическими и физическими процессами.
Нами также была рассмотрена математическая модель поля на примере полностью уравновешенной количественно математической матрицы «магического квадрата», и установлено существования четырёх видов количественно уравновешенных математических полей. Это соответствует установленным физиками четырёх видов физических полей: сильное - приблизительно 1 (или +0 степени), электромагнитное - 10(-3), слабое - 10(-14), гравитационное - 10(-40).
Установлены и закономерности их формирующие, а также их общий вид (всё это в опубликованном мною моём философском труде «Триалектика» изложено). Не вдаваясь в подробности, могу сказать, что этот метод открывает новые исследовательские возможности не только в области физических экспериментов, но и по любым сущностным системным факторам.
Подытоживая сегодняшнюю, не простую для понимания но очень важную по содержанию философскую беседу, хочу ещё раз напомнить: 
ПРИНЦИП объективный - функциональная константная связь: умное, объективное, неразрывное, постоянное, системное взаимодействие.
ПРИНЦИП нематериален: не имеет собственной формы, следовательно, не инертен. Не обладая ни собственным временем (вечен), ни - пространством (беспространственен), он ЕСТЬ! – действенен. Умный объективный принцип есть абсолютная истина, которая четырёхмерно детерминирует любое нравственное табу, любую структуру, любую форму. Концентрированным выражением принципа, является четырёхмерная система объективно содействующих принципов - иначе невозможна сама констатация принципа.
Констатируем четыре фундаментальных философских принципа:
0. Принцип ПОТЕНЦИИ. Описывается дитридными К-числами (±Z''(:;);
1. Принцип ЕДИНСТВА. Описывается монадными   К-числами (±Х (:;);
2. Принцип РАВНОВЕСИЯ. Описывается диадными К-числами (±У (:;);
3. Принцип ДИСКРЕТНОСТИ. Описывается мотридными К-числами (±Z'(:;).
Сущностью умной системы принципов является системная математическая четырёхмерная детерминация Вселенского Сущего. Например, в физическом выражении принцип потенции являет физическое поле – концентрированное выражение энергии.
И ещё. Философский метод познания сущего – триалектика возник в результате анализа свойств числовых математических систем, каковыми являются, прежде всего, десятичные периодические дроби и опирается на качественную математику.
ТРИАЛЕКТИКА развивает диалектический метод познания. Название данного философского метода познания неслучайно, поскольку рассматривает и учитывает не только антиномии различных форм сущего. Он опирается на некое иное состояние сущего и соответственно рассматривает, учитывает проходящие процессы. У Гераклита (VI-V в. д.н.э.), основоположника диалектики, находим и такое умозаключение по поводу постоянно изменяющегося мира: всё течёт не как попало, а, повинуясь законам единого мудрого. Философ затронул основополагающий аспект бытия - умность окружающего нас мира, живущего по логически обоснованным законам природы – вечным принципам, которые всё детерминируют, определяют и объединяют.
Триалектика иначе трактует три основных «закона» диалектики:
1. Противоположность двух обусловлена третьим и проявляется на четвёртом. (Вместо: единство и борьба противоположностей, - в диалектике);
2. Принципы организации Вселенского Сущего омнипотентны, действенны, вечны, незыблемы. (Вместо попросту глупого - отрицания–отрицания, - бессмысленного вечного изменения. Такое характерно для сознания очень узкого и формального. Однажды оформленное – однажды и разрушится. Законы природы не разрушаются – они умны, принципиальны и поэтому вечны !);
3. Одно и то же количество имеет различные качества, в зависимости от системы измерения. (Вместо императива – переход количества в качество, поскольку безусловность здесь относительна, а не абсолютна, т.к. любое новое количество - это и новое качество и, в сущности, здесь нет каких-то имманентных фазовых переходов).
В следующей беседе мы поговорим о соотношении вечного и приходящего.