Записки Рыжей Морды

Рина Волошина
 ...Ну? И куда это мы опять собираемся? Снова за приключениями?!
 
 Мало у тебя их было.
 
 Лучше бы Таньку со своим пекинесом позвала. Вы бы чайку попили, а я бы Чибрика подразнил.
 
 Дали же имечко собаке. Упаси Господь от такого. Теперь бедная животинка мучается.

 Я, конечно,  насчет имени к нему не пристаю. Знаю его больное место. И знаю, что хозяйка его дура. Умная, свою собаку, никогда бы так не назвала.
 Мы, с Чибриком, иногда прохаживаемся насчет интеллекта наших хозяек и их женихов. Должно же и у нас быть какое-то развлечение.

 ... Ну, погладь меня, погладь.
 Успеешь глазищи свои намазюкать.
 Вот, вот и животик тоже почеши. Сколько лет с тобой живу, а все никак меня гладить не научишься.

 Ну ладно, хватит уже. Что-то не сильно активно ты собираешься?

 Может, ждешь кого?!

 Этого еще не хватало.

 Я и от бывшего твоего красавчика никак не отойду. Тип мерзкий. Котов и собак он не любит. У него, видите ли, на нас аллергия.
 А на одеколон свой, вонючий, аллергии нет?  Аромат  хуже, чем у моего горшка недельного.

 Подошел я к этому типу, за обедом. Думал, угостит колбаской. Все-таки гость. В чужом доме. Добрый ведь должен быть, воспитанный.. Ага, угостил….Аж два раза....

  Говорит хозяйке: «Что это у тебя рыжая наглая морда на кухне ошивается. Гони его, а то попрошайничать начнет. Ты, говорит, дай ему колбасы понюхать, а потом тапочкой по морде, по морде, чтобы понял, что колбасу трогать нельзя».

 Это тебе надо было котлету дать понюхать, а потом по морде, по морде, чтоб не жрал так в гостях, а то уже восьмую котлету уплетаешь. Я посчитал....
И пока хозяйка не видела, норовил меня то за ухо, то за хвост дернуть. Один раз даже, гад, дверями прищемил...
 Но это он напрасно...
 
 Я тоже не дурак.  Я его кожаную курточку так оформил, теперь только на шнурки и годится.И носочки метил,регулярно.....

 А хозяйка ревела, когда он ее бросил. Глупая. Мой автограф, с его зимних новых полусапожек, ввек не отмыть. И одеколоном своим, вонючим, не заглушить.
Так что если он сапожки не выбросит, то везде будет «желанным» гостем. Я зря никогда не стараюсь.

 ... Скучно... На окошке, что ли, посидеть? Может, Чибрика увижу. Он в доме напротив живет.

 Так и есть. Сидит, родимый, на подоконнике. Мается. А Танька рядом, по мобилке трындит, небось с очередным хахалем.  Лучше бы собаку вывела погулять, "дела" собачьи сделать. Я то раз-два и в горшок. А он, бедолага, терпит. Говорил я Чибрику: «Сожри, ты, эту мобилку». Нет, жалеет хозяйку, любит.

Вот так и живем...

... Не понял, что за звуки из прихожей?

 Пришел, что ли, кто-то?

 Так и есть. Как одним местом чувствовал...

Опять посторонняя мужская особь в доме появилась.Не жизнь, а борьба за выживание. Ну что тут можно придумать....

  Пока не буду высовываться. Потерплю. Подумаю, как удалить эту особь с моей территории.

Все равно хозяйка никого путного в дом не приведет... Одни разочарования....


...Ладно, хватит скрываться, пойду, познакомлюсь.

 Разведаю.

 Ой! Страшненький какой! Где моя его только нашла? Хотя костюмчик на нем ничего. Сейчас и проверим. О ногу потремся. Хорошшшенечко.... Я как раз линять начал...

 Хм! Даже не заметил. На диванчик присел.

 Так! Я не понял, он меня погладил или руки об меня вытер?! Ничего себе...

 А если на коленки запрыгнуть?

 Оп-па! Нормальненько! Сидим. Проверим сейчас твою любовь к животным.

 Ой! Ой! Ой! А гладит, гладит то как!!! Будто на мне написано, где надо гладить, что бы мне приятно было...

Ой! Ой! ОЙ! Хорошо то как! Хорошо-о-о-о...

 А что это у нас перед носом? Колбасочка?! И паштетичек?! И не жалко?

 Хозяйка! Хозяйка, не возмущайся! И вообще, молчи, Женщина. Отличный мужчина. И Мужчина знает, что твоему коту надо.

 А называет то как – Рыженька.

... Так, хозяйка, тебе не пора замуж выходить? А?

 Давай его возьмем к себе.
 
Он ласковый и добрый.  Он нас любить будет.

 Мужчина, дорогой ,а вы куда? А придете завтра?

 Это хорошо. Мы вас будем ждать.

 Я вас буду ждать.


http://www.proza.ru/2013/01/08/258