Записки Рыжей Морды. 2

Рина Волошина
http://www.proza.ru/2012/07/26/1768

Эх, а было все просто замечательно до тех пор, пока мои на отдых не собрались.
 
Хозяева называются.
 
Да если разобраться, кто из нас больше времени дома проводит? Я, конечно.  Значит, я и есть хозяин. А они кормильцы, жалельцы и любильцы меня, хорошего. Ну, в общем, мои.
Ух, как подумал, самому приятно стало.

Ладно, ладно не буду нос задирать.  Хозяин хотел и меня с собой взять, но нельзя, с животными не положено. Я, парень умный, законы знаю. Чего уж там, посижу недельку дома – отдохну, погрущу.

 Напрасные мечты. Оказывается, тут кроме меня еще и Витюша, дальний родственник моей хозяйки, проживать будет.  Что бы мне нескучно было. Вот досада. Вернее не досада а засада... Я же его на дух не переношу.....Аж сердце защемило....
 А я то думал , что будет бабушка наведываться.... Не выгорело....

И так.

 День первый.
Я в печали... Явился Витюша. Снял ботинки, носки, и на Мой коврик бросил, а сам, в кресло, на Мое любимое место, завалился. Я не понял. Подошел к коврику, а запах от его носочков - Боже ж ты мой. Аж стошнило.
Чуть на его ботинки не вывернуло. Еле сдержался.
Попытался закопать носки.
Был удален из комнаты.
Зло затаил.
Я тебе покажу, кто в доме хозяин.

 День второй.
 Вонючие носки опять на коврике.
Он, что, думает, их мыши ночью стирают?
Научу.
Обоссал. С деловым видом.
Еле увернулся от летящего тапка.
А крику, крику-то, можно подумать, что без моей метки его носки розами пахли.

 День третий.
 О! Помогло. Носков нет.
Зато грязная футболка на полу, в ванной. Радость то какая...
Помечу из принципа.  Корзина для белья есть. Собаки слово «место» знают, а он все-таки человек. 
Сделал.
Сделал качественно.
Ух ты! Оказывается, футболка не грязная была.
Кто ж знал?!
Был пойман и натыкан носом.
Гад, меня в мои «дела» носом.
Не прощу ни в жизнь.

 День четвертый.
У Витюши гости. Пьют какую-то гадость. Меня выставили на балкон. Гляжу в окно – колбасой моей закусывают.
И не застряла же у них нигде.
Был замечен Чибриком.
Благодаря другу и его хозяйке Таньке был возвращен  в свою квартиру.
Витюшины гости, с позором, изгнаны.
А толку – колбасу уже сожрали.
Но есть и плюс. Танька не дура - спортсменка. А Витюшка теперь у нас "Ваше Сиятельство".. С таким фуфелем неделю в туалет без света может ходить.Экономия....
 
 День пятый.
Утро.
Вроде тихо. Мир.
Сижу на горшке. Никого не трогаю. Занят.
Зашло "Сиятельство". Рядом стало.
И вдруг сверху на меня струя.
Блин.
Как шерсть-то не облезла. Удивляюсь.
Вот придурок, так придурок.  И как таких земля носит?
Ты-то руками умываешься, а я языком. И как мне всю эту гадость слизывать? Да у меня же три дня рвота будет.
Ну, все. Врага ты нажил себе кровного.
Мстить буду тайно и жестоко.

 День шестой.
"Царская морда" наводит порядок и по телефону уговаривает Таньку не рассказывать хозяевам ничего. А я мщу.
Мщу конкретно и зло. Где душа пожелает..

Вот и родные мои. Дорогие мои. Здравствуйте.
Конечно, соскучился. Конечно, дружил с Витюшей. Спасибо тебе, Витюша.  До свидания, Витюша.

Твои курточка и сумка тщательно помечены мной.
Нюхай на здоровье.

Всего хорошего.
Ботиночки не забудь.
Там сюрпризик тебя ждет.

http://www.proza.ru/2013/01/22/988

Фото из интернета