О двух помощниках человека. ч. 5

профиль удален
                Продолжение. Начало здесь: http://www.proza.ru/2012/05/25/674


   

                Ж Е Н А   С П А С Ё Т   М У Ж А


Мир груб, но лишь для того, чтобы душа шлифовалась о его "корунд". Ибо о нежное, мягкое, приятное шлифоваться невозможно!

Одна из причин, побудивших Господа Бога сотворить человека из двух половинок, а впоследствии создать иллюзию отделения Евы от человека, заключается в том, чтобы пробудить в человеке естественное стремление снова стать, как и Сам Господь Бог, цельным (единым, андрогином) и, став таковым, обрести состояние блаженства от осознания своей полноты, то есть, обрести жизнь в самом себе. Ин.5.26.

Адам, пребывающий в плену иллюзии разделённости на две половины (муж – жена), испытывает потребность в цельности, и устремляется к воссоединению с Евой. Но секрет этот в том, что Господь Бог создал лишь видимость отделения Евы от человека. Пока человеческое сознание сфокусировано на физическом плане, он вынужден подчиняться животному инстинкту полового влечения (совокуплению). Совершенствуясь и утончаясь, сознание перемещается на более высокий - астральный план, где уже возникает внутренняя потребность получения радости и тепла от душевного общения, то есть, обмена астральными энергиями с лицом противоположного пола.

Когда же сознание достигает духовного плана, который эссенциален (не делим), пробудившийся человек осознаёт себя андрогинном.  В 19-ой главе "Откровения" повествуется о браке Агнца. См.: http://www.proza.ru/2012/05/01/81. Этот брачный пир Отец Небесный устраивает ради Сына Человеческого, который после длительных странствий, блужданий, мытарств, уже ЦЕЛЬНЫМ возвращается в Дом Отца. В Нём любовь циркулирует между двумя половинками (мужской и женской) его сознания. Агнец испытывает радость совершенную от осознания своей полноты. В Нём уже нет болезненного влечения к субъекту противоположного пола и, как говорит Иисус Христос, пребывает, как ангел Божий на Небесах. Лк.20.35-36.

Фарисеи, приступив к Иисусу, искушая Его, говорили Ему: «По всякой ли причине позволительно человеку разводиться со своей женой? Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одной плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведётся с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведённой прелюбодействует. Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано. Ибо есть скопцы, которые из чрева материнского родились так; и есть скопцы, которые скоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит» Мф.19.3-12.

Возникает вопрос, какой из двух вариантов более жесток: Моисея, позволившего разводиться с жёнами, или тот, о котором говорит Иисус? Не более жестоко ли, если муж всю жизнь мучается со злой и опротивевшей женой? Не человечней ли вариант, когда мужчина разведётся с ней, и женится на другой? С новой женой поначалу ему будет интересней, приятней, лучше, удобней, веселей…

Да, вполне возможно, что развод сможет стать более человечным, нежели, когда мужчина век мучается со злой женой. Но разгадка-то в том, что человечье всегда противостоит Божиему. Человеческое (сатанинское, религиозное) противится Любви!
Мужчина, стремясь к душевным удовольствиям и наслаждениям, как правило, всячески уклоняется от работы над своей душой и сознанием. Никак он не желает пробуждаться, чтобы, уподобившись богам, стать блаженным. Из-за собственного невежества и духовной лености, радость совершенная остаётся недостижимой.

Господь Бог изгнал из рая человека, разделив его на Адама и Еву, и поместил на проклятой Им бренной земле лишь для того, чтобы Адам пробуждался, совершенствовался и, преодолев через Слово Христа Херувима и пламенный меч обращающийся, охраняющих путь к дереву жизни(Быт.3.24), воскресшим, блаженным и святым вернулся в Едем, где в когорте избранных возлёг бы в Царстве Небесном.

Но как пробуждаться? Наиболее динамично этот процесс происходит, когда мужчина постоянно сталкивается с чем-то грубым и неприятным для души, то есть, с тем, обо что душа сможет «шлифоваться». И в первую очередь – это жена! Когда злая жена снимет с него «стружку», и при этом он претерпит от неё до конца, вот, тогда-то муж и спасётся! Потому и сказано: «терпением вашим спасайте души ваши» Лк.21.19.

Однако, при таком подходе возникает вопрос: почему апостол Павел сказал: «А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене"? 1.Кор.7.32-33.

Секрет в том, что пожелание Павла относится уже к уровню сознания святого. Но чтобы таковым стать, мужчине прежде необходимо изрядно потрудиться над пробуждением своего сознания. Поэтому и сказано: "жена спасёт мужа" Иер.31.22. Вот, почему, когда ученики сказали Христу: "если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано" Мф.19.10-12. Брак есть грех! Но развод становится уже грехом двойным!!

Чтобы борьба происходила максимально динамично, Христос говорит: «Огонь пришёл Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие свершится! Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трёх: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» Лк.12.49-53.

Когда необходимость в злой Еве отпадает, наступает время, когда Бог Сам освобождает мужа(Мф.19.12,29), дабы он имел возможность продолжать своё духовное развитие в других жизненных условиях. Он позволяет мужу разрешить земную связь, чтобы она разрешилась и на Небесах. Мф.18.18; 19.29.