Цитаты Проза. ру 62 О котах?

Цитаты Прозы От Ольги
«В моей голове есть место для лесной речки, замершей у порога бобровой плотины. В ней умещается мокрая паутинка, сверкающая в лучах ленивого осеннего солнца. Там есть тайные уголки, где пахнет грибами и прячется детский восторг от съеденного комочка первого снега. Все это невозможно увезти за пределы России».

«Иногда от моей госпожи пахнет другими мужчинами, но, наверное, человеческая натура не может обходиться без маленьких приключений, ласкающих самолюбие и сохраняющих благополучие семейной жизни.
Я все это замечаю, хмурюсь, но молчу и прощаю своей госпоже все ее мелкие грехи. Она – женщина. А женщины, как редкостные цветы. Они созданы для любви всех тех, кто неожиданно для себя подмечает их особенную красоту и пленяется их тонким и неповторимым ароматом».
«Любимый евнух госпожи Д»
Василий Тихоновец
http://www.proza.ru/2006/09/24-189


Рецензия на «Любимый евнух госпожи Д» (Василий Тихоновец)
«Дорогой Василий! Я так давно хотела почитать что-нибудь Ваше с Человеческим Лицом, приятным, мудрым и очень ранимым... Но забыла точно фамилию, и вот увидела , что Вы заглянули ко мне , и я тут же поняла , что Тихоновец Вы , а не как-то Там... Вы - очень тонкий ,чуткий и , к редчайшему счастью , ранимый индивидуум... Очень Вы мне близки и понятны...Заходите, пишите, Очень Вас оценила...»
Эстер Долгопольская   18.05.2009 16:03   


«Уши прижались к затылку сами. Бей в глаз, не порти шкуру! Да целься ты лучше! Был у нас во взводе парнишка. Из полного рожка всего одну пулю в мишень всадил. С 10 метров. Зато точно в яблочко. Эти двое стреляют еще хуже».

«Кисти рук к щиколоткам за спиной. Ласточка. Потуже вяжи, братишка! Да не держи ты меня так, не убегу! Куда я от тебя! Вот, за пазуху. Поближе к полоскам тельняшки! Я - самый счастливый кот в мире!
Люди провожали нас такими взглядами! Моя довольная морда в нижнем углу полосатого треугольника, автоматы без ремней под мышкой. Ворота с железными куполами. Солдат вскинул руку к берету. Правая лапа дернулась ответить. Вокруг свои. Дома я!»

«Я влюбился в молодую жену старшего по званию. Обычная гарнизонная история. Была бы, будь я человеком. Но я кот. Приходится довольствоваться малым. У кота тоже есть преимущества. И я ими пользовался.
Майор смеялся, когда я сломя голову летел в гардеробную комнату вслед за ней. Выставлял из спальни, находя меня в засаде под одеялом. Взгляд у него становился серьезней с каждым днем».
«Душа в полоску»
Исаев Вячеслав
http://www.proza.ru/2009/02/10/158


«…мне оба рассказа глянутся. У него больше динамики, жизни, его кот это пакостный, беспризорник с душой в тельняшке, а твой усталый и битый жизнью, но оба кота чертовски хороши. Я бы обоих близ сердца держала и баловала неимоверно...».
Наталья Ковалёва   13.02.2009 15:23   

Иллюстрация wpapers.ru