Волшебный посох глава 12 Дерех

Александр Михельман
Вот и знакомые места. Ещё никогда Заториар, наш королевский замок не казался мне таким красивым! О, эти стройные башни! О, позолоченные купола, сверкающие на солнце, о семь линий стен, что опоясывали замок, О врата, изукрашенные защитными кристаллами!


Как ни странно, встречал нас только кудесник  Искаррад.


- Приветствую вас, ваши высочества. – Старик поклонился нам с Оливией. - Ваши батюшки заняты подготовкой войск к обороне, на случай, если у вас что-то не получится, потому я один встречаю вас. Вижу, вам удалось добыть посох? Это здорово. Теперь спешите, портал тьмы почти готов!


-  Теперь моя очередь, «прыгать» по скалам. С помощью твоего артефакта слишком опасно. – Я швырнул ведьму на землю и наступил ей на спину, снял обезьянку и  медвежонка и посадил их рядом с ведьмой. – Присмотрите, чтобы эта старая злыдня не смылась. – Попросил я.


Монстрики закивали. Уж от них Актаборка не убежит!
   

Подхватил я любимую и устремился вверх, к горе.


- Ух, ты! – Воскликнула Оливия. – Как же здорово!


- Ну, если выживем, сможем летать так часто, как ты пожелаешь! – Хохотнул я. – Не урони только посох.
 

И вот приземлились мы на вершину Зеллот. Не многим смертным довелось побывать здесь. Крохотная площадка, на коей с трудом могли встать два человека, да и ту почти всю занимал каменный куб с отверстием посреди верхней стороны.
 

Не надо было быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что нужно делать. Оливия вставила посох в отверстие, оба мы встали, любимая моя справа от посоха, я – слева. Я обнажил меч.
 

Отсюда, с самой высокой вершины нашего мира, портал был виден особенно хорошо, и был он уже так велик, что сквозь него мог проникнуть всадник на боевом коне.
 

Ох, и вовремя мы установили артефакт, буквально через мгновение, черное пятно в небе перестало расти, и из него вылетел мужчина, одетый в полный доспех. Единственное, шлема на нём не было. Очень высокий, даже выше меня! Мускулистый, с огромными ручищами и ножищами, гладко выбритый, с покрытым шрамами аристократичным лицом, горящими чёрными глазами и длинными пепельными волосами, стянутыми в хвост на затылке. Великолепные некогда чёрные доспехи были иссечены, в руках великан сжимал рукоять меча, чьё лезвие было сломано. Перемещался Зардак на небольшой круглой плоской платформе  из неизвестного нам материала.


- Давай! – Крикнул я.


Посох засветился, змея ожила и зашипела. Из глаз её вылетели два луча и ударили в грудь завоевателя.


- Нет, я, не надо, я пришёл, чтоб… чтобы. – Завопил Волшебник.
 

Увы, на большее его уже не хватило, заклинание, кое даровало платформе силу полёта, исчезло, и враг наш камнем полетел вниз.


Мы переключились на портал, наш посох довольно быстро поглотил его. Вы не представляете, насколько это приятное было зрелище – уменьшающиеся чёрное пятно! А когда исчезло оно, мы с Оливией бросились друг другу в объятие, смеялись мы и плакали от счастья.
Увы, праздновать победу было рано, злые волшебники, как известно, имеют дурную привычку выживать и нападать на ликующих героев в последний момент.
 

Я подхватил Оливию и устремился вниз.


Со всех сторон на помощь спешили к нам наши друзья. Неслась во весь опор лёгкая Зарежна, над нею кружил элегантный Канаф. Из-за поворота показались три всадника на крепких лошадях. Это были красивые сильные мужчины: бородатый Нир и сыновья его Итай и Маор, за спиной которого, сидели наши верные помощники Розовик и Керен. Похоже, монстрик вовремя доставил её по назначению.
 

Зардак был здесь, тело его лежало на земле. До отвращения знакомое зрелище, и крайне печальное. Увы, даже сверхпрочный волшебный доспех не защитит при падении с такой высоты!


Искаррад был тут же, с озабоченным видом он рассматривал тело злого волшебника.
Я был одновременно рад и разочарован. Я-то надеялся на грандиозную битву, а тут…


- Интересно, неужели Зардак забыл о посохе, похищающем тёмную магическую энергию, или надеялся, что мы не успеем вовремя и не встретим его? – Принцесса покачала головой. – Почему создал портал свой в небе?


- Действительно странно. - Кудесник нахмурился. – Враг наш всегда отличался хитростью и выдающимся умом. Единственный вариант – не было у него ни выбора, ни времени. Посмотрите на доспех его и обломок Жидарганна, несокрушимого клинка тьмы! Подозреваю, что враг наш столкнулся с чем-то таким, что едва не погубило его. Так, а это что, левая ладонь сжата в кулак. - Искаррад поводил навершием своего посоха над ладонью Зардака. – Помогите ка мне, принц.


Кудесник наклонился и попытался разжать кулак завоевателя. Я поспешил на помощь, вдвоём нам едва удалось разжать могучие пальцы. И что же узрели мы? Зардак сжимал два кольца, одно изготовлено было в виде волчьей головы (чтобы надеть его, надо было вставить палец в «шею» чудища, а вылез бы он из «пасти»), второе, в виде головы пантеры.


- О нет. - Кудесник отпрянул испуганно. - Только не это!


- Что случилось? – Заволновался я.


- Кажется, легенды о Зардаке были не совсем верными. – Простонал Искаррад. – Может и был он злодеем, но герои Корр и Загг не избавлялись от волшебника, но отправили в другой мир с определённой целью! Злой колдун пытался помочь спасти наш мир, раздобыв эти кольца, а мы… мы, его прикончили.


- Что же угрожает нашему миру? – Упавшим голосом поинтересовался я.


- Если бы я знал! – Кудесник скрипнул зубами. – Я читал где-то, что кольца эти, являются могущественными светлыми защитными артефактами, для Зардака они были в любом случае бесполезны. Полагаю, есть определённые силы, столь ужасные, столь чуждые всему живому, что даже злодеи спешат объединиться с воинами света, дабы вместе бороться с пришлым злом, ибо гибель будет грозить всем! Увы, я не знаю, что это за зло и когда оно явится. Может сегодня, может через тысячу лет.


- А как же Нуолк и Актаборка, они знали правду и пытались остановить нас или… - Начала было Оливия.


- Думаю, они так же ошибались насчёт своего повелителя, как и мы. – Искаррад пожал плечами.


- И-и что нам делать? – Уточнил я.


- Ничего. – Кудесник покачал головой. – Я постараюсь что-нибудь выяснить, но.… Думаю, лучше сохранить всё это в тайне. Празднуйте победу, играйте свадьбу, а там… жизнь покажет.



Эпилог здесь:http://www.proza.ru/2012/06/08/1566