16. Девушка в окне. Глава 15

Галина Трофимова
Продолжение... Начало http://www.proza.ru/2012/05/29/744

     Странно получается, вот всегда так, когда ты счастлив, то время летит незаметно, не успеешь оглянуться, а уже пролетели неделя, месяц, годы. Так и Дина не заметила, как наступила осень. Снова дожди. Но она уже не сидела возле окна в одиночестве, как прежде. Начались её «трудовые будни» - учёба в школе, как ни как десятый класс, тренировки, факультативы различные, конкурсы, фестивали, да и общественной работы было выше крыши.  С Александром они виделись почти каждый день, да и как не встречаться, если она без него уже жить не могла, дышать не могла.               
 Он был для неё ВСЕМ!

         В комнате полумрак, только небольшой светильник  у Дины над головой, да экран телевизора освещали помещение.   Дина, откинувшись на спинку дивана, занималась своим любимым делом, вязала и с нежностью поглядывала на Александра, который, закрыв глаза,  растянулся во весь рост тут же на диване, а колени Дины служили ему подушкой. Его трудовой день закончился и он, как всегда заглянул на «огонёк» к своей подруге.

        Дина отложила своё вязание, когда почувствовала, что Александр смотрит на неё. Он   с трепетной нежностью прикоснулся к запястью  Дины, как бы говоря, отдохни, милая. Было столько тепла и света в этой паре, такой покой царил вокруг них, что поневоле казалось,  будто они созданы друг для друга, и ничто и никто не сможет разлучить их. Дина осторожно провела своей ладонью по лицу Александра и  разгладила его волнистые волосы. Она обожала этого человека, чьё чело покоилось у неё на коленях. Они могли часами находиться рядом друг с другом и не произнести ни единого слова, за них говорили их сердца и глаза, которые излучали счастье и безграничную  любовь друг к другу. Дина безоговорочно доверяла своему Сашке, она была уверена, что он её никогда не обидит,  и больше не будет посмеиваться над ней как прежде.

         Александр взял в свою руку  маленькую ручку Дины и поднёс её  к губам, ладошка  Дины была такая мягкая, что он не сдержался и осыпал воздушными поцелуями эту нежную ручку, а затем, прижав к своей щеке, снова закрыл глаза.  Второй свободной рукой Дина  перебирала  локоны Александра,  и с нежностью смотрела на своего взрослого друга, на его умиротворённое лицо и слушала его дыхание сначала прерывистое, а потом ровное…

       - Не поняла, ты,  что спать сюда пришёл? -  спохватилась Дина,  ущипнув засыпающего уже Сашку, за нос.

       - Ой! – вскрикнул он, хватая Дину за обе руки  притягивая к себе, - ты что вытворяешь? Человек пришёл с работы, уставший, а ты даже отдохнуть не даёшь?

       Дина, смеясь, попыталась увернуться, лишив отдыхающего удобной «подушки» и оказалась на полу стоя на коленях перед Александром.

       - Вот так и должна жена встречать своего мужа с работы, с почестями! – сделал заключение Сашка. Увидев возмущённое выражение на лице Дины, громко рассмеялся и прижал её к себе, – дождёшься ты у меня, вот выкраду тебя и увезу подальше. А сейчас давай-ка рядышком со мной приляг,  и отдохнём часок-другой! – закончил свою речь он, не отпуская Дину из своих объятий,  и закрыл глаза, намериваясь осуществить свои планы и вздремнуть «часок-другой».

      - Ах, ты, засоня! – смеясь,  вскрикнула Дина и, чмокнув Сашку в нос, попыталась вырваться из его крепких объятий, но он крепко держал свою пичугу.

      - Не поняла? Что это вы тут вытворяете? -  спросила, вошедшая в комнату Тая. – Сашка, я же тебя предупреждала! – с возмущением обратилась она к Александру.

      Дине удалось вскочить на ноги и она, смеясь, швырнула в Александра подвернувшейся под  руку маленькой подушечкой, он  поймал  «снаряд» на лету и, схватив подушку в охапку, сел.

     - Ну вот, никакого отдыха нет! Разве здесь уснёшь? Одна нос щиплет, другая, как надзиратель, шумит, причём,  зря! – наигранно возмущался Александр.

     - Ты, погоди обижаться-то! Ребята, у меня к вам деловое предложение имеется, а соглашаться или нет, это ваше право, - таинственно произнесла Тая. – Короче, у меня реферат  по теме «Атеизм» и мне  необходимо как можно больше материала собрать по этому вопросу, а для этого, ой как надо попасть в один молитвенный дом на окраине города, а одна я боюсь туда идти, так как там служба начинается в семь часов вечера. Да даже и днём я туда бы не пошла!

      В глазах Дины появился ужас. Про этот дом она много чего нелестного слышала. У неё несколько одноклассников жили по соседству с этим домом, где проводила  свои собрания секта  БАПТИСТОВ.  Когда навещала она друзей, то всегда с опаской обходила стороной этот дом.  Дина успокоилась только тогда, когда услышала уверенный голос Александра.

     - А почему бы и не прогуляться? Когда в путь тронемся? Я готов, хоть сейчас, в тем более,  я уже немного отдохнул, правда,   выспаться мне тут некоторые не дали, - указал он на затаившую дыхание Дину.

     - Не спеши ты так, как на пожар! Это где-то ближе к ноябрю. Так что у вас есть ещё время передумать, – ответила Тая.

     - Ну и хорошо, я тогда успею вернуться к тому времени, - произнёс Сашка и прикусил язык, так как Дина,  быстро отреагировав на его последнюю фразу, в недоумении уставилась на него.

     -  А откуда ты собираешься возвращаться? Ты что уезжаешь? А почему ты мне ничего не говорил? – засыпала она Александра вопросами. Голос у неё дрожал, она боялась расставания, как огня. Она сама не знала, почему у неё такой страх был перед разлукой, особенно перед  разлукой с её Сашкой. Если бы у неё была такая возможность, то она бы пошла, поехала,  хоть куда за своим милым  родным человеком. – А я?

     - Да не огорчайся ты так! – Александр прижал Дину к себе, – милая моя пичуга, я   ненадолго, всего недели на две, надо родителям помочь, я же, как ни как, старший в семье. Пойдём,   лучше проводи меня, а то время уже позднее, а тебе завтра в школу.  Ты не забыла, что ты ещё  ШКОЛЬНИЦА! – Последнее слово он нарочито подчеркнул, давая понять Дине, что она ещё «соплюшка»  и должна, как все «маленькие девочки» ходить в школу. – Спокойной ночи, Тая, до завтра. Я через два дня уезжаю, а к назначенному времени вернусь. Так, что навестим твоих «молельщиков», - обратился он уже к Тае, прощаясь.

        Они вышли со двора. Было довольно уже темно, но не настолько, чтобы Александр не смог разглядеть в глазах Дины слёзы.

       - Ты чего это удумала? Только слёз, ради Бога, не надо, глупышка! Я же не сейчас уезжаю, да и ненадолго. -  Он прижал Дину к себе и нежно поцеловал в висок, вытирая катившиеся из глаз девушки слёзы. – Глупенькая моя, милая пичуга!  Я не думал, что ты такая плакса! Ну, мне пора. Ты тоже иди,  давай отдыхай, а то проспишь завтра в школу.- Он щёлкнул Дину по носу, отстранил её от себя и ещё раз взглянул в глаза девушки. – Ну,  вот и славненько, глазки высохли. Пока,  родная моя,  до завтра. Вечером увидимся.

       Он дождался, когда Дина закроет за собой калитку и  войдёт в дом. Стоял до тех пор, пока во дворе не погас свет, тяжело вздохнув, направился к себе домой.


Продолжение следует…)