8. Девушка в окне. Глава 7

Галина Трофимова
(Начало. Глава 6: http://www.proza.ru/2012/05/15/122 )

       Остатки дня до самого вечера Дина провела как в тумане.  И куда подевалась её жизненная энергия? Ни на чём Дина не могла сосредоточиться, за что бы она ни бралась, всё валилось из рук: наполняла чашки чаем – налила через верх, ставила их на стол – одну опрокинула, мыла посуду – разбила тарелку, понесла Мухтару ужин в миске – споткнулась и разлила, да ещё и коленку разбила, когда падала. Обессиленная Дина села на крыльцо и расплакалась. Пёс, поскуливая, гремя цепью, подошёл к хозяйке, с тоской поглядывая на опрокинутую миску с долгожданным своим ужином, сочувственно положил свою мордашку Дине на колени и лизнул её в щёку, смахивая катившиеся из глаз девушки слёзы. От такой нежности Дина расплакалась ещё сильнее. На неё накатило вдруг всё:  и то, что Муха остался голодный из-за её неаккуратности;  и то, что завтра она уезжает, хотя после полученного признания в любви  ей никуда не хотелось ехать;  и то, что тарелку разбила; и то, что колено болит и кровоточит;  и, самое главное, то, что о своих переживаниях она не может никому сказать, она просто не знает, как это сделать.

      «А почему я решила, что он мне признался в любви? – размышляла Дина. – Возомнила себе, Бог знает, что. Но какое выражение лица у него было серьёзное, даже холодок в глазах промелькнул, когда потребовал от меня ответа. Неужели я могу нравиться ему? Хотя многие мальчишки добиваются со мной встреч, даже своего рода состязания устроили,  но для меня они все друзья, такого - же  со мной, то, что сейчас творится в моей душе,  ещё никогда не было. ОН для меня особенный! И, похоже , ОН старше моих потенциальных кавалеров, ОН уже взрослый.  Зачем я ему нужна? ОН что, нянчиться со мной собрался? Всё! Хватит!». Дина  чмокнула Мухтара в холодный нос и резко поднялась,  забыв о своём разбитом колене, отчего из ранки тут же потекла струйка крови.

 -Ой! - вскрикнула Дина.

-Ты чего тут нюни распустила? – спросила Тая, выходя  на крыльцо. Она сегодня после обеда дома и решила воспользоваться вечерним солнышком, чтобы погреться и позагорать, заодно  заняться прополкой грядок в огороде. Спортивная фигура старшей сестры уже была  золотистого цвета. И когда только успела загореть? К Дине же плохо приставал загар, и она всегда завидовала сестре, которая к концу лета всегда была шоколадной.

- Я тоже с тобой! Сейчас только купальник одену и рану обработаю, - засобиралась Дина вслед за Таей и побежала переодеваться.

        Всё! Она готова! На фоне смуглокожей сестры Дина выглядела белой поганкой. Ничего, лето ещё впереди, успеет загореть.

-Я слышала, что у тебя поклонник появился? – поинтересовалась Тая

- С чего ты взяла?

- Мама сказала. Хорошенький такой, говорит, и вежливый. Ты где его подцепила-то сидя целыми днями дома? – Тая явно смеялась над Диной.

-Где-где? Сидя дома и подцепила. Посиди с  моё у окна, глядишь и для тебя кто-нибудь найдётся! – в тон сестре ответила Дина, при этом покраснев до кончиков ушей.

- Ну, ты, сестра, и даёшь! -  удивилась Тая

     Дина всё по порядку рассказала сестре, сначала скомкано,  местами заикаясь, потом поток слов уже было не остановить. На последнем слове она выдохнула и сделала глубокий вдох.

     Тая слушала, не перебивая, даже работу прекратила, замерла в одной позе.

- Слушай, подруга, так ты влюбилась у нас что ли? – удивилась сестра, - судя по твоим эмоциям и поведению, факт на лицо. Что теперь делать будешь? Так и будешь прятаться? Ты, сестрёнка, не зевай, не упусти своё счастье, не отталкивай любовь, не прячь её в своей душе на самом дне, иди навстречу своему счастью, ведь по всему видно, что твой Сашка заинтересован тобой и неравнодушен, как ты считаешь, не издевается он над тобой. Поверь моему слову. Да  не смотри ты  на меня так! Я знаю, что говорю! Иди отсюда, умывайся, переодевайся и дуй на улицу. Я уверена, что он уже тебя ждёт!

      Дина не могла поверить своим ушам. Не ожидала она такой реакции от сестры. Думала, что та будет сейчас подшучивать над ней, высмеивать её, как и Сашка накануне, но откровение Дины было воспринято очень серьёзно и с пониманием. Да-а-а.

- Ты ещё здесь? – не унималась Тая. – Сейчас же иди и переодевайся, я тут сама справлюсь без тебя. Марш под душ! И вперёд отсюда, шагом марш! – скомандовала Тая.

     Широко раскрытыми глазами Дина смотрела на сестру, как та, подбоченившись, приняла повелительную позу и серьёзно, даже, нахмурившись, смотрела на Дину.

- Всё, всё, да ухожу я уже, ухожу!

- И не вздумай сегодня прятаться! Постарайся узнать у него побольше   кто он и откуда? Чем занимается? Кстати, а сколько ему лет?

- Я не знаю… - нерешительно ответила Дина и остановилась даже, а потом, махнув рукой, побежала за полотенцем и халатом и в душ, в душ!

         Обычно у Дины сборы куда-либо не отнимали столько времени, как сегодня. Она тщательно  готовилась к выходу на улицу. А зачем она туда пойдёт? Что, вот так просто выйдет и будет стоять возле забора? Как всё глупо будет выглядеть!

«Никуда я не пойду! Это ещё дурацкое платье! Выряжусь, и, как кукла на полке магазина, буду стоять и ждать своего покупателя! И светить своим разбитым коленом?» - возмущалась Дина, рассуждая про себя. Она решительно стянула с себя платье. Влезла в свой спортивный костюм, на лоб надела вязаную полоску, которую связала в тон костюма, обрамляющую голову,  и направилась к выходу, но у самой калитки остановилась.

«Стоп! А куда я пойду? – засомневалась Дина, - схожу, пожалуй, к Ольге, а то она ко мне не идёт и я, как дожди начались, ещё ни разу её не видела»

    Ольга, это её соседка, подруга и одноклассница, с которой они дружили с шести лет. Последнее время они отдалились друг от друга, скорее всего из-за того, что когда они вместе  где либо бывают, то юноши пытаются познакомиться именно с Диной и заигрывают всегда с ней, а Оля остаётся, как бы в стороне. И сама Дина, понимая это, старалась «отшить»  любого претендента на роль   жениха, чтобы быть на равных со своей подругой. Ну почему так, ведь Оля очень красивая девчонка? У неё огромные карие глаза с густыми  длинными загнутыми ресницами, русый волнистый волос, греческий профиль, весёлый с юмором характер. А Дина просто хохотушка, хорошенькая хохотушка, ей палец покажи - она и рассмеётся.

    Подруги дома не оказалось. Как сказала тетя Лида, её мать, она уехала с утра на дачу и будет только завтра. Немного поболтав с тетей Лидой,  долго Дина задерживаться не стала и прямиком направилась домой.

     Не доходя до перекрёстка, уже возле своего дома, Дина столкнулась со своим бывшим одноклассником Николой или Коляшей, как она его называла всегда. У него всегда был такой забавный смешливый вид, что иначе его и не назовёшь, только Коляша.  На фоне огненных  мелких кудряшек, которые всегда стояли дыбом, веснушчатое лицо с зелёными большими кошачьими глазами смотрелось так шкодно.  Дина обожала его! Замечательный друг! Они давно с ним не виделись, хоть и жили по  соседству.   Учились вместе восемь классов, после восьмого Дина перешла в другую школу заканчивать девятый-десятый класс, а Коляша поступил в техникум. Встречались иногда, и то издали помашут друг другу рукой и всё, это когда Дина возвращалась домой после занятий, а Коляша или заходил к себе домой или выходил. Вот так в течение года. А тут встретились, столкнулись.

      От Коляши Дина узнала, что брат  Иван со своим другом отправились на вокзал, зачем только, это Дина пропустила мимо ушей. «Значит, ЕГО нет сейчас дома?» - размышляла Дина. Выходит, что  можно смело посидеть с одноклассником на скамейке возле его дома и поболтать, можно было и у дома Дины присесть на скамью, если бы она там была, но отец категорически всегда был против скамейки под окном, так как дом угловой и постоянно кто-нибудь из посторонних людей  обязательно  да и присаживался бы, да и молодёжь, чтобы не устраивала посиделок с музыкой, галдежом и   шелухой  от семечек, как это каждый день происходило у дома напротив.

     У Коляши рот не закрывался, у него столько новостей было. Рассказчик он был всегда великолепный. Его всегда все слушали и за живот от смеха держались. Вот и сейчас он так рассмешил Дину, что она никак не могла успокоиться от смеха. На шум вышла старшая сестра Коляши Валентина и тоже присоединилась к ним.  Так смеясь и шутя Дина и не заметила, как прошло более часа, быстро пролетело время за интересной беседой. Начало уже смеркаться. Дина поднялась со скамейки, треснула Коляшу по носу, махнула Валентине рукой и, развернувшись, хотела уйти домой, но не тут-то было. Она попала прямо в объятия сильных крепких рук.

     - Да,  что же это такое? – наигранно возмутился Александр, а это был именно он, - то она убегает, как трусливая лань, то сама в руки летит? Ну, добрый вечер, пичуга!

      Такого оборота Дина не ожидала. Получается, что она специально тут сидела и его ждала.

- Уж не меня ли ты тут ждёшь? – как будто подслушал её мыли Александр.

- Да я её сюда притащил, мы уже часа два тут чирикаем, - за подругу вступился Коляша и вывел Дину из затруднительного положения.

- Ясненько, а я-то обрадовался, думал, что меня ждёшь, - продолжая удерживать Дину в своих объятиях,  сделал заключение Александр.


(Продолжение следует…http://www.proza.ru/2012/05/17/1306 )