7. Девушка в окне. Глава 6

Галина Трофимова
 (Начало Глава 5: http://www.proza.ru/2012/05/12/999)

         Воскресный день пролетел, как одно мгновение. Дина весь день посвятила себя подготовке к сборам в спортивном лагере, стараясь ничего не упустить и не забыть. Планировалась поездка на Урал в чудеснейшее место к озеру Песчаное, туда, куда каждый год уезжала вся группа лыжников на целый месяц, но на этот раз продолжительностью всего на две недели.

         Вот, вроде бы, всё сложено, упаковано. Подарок для мамы ко дню рождения удалось довязать уже ближе к утру.  Дина торопилась, боялась, что не успеет, так как  в день рождения мамы она будет далеко от дома. Ну, теперь она спокойна. Дина  долго ждала до вчерашнего дня, когда она сможет отправиться в эту поездку, но сейчас она об этом сожалела, так  как не сможет видеть из своего окна, как её милый «прохожий» будет возвращаться каждый вечер с работы. 

        Но был ещё сегодняшний вечер, и Дина настроила себя на то, что впредь она больше не поступит так глупо, как вчера. Для чего, спрашивается, она вчера над собой издевалась, заставляя отказаться от ещё одной, пусть и короткой,  но встречи с Александром, кому это было нужно? Ему? Ей? Глупо! Её тянуло к нему, ей хотелось общения с ним, даже просто молчаливого присутствия его рядом, но рядом.

 - Дина, ты сегодня обещала в палисаднике навести порядок, а то уедешь, так там вообще всё зарастёт травой, и цветов потом не найдёшь, - напомнила Мария Алексеевна дочери, просматривая рюкзак, который Дина приготовила себе для поездки, - а ты тёплые вещи почему не взяла, вдруг холодно будет, как в прошлом году? Забыла, как вернулась со сборов с воспалением лёгких?

- Мам, так всего на две недели едем-то, туда и обратно. Прошлый раз мы два месяца в палатках жили, а на этот раз нам гостиницу выделили в посёлке, так что не успею заболеть, - запротестовала Дина. - А с травой я сейчас быстренько разделаюсь, - закончила Дина, на ходу натягивая на себя шорты и спортивную маечку, и засовывая в рот ещё горячий кусок пирога с яблоками, который Мария Алексеевна приготовила для дочери на дорогу.

-Шапку не забудь одеть, солнце вон как палит! – уже в окно крикнула мать дочери, а про себя,  улыбаясь,   подумала: «Не девчоночка - ветер! Неугомонная!». Но Дина уже не слышала. Она по пути потрепала за ухом Мухтара, засунула ему в пасть остаток пирога, и тот с благодарностью её лизнул, затем, дёрнулся было,  за своей молодой хозяйкой следом, но цепь не пускала, и пёс, жалобно заскулив,  улёгся в тени, положив свою мордашку на лапы перед собой.

-А я еду за дровами, за соседними дворами.- Напевала Дина примитивную песенку, в такт мелодии,  вырывая травинки из почвы. - В дом соседа не заеду, у него собака злая, у не…,- Дина замерла на полуслове, возле забора стоял Александр.

- Вот где прячется беглянка! – снова смеясь, произнёс  он, - и что же ты вечно убегаешь? То за шторкой прячешься, то калитку захлопываешь, едва я переступаю порог, а теперь вот здесь, за кустами сидишь? Если бы не твоё  щебетание, я бы так и прошёл мимо, поглядывая на пустое окно. Вот я тебя и поймал с поличным! Что же ты тут делаешь, пичуга? О чём это напеваешь? – и ещё больше вгоняя в краску Дину, и без этого засмущавшуюся, добавил, - и почему ты в дом к соседу не заедешь?

      У Дины от неожиданности не находилось слов, она только и делала, что открывала рот от возмущения, глотая воздух.

 - Ну,  знаешь ли! Так и заикой можно оставить! – наконец выдавила Дина.

- Неужели напугал? Извини, я не хотел. Я же не подозревал, что ты такая трусиха, хотя по твоему поведению при каждой нашей встрече ты только и делаешь, что скрываешься бегством. Значит, точно, ты трусиха! – не унимался Сашка.

     «Боже, ну, сколько можно издеваться надо мной!»-думала Дина, ещё больше краснея.
Видок у неё был, конечно, ещё тот: мало того что в шортах, так ещё и  майка завязана в узел, оголяя животик, руки грязные в земле, Дина никогда не пользовалась перчатками, она любила землю ощущать руками, и вдобавок ко всему она стояла на коленях, которые  изрядно запачкала в земле. Не о таком свидании она мечтала, которое должно было произойти вечером, как рассчитывала Дина. 
 «Хороша картина, - продолжала думать она, - со стороны посмотреть, ухохочешься! Я коленопреклоненной стою перед  парнем, а он ещё и издевается надо мной!»

      Дина резко поднялась, демонстративно развязала узел на майке, чем ещё больше вызвала смех у Александра, так как грязными руками запачкала всё, к чему прикасалась, затем отряхнула колени, размазав грязь ещё больше, земля же была сырая после таких дождей, схватила ведро с травой и направилась во двор.      

      «Подальше! С глаз долой! Опозорилась окончательно. Ну и дура же я!» -  ругала    себя Дина.

      Александр сразу стал серьёзен, похоже,  он понял, что перегнул палку – надо срочно исправлять ситуацию, а то потом не сможет выловить беглянку, и будут напрасны его ожидания. Он опередил Дину на доли секунды, успел преградить ей путь, прежде чем она откроет калитку во двор и опять захлопнет перед самым его носом дверь.

- Похоже, я опять спугнул пичугу? Подожди, не торопись так, дай я тебе помогу! – попытался он загладить ситуацию, перехватывая ведро с травой из рук девушки. – Ну почему ты всё время убегаешь? Мне очень надо с тобой поговорить!

      Дина резко развернулась, и от этого прядь волос упала ей  на глаза, и  она, забыв о своих грязных руках, отбросила непокорную прядь с лица, чем ещё больше вызвала смех со стороны  непрошенного  гостя, так как теперь вдобавок ко всем её злоключениям, добавилась грязная физиономия. Это было уж точно смешно. 

-Я слушаю. Какие ещё ко мне вопросы будут? Может на сегодня уже достаточно?  - раздражённо спросила Дина, едва сдерживая слёзы.

- Ну не обижайся, я же любя, - начал извиняться Александр.

     Сердце Дины пропустило один удар, она замерла: «Что он сказал? Любя? Он, что? Издевается? Нет, не похоже, уж очень серьёзный и внимательный взгляд у него, и улыбка исчезла с лица. Любя…любя…, - размышляла она, одновременно и веря и не веря своим ушам.
– Нет, скорее всего, у него это просто вырвалось случайно. Игра слов.»

     Дина внимательно смотрела в глаза  Александра,  и для неё время остановилось. Она уже ничего и ни кого не слышала, даже ЕГО, а он в это время  ей что-то говорил.

 -Не поняла? Что ты говоришь? – очнувшись, спросила Дина.

-Да ты меня совсем не слушала? А я тут распинаюсь, прощения прошу за свою нетактичность. Выходит все мои слова впустую? – он снова смеялся над ней.
Дина смотрела на него широко раскрытыми глазами в немом вопросе.

-Прости, пожалуйста, честное слово больше так НЕ БУ-ДУ – по слогам произнёс Сашка, почти прошептал.

     Взгляд девушки смягчился, и в это же время она снова увидела в глазах юноши весёлые огоньки – похоже и на этот раз он над ней смеялся.

- Я хотел бы узнать тебя поближе, мне это очень надо. Но сначала ты мне ответь, у тебя есть в сердце тот, о ком ты думаешь  всё время, оно у тебя свободно? – слегка смущаясь, очень серьёзно приглушённым голосом заговорил Александр. – Ответь сейчас, ведь это несложно.

     Такого вопроса Дина услышать не ожидала. «Что ему ответить? – размышляла она, - то, что вот уже больше недели она ни о ком не может думать кроме его самого? Это ему сказать?  Стоп! А зачем ему это надо? Хочешь общаться, так общайся! Кто тебе не велит!»

 - Кем ещё моё сердце должно быть занято? Очень надо? Мне, что, делать нечего? – уходя от ответа, выкрутилась Дина. Но Александр, взяв её за руку, очень серьёзно смотрел ей в глаза.

- Я жду ответ. Понимаешь? Жду! – уже более требовательно произнёс он.
Дина, опустив глаза, молча,  покачала отрицательно головой. Сердце её бешено стучало.

- Ну и славненько! – с облегчением выдохнул Саша, и тут же сделал глубокий вдох, - Значит, у меня есть шанс завоевать твоё сердечко!

      Дина стояла, как вкопанная. Такого признания в любви она не встречала ни в одной книге, а ею было ох как много прочитано романов. В том, что сейчас только что здесь прозвучало признание в любви, было очевидно.

      Ей признался в любви её «прохожий», её «милый прохожий»!


(Продолжение следует…http://www.proza.ru/2012/05/16/1272)