Океан СОН

Елена Морозова 27
Недавно мне приснился удивительный и очень красочный почти реальный сон.
Мне снились Байкал и как ни странно океан одновременно. Сон цветной, яркий и передающий ощущения и даже запахи…

Сон странный очень получился, я в нём была с дочерью. Мы шли по каким-то тёмным коридорам и удивительно, как день сменялся ночью, а коридоры тоннелями...

Сначала вижу как мы идём по неизвестной нам улице, в неизвестном городе… светит солнце, затем заходим в какое-то здание и идём по странным коридорам пытаясь открыть множество разных дверей находящихся вдоль мрачных стен, которые оказываются закрытыми.
И вот спустившись по коридорам вниз мы оказались в длинном тоннеле имеющем теперь уже шершавые и прохладные стены и выходы в виде гротов наружу.

Затем снова вижу, как мы идём вниз по коридору и о чём-то разговариваем… и вдруг, неожиданно для себя я открыла океан через какой-то подземный (внезапно появившийся) тоннель, увидев его в полукруглую каменную арку в стене, имеющую выход прямо на красивый песчаный берег.

Мы вышли на побережье через этот грот, и подошли к чистой, прозрачной, березового цвета тёплой воде. Дочь быстро сняла резиновые пляжные шлёпки ярко розового цвета и с ходу пошла купаться и плавать…

А я фотографировала прозрачное дно океана его красивые разноцветные камни, ракушки и водоросли... которые очень хорошо просматривалась в прозрачной березового цвета воде… и где то в глубине души понимала, что океан каким-то невероятным образом где-то в этом месте соединяется с Байкалом, и пыталась по лучше разглядеть это место…

И вдруг совершенно неожиданно у меня села батарейка в фотоаппарате... мне так было жалко, что не смогу больше сделать снимков... Ведь я никогда не видела океан живьём!.. И, наверное, уже никогда не увижу... и мне было очень жаль и очень грустно от этого...

И в этот момент… я проснулась с чувством сожаления и желания вернуться в это удивительно красивое и необычное место…
До сих пор я думаю: к чему мне это приснилось?..


Елена Морозова 27 Ангарск  31.03.2012 05:14
Фото Елены МОРОЗОВОЙ 27 "Байкальский камень с НЕИЗВЕСТНЫМИ ЗНАКАМИ в воде" (Это фото демонстрировалось на выставке "МАГИЯ Байкала" Семьи МОРОЗОВЫХ в Музее Минералов г. Ангарска 2012г.) http://www.proza.ru/2012/02/15/164 и http://www.proza.ru/2012/02/10/243 БЛАГОДАРЮ!