Глава 38. Презентация андроида Снофрет

Вячеслав Вячеславов
начало: http://www.proza.ru/2012/03/15/369

На выходе из фойе фирмы "Радость души и тела", мы, едва ли не лоб в лоб, столкнулись с улыбающейся Машей, которая успела поменять серое платье на приталенный розовый костюм с красной окантовкой, и, преградив нам путь, бодро воскликнула:

— Какие молодцы, что уже встали! Ранние пташки. А я собиралась вас будить. Вы уже позавтракали? Нет? Прекрасно! Вместе пройдём в кафе, позавтракаем и обсудим последние завершающие штришки.

— Маша, побойся Бога, какие штрихи?! По-моему мы с вами полностью рассчитались. Вы получили образ, психотип, параметры, мы — деньги.

Маша укоризненно посмотрела на меня, как на расшалившегося капризного ребенка.

— Ещё не получил. Ты внимательно прочитал условия контракта?
— Я что-то пропустил?

— Совершенно верно! Сегодня, точнее, сейчас, через восемнадцать минут, в девять ноль-ноль вы оба должны участвовать в нашем гала-шоу по поводу презентации идущей в серию А-Снофрет.

Я вызвал в памяти листы условия контракта. Точно. В самом конце мелким шрифтом допечатано:

        «Сделка считается завершенной после выполнения всех условий контракта, в том числе и участия в гала-шоу выше указанных фигурантов данного контракта».

Как же это я поспешил? Не обратил внимания на существенное дополнение, которое надо было полностью исключить и не соглашаться. Я не клоун, чтобы участвовать в каких-либо увеселительных шоу. Заболтали. Ночная усталость и невнимательность сделали своё чёрное дело.

— Что это ещё за гала-шоу?

— Я же сказала: будет презентация. Уже всё готово. Сценарий написан нашими авторами и утверждён президентом фирмы. В концертном зале идут последние приготовления. Все участники в ожидании начала шоу. Есть даже представители российского телевидения. Сами вызвались. Чем раньше появитесь в зале, тем быстрее закончим. Идём же в кафе, я тоже не успела позавтракать, а без чашки горячего шоколада и свежих круассанов я с утра никакая. Чемодан и сумку пока оставьте у портье, потом заберёте, после завершения шоу.

— Я уже думал, что больше не увижу тебя.

— Всему виной твоя рассеянность, которая вполне объяснима присутствием очаровательной египтянки. Любой мужчина потеряет голову. Мне сообщили, что вы и не намеревались прибыть в концертный зал, сразу направились домой. Вот и пришлось вас перехватывать уже на выходе. Впрочем, не ты первый так поступаешь. Многие шалеют от больших денег, крышу сносит, спешат всё купить, а потом уже выясняют, что на их счет ничего не поступило, залезли в огромные долги. Я понимаю, ты не из таких, но, всё же, поторопилась предупредить от совершения опрометчивого шага. Ты мог ненароком потерять все деньги.

— Тогда бы я разнёс по бревнышку всю вашу организацию.
— Сил не хватит. Ты, как маленький. Всё ведь фиксируется. Мои предупреждения, твои ответы. Ни один суд не встанет на твою сторону. Наши адвокаты на этом собаку съели.

Снофрет потрясённо посмотрела на Машу и раскрыла рот.

— Не бойся, милочка, это так называемый троп, российский трёп — метафора, оборот речи. Русские собак не едят, чего не скажешь о корейцах, китайцах, о которых говорят, что они едят всё, что шевелится. Но, не будем портить аппетит.

В молчании позавтракали омлетом с ветчиной и сыром, выпили по стакану горячего чая с пирожным «Наполеон», хрустящим круассаном, и узкими коридорами прошли в небольшой концертный зал уже заполненный разномастной публикой, в основном, мужчинами, которые при виде нас, радостно взревели раскормленными бугаями.

Маша указала рукой на разукрашенное живыми цветами кресло, стоящее посередине сцены перед зеркальной стеной, в которой отражался зал и ослепительные разноцветные всполохи стробоскопических огней:

— Трон тебя ждёт. Усаживайся поудобнее и жди выхода своей возлюбленной.

Снофрет увели за кулисы. Разбитной телеведущий в искрящемся трико с блёстками, пышным белоснежным жабо на шее, знаменитый Калистрат, с козлиной хошиминовской бородкой, под негромкий аккомпанемент клавишника, приступил ко мне с глупыми вопросами:

— Артём Валежин! Рад с тобой познакомиться. Насколько ты хорошо знаешь свою девушку, её характер, привычки? Сможешь ли отличить в толпе среди десятка ей подобных?

Никогда не думал о таком, поэтому пожал плечами:

— Наверное, смогу.
— А среди сотни?
— Без проблем.

— Прекрасно! Другого ответа я от тебя и не ожидал. А теперь давайте все узнаем истину, насколько эти самоуверенные слова соответствуют действительности. Артём, взгляни в зал, сможешь ли там найти свою возлюбленную, египтянку Снофрет?

Я посмотрел. В зале произошли изменения. Почти на всех рядах в разбивку с мужчинами всех возрастов сидели андроиды в обличии Снофрет, и все в разных нарядах и замысловатых прическах, вплоть до таких, про которые в народе издавна говорят: Я упала с самосвала, тормозила головой.

— Ещё раз напоминаю всем участникам — использовать ментальную связь запрещается! Иначе засчитывается поражение. Мы всё контролируем, записываем. Артём выйдет из этого зала с той, которую выберет. Если укажет на андроида, то с разрешения администрации фирмы "Радость души и тела" мы увеличим для него гарантийный срок в пять раз, что составит десять лет. Почти вечность для многих супружеских пар. Это будет справедливо. Не так ли, мужики?!

В зале бешеный рёв и свист одобрения. Музыкальный туш как во время хоккейного матча. Оглохнуть можно.

— Подавать же тайные и явные знаки могут все присутствующие, как сама Снофрет, так и новые, свежеиспечённые андроиды. Вот только стоит ли Артёму им верить?! А-Снофрет тоже умеют соблазнять и любить, и в этом убедятся все будущие владельцы, успевшие внести залог и уже присутствующие здесь. А сколько желающих не уместилось в этом зале?! Но мы удовлетворим желания всех мужчин. Фирма "Радость души и тела" стоит на страже ваших интересов и чаяний. Мы благодарим за ваш прекрасный выбор, и за то, что первыми поспешили к нам обратиться! Кто рано встаёт, тому Бог подаёт! Так что же, Артём, где твоя ненаглядная?

Я покачал головой.

— На таком расстоянии я не смогу определить. Это нечестно.
— Ну, конечно же, мы не средневековые изуверы, пойдём тебе навстречу! Снофрет и все А-Снофрет могут выйти на сцену.

Под бешеную барабанную дробь и фанфары труб синтезатора двадцать две прелестные девушки вышли на авансцену и встали в ряд, показали себя во всей красе, потом обошли и расположились позади меня, невольно вставшего с кресла. Это было впечатляющее зрелище. Я во все глаза смотрел на них. Не ожидал подобного коварства со стороны фирмы. Все девчонки не отрывали от меня глаз, как и я от них. Каждая казалась мне той, единственной, от которой перехватывало дыхание в момент близости.

Оглушительный рёв из зала не замолкал ни на минуту. Я в замешательстве два раза прошёл вдоль шеренги. Как же быстро они наклепали этих андроидов! Ну да, время — деньги. Работают в три смены. Куют пока горячо. Но которая же из них? Паршивки, научились смотреть как люди. Кто с иронией, кто насмешливо, а вот и с участием, словно жалеет меня. Не Снофрет ли? Но, может быть, и ловушкой.

Вот и скажи, что у них нет души. Всё есть. Самым дорогим моделям вставляют совершенную память, которая в десять раз превосходит человеческую. Ещё немного и они легко возьмут власть над нами, над людьми, у которых полно слабостей и недостатков. На Земле возникнет новая цивилизация, андроидов. Но это дело будущего, сейчас мне нужно отыскать Снофрет. Пакостники! Если бы я знал, ни за что бы не согласился. Это же, какой удар по её психике! Что о нас подумает?

Не может быть, чтобы я не смог различить. Взял одну за руку. Тёплая, нежная кожа, тонкие пальцы, которые я не раз целовал. Смотрит доверчиво, с едва уловимой улыбкой. Что для неё это шоу? Игра? Забава? Хорошо, если так. Никогда не думал, что на мне это так откликнется. Неужели не подаст тайный сигнал? Должна мне помочь. Третья слева чуть заметно подмигнула правым глазом. Да они, чертовки, все подмигивают! Какая же первая начала?
 
Надо мной из зала уже начали посмеиваться:

— Бери любую, не прогадаешь!
— Ближнюю! Далеко ходить не надо. А нам свою оставишь.
— Артём, не раздумывай! Нам давно не терпится узнать, каковы они на вкус, египтянки?
— Не всё тебе кувыркаться с красавицей на широкой постели! Мы тоже хотим! Ты ей когда-нибудь делал кунни?

      Вдруг я заметил, что одна дотронулась до мочки уха. Как же я забыл?! Вернее, не успел вспомнить. Я рванулся к Снофрет, но андроиды были настороже, враз замельтешили, перемешались, и снова встали в шеренгу, словно мне трудно проверить место прокола. Я подошел к ближней, потом к другим. Ни у кого нет проколов. Они и это предусмотрели. Ну да, вставят изумруд после окончания шоу. И снова я на бобах.

      Стоило одной облизать губы, как все начинали облизываться, словно кошки при виде сливок. Одна дотрагивается до копны чёрных волос, и все повторяют. Это уже становилось забавным. Не может быть, чтобы пластмассовые болваны меня переиграли! Нужно подумать, вспомнить. Что? Должна же быть у них хотя бы небольшая разница, которую устроители шоу не могли бы предусмотреть!

продолжение следует: http://proza.ru/2012/07/09/1137