Я - за!

День Сказки
ЧИТАТЬ ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТАМ ПО ПОВОДУ УЧРЕЖДЕНИЯ ДНЯ СКАЗКИ: http://www.proza.ru/2012/04/18/1702

Из материалов обсуждения.
Я за! Я за сохранение языка и традиций, за хорошие, добрые сказки, за мудрость и понимание! Я - за! За то, чтобы каждому ребенку его родители читали на ночь Пушкина, Носова, Чуковского, Барто... Чтобы и родители верили в сказку! Я за то, чтобы не опошляли образы Красной шапочки, Снегурочки... Я за добро! За сохранение русского духа, совести и веры! Я за воспитание чувства гордости, за полет мысли. За отцов, (не думающих о бабах и выпивке) дающих силу и знания, за матерей (не курящих возле колясок с грудным ребенком или возле роддомов) за тех, которые с душой, которые берегини. Если сказка служит этому – пусть будет в любом проявлении – праздниках, книгах, мультиках, дисках, играх… все закладывается в детстве!

Если, путь пpоpубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жаpком бою испытал, что почем,-
Значит, нужные книги ты в детстве читал!

Татьяна Бевз