Братья-ветерки. Сказка

Елена Кудряшова-Норкевич
        Эх, братья ветерки-ветерочки – Ерошка, Федоска да Ежовничек! И куда же вы пропали? Где вас нелёгкая носит? В последние месяцы только и слышу за спиной леденящий  посвист ваших старших братьев и сестёр – злых, колких,   да жадных до тёплого слова. Я понимаю, что в зимнюю стужу не так просто сохранить тепло, присущее добрым душам, оттого вы и нашли укромный уголок   где-нибудь вдали от морозов и ждёте, когда же в наши края отправится ваша сестрица Весна…    Вот вслед за её первыми робкими шагами вы вернётесь в мои родные края и начнёте по очереди  влетать в  приоткрытое окно. Жду – не дождусь вас и ваших рассказов обо всём, что  вы  видели и что слышали… Прилетайте поскорее!
      Я иду по улице, согретой  первыми, по-настоящему тёплыми лучами солнца, и вижу, что ваши младшие братишки уже шныряют  тут и там, забавляясь каждый по-своему. Вот один взъерошил перья воробушкам, не поделившим хлебную крошку, а другой забавно распушил лёгкий чубчик мальчонки, выбившийся из-под шерстяной шапочки, которую  пока  ещё  боится снять с него  беспокойная мамаша. Она  опасается простуды малыша именно из-за таких вот хулиганистых весенних ветерков!  Третий гонит вдоль тропинки  мою, вдруг взгрустнувшую, прикинувшуюся конфетным фантиком,  память…
     Есть и более  явные признаки вашего присутствия: неясное беспокойство на душе и желание оглянуться: а вдруг я не заметила, и вы уже давно рядышком кружите, нашёптывая мне свои сказки, а я просто разучилась их слышать?  Вот этого я боюсь. Правда-правда!   Мне так нравится это ощущение причастности к вашим забавам и приключениям, что я многое бы отдала, чтобы  быть рядом с вами, когда вы носитесь  меж   стволов   уставших от зимних вьюг деревьев, когда  слегка касаетесь своими тёплыми ладошками маленьких почек, набухающих и трепещущих от невидимых глазу животворящих  соков, движущихся по  ветвям от оживающих корней!     Как   хочется быть рядом с вами,  когда   вы приподнимаете  прошлогодний листок   над  забавным  пухнатым  первоцветом,  пробивающимся  сквозь    ещё не слишком тёплую  и  мягкую землю,   помогая   ему поскорее  почувствовать нежное  прикосновение солнечных   лучей!   
        Ещё я представляю, как  вы, собравшиеся  все вместе   добрые друзья  -  весенние ветерочки, прикрываете наш город от ледяных воздушных  струй, летящих  к нам  с ледовых покровов северных рек и водохранилищ. Вам не всегда удаётся выиграть это противостояние, и тогда в моём городе идёт снег.   Но я верю, что вы найдёте в себе силы!  Вы отогреетесь вблизи добрых людей, которые и являются источниками дополнительного тепла на нашей хрупкой планете, вы наберётесь уверенности,  вас станет больше, вы станете сильнее  и    напористее,   и потесните    стужу и холод, согреете сердца потерявшим надежду, и поддержите веру в жизнь    уставшим бороться за неё…
Не одна я  жду и ощущаю  ваше прикосновение,    мои   верные,   добрые друзья-ветерки!   


                08.05.2012г

Начало сказок о Ветерках здесь:

Ёлочка и ветерок  http://www.proza.ru/2011/09/02/229
Сказка ветерка Ерошки http://www.proza.ru/2011/09/14/1156
О ветерке Федоске и его подружке Капельке. Сказка  http://www.proza.ru/2011/09/10/1102