3. Девушка в окне. Глава 2

Галина Трофимова
(начало: http://www.proza.ru/2012/05/05/583)
Глава 2

-Дина, ты дома? – с порога позвала мать, пришедшая с работы. Сегодня она задержалась, отработав ещё полсмены за сменщицу- напарницу. Всегда очень уравновешенная и спокойная на этот раз  Мария Алексеевна была чем-то раздражена, может усталость сказывалась, может погода так действовала, но в голосе чувствовались ледяные нотки.

  Дина даже и не услышала,   как во дворе залаял на цепи пёс Мухтар, приветствуя хозяйку,  ни с шумом открывающуюся дверь и так же с шумом захлопнувшуюся, она всё ещё находилась во власти золотистого солнечного взгляда незнакомца.

- Да что же это такое? Двери раскрыты, заходи кто хочешь, и никого нет!- продолжала Мария Алексеевна, вытаскивая из сумки продукты на стол, она всегда в заводской столовой приобретала свежую выпечку.
Справившись с разборкой своих сумок,  Мария Алексеевна прошла в комнату, где сидя в кресле с книгой в руках всё так же плавала в воспоминаниях Дина.

- Так ты дома? Ты почему не отзываешься и свет не включила? Ещё и читаешь? Ты что, совсем без глаз хочешь остаться? – в голосе матери промелькнула такая нежность и любовь к своей младшей дочери, что у Дины сжалось сердце при голосе мамы, её любимой ненаглядной мамочки.
 
  Дина вздрогнула и, отложив книгу, подбежала к Марие Алексеевне и обняла её, спрятав своё лицо у матери на груди.  Щёки горели, но неизвестно от чего, или от стыда, что не встретила маму у порога, как обычно это делала, или от сегодняшнего происшествия с незнакомцем.

-Да что с тобой? Ну-ка, посмотри на меня! Да ты вся горишь! - не унималась Мария Алексеевна.

- Да нет, мама, всё в порядке - пробормотала Дина, а сама ещё сильнее прижималась к матери, - Я так соскучилась, мамочка! Целый день одна, да ещё этот дождь!

- А где все остальные? Где отец? А Тая? Что, ещё после института не была дома?

-  Папа не возвращался ещё из поездки, сегодня его направили в Курган,   будет только завтра, а Таюша после института сразу направилась на тренировку, сказала, что будет поздно.
   
  Отец, Александр Петрович, был машинистом электровоза и очень любил свою профессию и гордился ею. Дина всегда ждала его с нетерпением, потому что отец никогда не забывал о своей младшенькой, и после каждой своей поездки он торжественно открывал свою маленькую балетку и  вручал уже выросшей дочурке гостинец от «зайчика», то были остатки от обеда или бутерброд с сыром, или кусочек колбасы с хлебом, которые чаще сама же Дина и укладывала заботливо отцу перед поездкой.
Но эти гостинцы были особенными, от них пахло дорогой, и не важно, что пропитался хлеб  мазутом и машинным маслом, вкуснее этих гостинцев от «зайчика» ничего не было.

- Завтра бы надо окна вымыть, если дождя не будет. Как, справишься сама? - спросила Мария Алексеевна, тяжело опускаясь в кресло.

- Да, конечно же, справлюсь – быстро отреагировала на вопрос матери Дина. Она любила мыть окна, да вообще она с удовольствием оставалась одна  и старалась как можно больше выполнить  работы по дому. Сестры старшей почти никогда не было дома, брат Семён, уже как пол  года,   в армии где-то в Киргизии  служит. И все мелкие домашние хлопоты взяла на себя Дина. Даже когда маленькая была и училась где-то во втором-третьем классе, так мама, уходя на работу, не сестру утром рано поднимала доварить суп, а её, Дину. Девчонка была легка на подъём, и ей можно  было доверить выполнить любую работу.
 
  Накормив мать ужином, Дина ловко расправилась с грязной посудой и, дожидаясь сестру,  снова устроилась в кресле с вязанием и книгой в руках.

-Ты сегодня хоть на улицу выходила? Нельзя же целый день в четырёх стенах сидеть, так и каникулы закончатся, а ты так и не отдохнёшь. – забеспокоилась Мария Алексеевна, глядя на бледное лицо дочери. «До чего ладная девка у меня выросла, красавицей становится и умница такая» - размышляла мать, любуясь отточенным профилем своей дочери.
   
  А Дина уже  была далеко, ни любимая книга, ни игривый котёнок, ничто не могло прервать ход её мыслей, она снова была во власти золотистых глаз. Даже, когда пришла Тая, обычно сёстры щебетали без умолку, хоть разница в возрасте была в пять лет, у них всегда были темы для разговоров, на этот раз Дина была молчалива. Так же молча она подготовила постель для сна, так же молча легла и, укутавшись в одеяло, свернулась клубочком.
 
  Она мечтала. Мечтала о новой встрече с   юношей с глазами тёмного золота. Почему-то Дина была уверена, что они обязательно встретятся ещё раз, и к чему приведёт эта встреча, один Бог знал. Они должны встретиться! Она уже не могла дышать без него, без его глаз, без его мимолётной улыбки. Она жила им.  Она его уже ЛЮБИЛА!
 Да, да, именно Л-Ю-Б-И-Л-А, впервые и по-настоящему! Иначе и быть не могло…

(Продолжение следует…http://www.proza.ru/2012/05/10/542)