Зибаур и Плуми. глава 9

Александр Михельман
Общая столовая была действительно велика, десятки прочных дубовых столов и скамеек разного размера равномерно расставлены по зале. На каждом столе расположены световые кристаллы в изящных подставках. Узкие зарешеченные стрельчатые окошки, с красивыми витражами. По стенам развешаны гардины с видами природы. Сотни быстроногих вежливых слуг носились по столовой, спеша принять заказ у голодных героев. Не проста была работа у несчастных официантов. Угодить воителям, у каждого из коих были собственные вкусовые пристрастия, не перепутать заказ, всё это было очень и очень важно. Ведь далеко не все воины света были людьми, подашь такому мясо вместо привычной растительной пищи, вспылит и даже пинка может дать, а кое-кто не только наорёт на нерадивого слугу, но и голову откусит или, того хуже – проклянёт, до конца дней не отмоешься, прощения не отмолишь….   


- Плуми. – Зибаур кашлянул смущённо. – Тут такое дело…. в общем, я думаю, что нам больше не надо работать вместе.


- Что? – Юная волшебница вскочила, так резко, что скамеечка, на которой сидела девушка, с грохотом упала, а Мэу едва успел отскочить в сторону. – Ты, ты меня бросаешь? И это после всего, что было между нами?


- Что ты, что ты. – Силач тряхнул головой. – Я люблю тебя так же сильно, как и раньше, возможно даже сильнее, без тебя мне и жизнь не мила и я всё так же собираюсь заслать к родителям твоим сватов, но…. мой проклятый нрав, ты знаешь, я должен всегда и везде быть первым, лучшим! А ты, ты намного умнее, сильнее и талантливее меня. Рядом с тобой я чувствую себе даже не равным – жалким подручным. Послушай, Плуми, я так не могу, я злюсь, на себя, на тебя, на весь мир. Злюсь, делаю ошибки, рвусь доказать, что лучше тебя. В нашем деле подобное не допустимо. В общем, я подал прошение мессиру Ору и он согласился с моими аргументами. Мне дали другого напарника. Правда, на следующее задание мы отправимся втроём. Так решил сверкающий герой.


- А ты меня спросил, захочу ли? – Плуми недобро сощурилась. – Мы два года сражаемся плечом к плечу, я думала, мы прекрасно ладим друг с другом и вдруг, такой сюрприз. Не хочешь вместе со мной работать, отлично, ты сам говорил, что я умнее и сильнее, как нибудь и сама справлюсь.


- Да я чего, я не причём, работать втроём не моя идея – а, мессира Ора. – Здоровяк виновато потупился. – Я ему говорил, что ты скорей всего не согласишься, так нет, – втроём пойдёте и всё тут. Не веришь – пойди и спроси его сама. А моя новая напарница, она сейчас придёт, ты увидишь, оно не такая красивая, как ты, но тоже талантливая.


- Ну, что же. – Юная волшебница подняла скамейку свою, поставила и села. – Посмотрим, на кого ты меня променял.      


И вот к столу подошла женщина. Около тридцати лет, изящная, с гордой осанкой аристократки. Волосы, собранные в высокую причёску - чёрные, высокий лоб, глаза пронзительные зелёные, губы ярко красные, нос с горбинкой.               

Одежда её состояла из  чёрного платья с высоким воротником, причём юбка платья состояла из узких полос. На ногах сандалии. Плащ с капюшоном – фиолетовый. На поясе пара длинных красных саев.


- Вот, это леид Лэшаер, провидица. – Поспешно представил женщину Зибаур. – А это моя невеста леид Плуми.


Лэшаер кивнула юной волшебнице. Плуми заставила себя улыбнуться, но улыбка вышла довольно жалкой.


- Вы, вы тут познакомьтесь пока. – Здоровяк засуетился. – А мне надо, надо сделать кое – что важное, я чуть было не забыл об этом, об этом деле.


Силач вскочил и поспешил к выходу.


- Хм-м-м, армия горных троллей не смогла бы устрашить его, а вот твой гнев обратил беднягу в бегство. – Пророчица ухмыльнулась. – Надеюсь, мы не будем начинать знакомство со скандала? Я не просила назначать меня напарницей к Зибауру и не в восторге от подобного соратника.


- Я понимаю. – Юная волшебница прикусила нижнюю губу. – Но, проклятье, вы не представляете, как мне обидно и горько. Чем я заслужила такое отношение к себе?


- Да представляю, думаешь, меня не предавали? – Лэшаер вздохнула. – Но, я бы, на твоём месте, не расстраивалась, Зибаур, он ведь просто дурак. Оскорблённое болезненное самолюбие, мужская гордыня, толкнули его на разрыв с тобой. Силач ведь всегда считал себя альфа самцом, великим героем и тут вдруг нашёлся кто-то, чьи способности (как умственные, так и физические) намного превышают его собственные и этот кто-то – его собственная невеста! Какой мужчинка сможет смириться с подобным? Однако, уверена я – Зибаур без тебя обходиться долго не сможет. Ваша команда в последнее время стала одной из самых успешных, ваши совместные усилия привели к поимке многих опасных преступников. Без твоих мозгов и особых способностей здоровяк скатится обратно в безвестность, станет всего лишь одним из многих - неплохих, но средних воинов, каким он всегда и являлся. Ты – его удача, его сокровище и счастливый талисман и скоро Зибаур поймёт это.


- Вы уверены? – Плуми нервно сжала кулачки.


- Кто может быть хоть в чём-то уверен в нашей жизни? – Пророчица пожала плечами. – Впрочем, я могу погадать тебе. Хочешь?


- А почему бы и нет? – Юная волшебница печально кивнула.


Лэшаер извлекла из кошеля два фиолетовых кубика – кости с нанесёнными на них красными магическими рунами.


- Итсок ынитси, юлев, етижакоп енм от, отч я учох!!! – Произнесла пророчица и метнула кости.


И покатились по столу кости, замерли. На верхних гранях оказались начертаны две одинаковые руны. Глаза Лэшаер полыхнули золотистым цветом. Руны на костях так же загорелись.


- Очень неплохо, могу тебя поздравить. – Пророчица с облегчением вздохнула. – Эти руны (Ты ведь разбираешься в них? Отлично.) являются рунами вечной любви. Твой жених вернётся, и ещё будет умолять вновь принять его обратно в команду.


- Правда? О спасибо, если вы правы, то…. как я счастлива! – Плуми кинулась к Лэшаер и порывисто обняла её.

               

***


- Подумать только, обычные браконьеры! – Зибаур сплюнул. – Неужели для их поимки нужны три не самых слабых воина света, стихийный оборотень и три стальных ездовых монстра?


- Лацуд вовсе не обычный браконьер. – Возразила Плуми. – Он подчиняет своей злой воле животных и продаёт их или, а иногда и того хуже, - убивает. Одолеть его будет не просто. Леид Лэшаер, вы ведь сможете отыскать этих злодеев?


- Постараюсь. – Пророчица извлекла из кошеля свои кости, метнула их и произнесла: - Итсок ынитси, юлев, етижакоп енм от, отч я учох!!!


Кости замерли прямо в воздухе, на верхних гранях оказались начертаны две одинаковые руны. Глаза Лэшаер полыхнули золотистым цветом. Руны на костях так же загорелись, отделились от костей, слились, преобразившись в стрелочку, коя, в свою очередь, повертевшись в воздухе, замерла и указала на восток.
Герои направились в указанном направлении.


Плуми принюхалась. - Не знаю, враги ли наши впереди, но кого-то я определённо чую. Два человека и олень. Поспешим же вперёд.


И вот, притаившись за деревьями, воины света узрели сначала оленя, пасущегося на полянке, а затем и двоих незнакомцев, видом – охотников, так же притаившихся в засаде. Обычные одеяния, плащи из звериных шкур, один из охотников вооружён был несколькими короткими копьями, второй же в руке сжимал необычный лук. Витой (как такой сгибать, непонятно?) с золотой тетивой.


- Если этот лук не волшебный, можете считать меня уличной гадалкой. – Лэшаер покачала головой. – Не знаю, как он работает, но…. может, заткнём кусочками моха уши и ноздри нашим монстрикам, так, на всякий случай?


- Отличная идея. – Юная волшебница поспешила было воспользоваться советом пророчицы, но…
 когда девушка закончила с Каришами и закончила затыкать ушки Мэу, охотник с луком, натянул вдруг тетиву и выкрикнул слова силы. Зазвенела тетива, раздались звуки необычные, красивые.


Олень замер, медленно поднял голову и на негнущихся «деревянных» ногах к незнакомцам.


Охотник с копьями отложил своё оружие, выхватил нож и неспешно направился к животному.


- Он же его убьёт! – Воскликнула Плуми, и бросилась на поляну, одновременно увеличивая своё тело.


- Плуми стой, ты же то же…. – Крикнула было Лэшаер, но было поздно…. Девушка успела нанести удар ногой браконьеру с ножом, тело несчастного отправилось в полёт, врезалось в дерево и сползло вниз, однако второй браконьер вскрикнул, ударил по тетиве. Лук «запел», Плуми замерла.


- Ну, зачем она полезла в драку. – Пророчица схватилась за голову. – Разве забыла она, что тоже является отчасти животным?


- Ничего, сейчас я этому мерзавцу его лук в глотку затолкаю. – Зибаур сжал кулаки.


- Ты-то хоть не лезь, тоже в плен попасть хочешь? – Лэшаер покачала головой. – Ох, Плуми


– Плуми, такая опытная, а рванулась в драку, как глупый юнец.


- Это всё её любовь к животным. – Силач вздохнул. – Если какой-нибудь твари грозит опасность, возлюбленная моя, просто теряет голову и спешит на помощь.


- Ладно, сейчас медленно отступаем.- Пророчица обнажила саи. – Попробуем атаковать противника, когда будем лучше подготовлены.


Неожиданно где-то в ветвях дерева чирикнула птица и тут же, как по команде полезли из-за кустов и деревьев животные, и не было им числа. Воины света были полностью окружены.


- Кажется, мы очень сильно недооценили противника нашего. – Зибаур вытащил свой жезл.
Животные очень медленно начали приближаться к героям, заставив их податься назад.


- Вы даже не представляете, насколько сильно вы меня недооценили! – Раздался хрипловатый голос.


Здоровяк и Лэшаер быстро развернулись, перед ними стоял браконьер с луком.


- И эта ошибка будет стоить вам жизни. – Злодей ухмыльнулся. – Причём прикончит вас ваша же подружка.


Браконьер щёлкнул пальцами, Плуми вздрогнула, развернулась и медленно направилась к воинам света.


- А вот теперь нам точно крышка. – Силач поспешил выставить тройной защитный барьер. – Уж кто-кто, а Плуми разделается с нами за пару мгновений.


Юная волшебница подняла ногу и со всей силы опустила её на героев. Защитное поле выдержало первый удар гигантской ноги, но…..


- Так, есть идея. – Лэшаер быстро извлекла свои кости из кошеля. – Постарайся продержаться хоть немного со своим полем!


Зибаур поспешил создать ещё несколько дополнительных барьеров, пророчица же метнула свои кости и произнесла: - Итсок ынитси, юлев, етйаледс от, отч я учох! Кости замерли прямо в воздухе, на верхних гранях оказались начертаны две одинаковые руны. Глаза Лэшаер полыхнули золотистым цветом. Руны на костях так же загорелись, отделились от костей, слились, в некое подобие сетки, кое мигом опутала тело гигантской девушки.


Юная волшебница замерла, парализованная.

- Все в атаку, разорвите этих двоих!!! – Взвизгнул браконьер.



Эпилог этой истории можно найти здесь:http://www.proza.ru/2012/04/16/1402