Зибаур и Плуми. Эпилог

Александр Михельман
- Все в атаку, разорвите этих двоих!!! – Взвизгнул браконьер.


- Так. – Лэшаер выхватила свои саи, соединила ручки трезубцев в одно целое и…. засветились саи вдруг и единая ручка их начала удлиняться, превратившись в шест. – Теперь слушай сюда друг мой, ты не мог бы уронить тело Плуми на этого негодяя?


Мэу и кариши окружили пророчицу, прикрывая ей спину и бока.


- Да с лёгкостью.- Здоровяк подхватил с земли толстенный сук и начал им расшвыривать животных, кои сквозь силовое поле пытались добраться до героев.


Дело очень осложнялось тем, что противников, кои были всего лишь загипнотизированы проклятым луком, нельзя было ни калечить, ни тем более убивать.


Браконьер, глядя на всё это, лишь хохотал злобно. Впрочем, смеялся он лишь до тех пор, пока силач не добрался до невесты. Зибаур на глаз оценил расстояние и толкнул занёсённую ногу Плуми. Парализованная великанша качнулась и начала заваливаться. Одновременно Лэшаер, метнула свой шест в злодея. Олень, из-за которого юная волшебница столь необдуманно ринулась в бой и попала в плен, прыгнул, закрыв собой браконьера и….. И вдруг всё замерло и герои, и животные и даже летящее копьё и падающее тело гигантской девушки.


- Ну, хватит, этого я уже не допущу. – Раздался голос гневный, и явилась в воздухе женщина. Седые длинные волосы, благородное красивое строгое лицо, серые глаза, одета она была в жёлтый хитон и чёрные сандалии на ногах. В руках женщина держала посох, обвитый серебряным плющом.


Незнакомка взмахнула посохом, и шест пророчицы превратился в два сая и упали они на землю, юная волшебница обрела свой обычный размер и так же рухнула в траву.
Женщина неспешно приблизилась к браконьеру и вырвала у него лук из рук.


- Бесчестно добыл ты великий артефакт и использовал его во зло. – Незнакомка сощурилась грозно. – И, за такие нечестивые деяния будешь ты примерно наказан!


Женщина коснулась негодяя кончиком своего посоха, и браконьер превратился в…. Червяка. Второй охотник стал червяком, так и не успев очнуться.


- Теперь вы. – Незнакомка взмахнула посохом, все животные разом вздрогнули, будто просыпаясь, и бросились врассыпную. Раны тех несчастных, кои попали под удары шеста Лэшаер и дубины Зибаура, затянулись и они так же поспешили прочь.


- Как же вы вовремя, достопочтенная! Кто бы вы ни были, мы вам по гроб жизни благодарны! – Пророчица втерла пот со лба и поспешила подобрать свои саи.


- О, леид Мэсима, вы ли это? – Плуми, коя тоже уже успела прийти в себя и даже подняться бросилась к незнакомке и опустилась пред ней на одно колено. – Я – Плуми Эттельдер из клана Бестиариев.


- Я знаю кто ты, дитя моё. – Мэсима ласково улыбнулась девушке. – То, как ты бросилась на выручку гибнущему оленю, восхитило меня, хотя, тебе следовало бы быть осторожнее.


- Я знаю, о леид. – Юная волшебница потупилась. – Просто, когда увидела я, как тот негодяй собирается убить несчастное животное, не способное ни убежать, ни оказать сопротивление, я, я не сдержалась и….


- И едва не убила нас обои, меня и пророчицу. – Хохотнул Зибаур. – Нет, всё же ты не так уж и безупречна, о, любимая моя.


- Готовность броситься на подмогу гибнущему животному это хорошее качество. – Возразила Мэсима. – И таковое деяние заслуживает награды. Этот лук. – Женщина улыбнулась девушке. – Мне не хотелось бы, чтобы он попал в плохие руки. Я отдаю его тебе, Плуми Эттельдер, храни его.


- Я умру, но не допущу, чтобы артефакт этот когда – либо использовали во зло. – Девушка поклонилась Защитнице природы.


- Эй, Плуми, ты ничего не забыла? – Силач кашлянул. – Ты же давно искала леид Мэсиму, чтобы обратиться к ней с просьбой.


- Да-да. – Юная волшебница кашлянула. – Молю простить меня, о леид, но могу ли я обратиться к вам с просьбой? Нет, той награды, что даровали вы мне, более чем достаточно, но есть у меня одна проблема, помочь решить кою можете только вы.


- Ты хочешь опять стать человеком? – Мэсима улыбнулась. – Вполне понятное желание, но не пожалеешь ли ты о своих чудесных способностях?


- Ну, да, потерять их мне бы не хотелось, но с другой стороны…. – Плуми вздохнула. – Так хочется опять стать красивой.


- Куда уж красивее? – Воскликнул Зибаур. – По мне, так краше тебя не сыскать, хоть весь мир обойди!


- Ну, вообще-то я могу сделать так, чтобы ты и силы свои сохранила и в человека смогла бы превращаться. – Защитница природы улыбнулась. – Не могу же я допустить, чтобы та, что так любит всё живое, была несчастлива, но и лишать природу одну из её защитниц я не хочу.


- Неужели? – Девушка кинулась к Мэсиме, схватила её руку и порывисто поцеловала.


- Да ладно, ладно, это уже лишнее. – Женщина покраснела. - Встань-ка вот сюда, передо мной.


Плуми поспешила исполнить приказ.


Защитница природы взмахнула своим посохом, и на земле, вокруг девушки появился круг жизни с уже нанесёнными рунами.


Мэсима извлекла из кошеля волшебную глину, вылепила из неё человеческую фигуру, приблизилась к кругу и поставила фигурку рядом с юной волшебницей - Энтера, зарис, атак!!! – Воскликнула Мэсима.
 

Руны, нанесённые вдоль круга, засветились.


Глиняная фигурка же в круге дрогнула и начала оплывать, вот капли жидкой глины медленно поплыли вверх, закружились в воздухе в необычном танце, потихоньку начали окружать девушку, образуя нечто вроде вихря, вот уже юную волшебницу стало не видно за каплями, потом внутри вихря что-то взорвалось и…. И вот предстала перед поражёнными воинами света девушка.


- Ух, ты!!! – Челюсть здоровяка упала, а глаза вылезли из орбит. – Нет, я не я буду, сегодня же сватов пошлю к волшебнице Шакуа!


Зибаур кинулся к юной волшебнице, рухнул перед ней на колени.


- О, прекраснейшая, молю, будь моей женой! – Воскликнул здоровяк.


- Надо же. – Юная волшебница хмыкнула. – То обидел меня, собирался сменить напарницу и вдруг сватаешься, никак передумал?


- Конечно, передумал! – Здоровяк тряхнул головой. – Да такое сокровище, как ты, и на шаг от себя отпускать нельзя, сразу похитят. К тому же, если ты ТАКАЯ пребудешь в нашу крепость, не будучи моей законной женой, да наши парни поубивают друг друга, за счастье - всего лишь коснуться края твоего плаща!


- Ну, не могу же я подвергнуть такой опасности друзей своих. – Юная волшебница притворно вздохнула. – Ладно, о, мой могучий защитник, я согласна, но если ещё раз заикнёшься о смене напарницы….


- Да я себе скорее язык откушу! – Здоровяк подхватил Плуми на руки.


- Так, по-моему, мы с вами здесь уже лишние – Мэсима подмигнула Лэшаер. - Передайте Плуми мои самые тёплые пожелания. И защитница природы исчезла, впрочем, юная волшебница этого, увы, не заметила, она была слишком занята….

             

Первую главу этой истории вы можете найти здесь:http://www.proza.ru/2012/04/16/1334