Рисунок автора 2012 (эскиз к иллюстрации)
Отрывок из неоконченной фантастической повести
http://www.proza.ru/2012/01/20/1480
*Этот кусок выделил из основного текста чтобы отредактировать и проиллюстрировать. Работаю...
Ночная темнота за окном не мешала отдыхающим веселиться.
На площадке около бассейна громко играла музыка и люди в пестрых нарядах ритмично двигались на пятачке, окруженном столами с едой и напитками. Праздник был похож на корпоратив. Довольно замкнутое общество, ограничившее свое пространство и не пускающее к себе никого кроме обслуги.
Теплая африканская ночь обнимала все ласковым дуновением ветра с моря. Свежесть утра ожидали влюбленные пары на набережной...
Первый день пребывания в Египте Степы с Леной удался на славу. Впечатлений было хоть отбавляй.
Мистические видения женщины из социальной сети Степа гнал прочь, как навязчивое наваждение...
Спать супруги легли поздно. Лена "отключилась" сразу, в тот же момент, как легла и закрыла глаза. Дома ей это так легко не удавалось никогда. Заботы и хлопоты не давали ей покоя. То работа, то домашние дела доводили ее до крайней степени усталости, но сон не приходил. Она обращалась к психологам, но они ей не могли помочь. Многословные специалисты загружали ее мозг посторонней информацией, а толку не было. Зато перемена обстановки и вид морских волн ее успокоили, исцелив от городского стресса.
Степан еще немного посмотрел телевизор, выключив его и ночник, закрыл глаза. Только мысли его еще долго не отпускали в мир сна - загадок и тайн. Казалось, что веки прозрачные, но мир за ними другой...
Шорох штор заставил его открыть глаза и посмотреть на источник внезапного беспокойства. С балкона шла кошка, медленно и степенно, будто она в этих апартаментах была хозяйкой. Молча и по-деловому, она обследовала разбросанную одежду людей и обувь. Потом отчетливо изрекла "мау" и с грациозностью балерины пошла прочь на своих тоненьких и изящных ножках к входной двери. Степу она не желала замечать или просто игнорировала, занимаясь своими только ей понятными делами. Степу заинтересовала эта кошка. Что-то особенное в ней было, притягательное.
Он, как загипнотизированный и повинуясь то ли охотничьему инстинкту, или простому любопытству, быстро натянул спортивные штаны и набросил шелковую рубашку, как и положено российскому туристу на отдыхе за границей. Затем побежал за четвероногой гостьей в коридор. Та ничуть не снижая темпа, шла по пустынному гостиничному коридору. Он за ней. Кошка ловко поскакала по лестнице вниз. Степа скинув резиновые тапочки и взяв их в руку, ускорил шаг и тоже устремился в том же направлении. В голове промелькнула избитая фраза: "следуй за кроликом!" Но это был не кролик, кошка. Простая, каких такое множество на улице.
Степа даже и не заметил, как спустившись вниз, оказался в просторном зале, освещенном маслеными светильниками, источающими неведомый и влекущий запах, обволакивающий словно воск его всего. В конце этого громадного помещения с колоннами, расписанными древними письменами-иероглифами стоял величавый трон, украшенный резьбой и стоящий на золотом диске, усыпанном шлифованными крупными цветными камнями. На нем сидела полуобнаженная женщина с золотистой кожей, у ног ее сидели и лежали неподвижно разноцветные кошки, пол был усеян золотыми и перламутровыми горошинами, играющими отражением огней и теней, чем создавали непередаваемое словами ощущение. Кошки смотрели своими немигающими желтыми глазами на Степу томно и с достоинством, будто не животные, а боги, управляющие вселенными. Лицо женщины было ему знакомо, но кто она никак не мог вспомнить.
Тонкие черты лица ее и изящная фигура действовали магнетически на Степана. Такую красоту мог создать только гениальный художник, думал он. Мгновения превратились в вечность. Или это только так казалось.
Интриговал и странный запах, чадящих светильников чаш, расположенных на стенах.
Мерцающий свет завораживал взгляд мужчины, прикованного к этой мистической, даже фантастической картине. Странное место никак не пугало и не настораживало его. Степан материалист до мозга костей не верил никогда ни в какую мистику. Но одно время интересовался мифологией. Эта женщина напоминала богиню любви и красоты Фрею с картины художника Константина Васильева. Но эта богиня не египетская, а скандинавская. Почему-то, друг Степы Федор ее называл "фашистской", хотя, что в ней было такого плохого он не объяснял. Может быть потому, что ее еще называли богиней войны, предводительницей Валькирией. Как и прочие боги она чему-то научила людей и эта наука не пошла в прок, так как колдовство и чародейство преследовалось в веках.
Наслаждаясь красотой Степа вспомнил, что одет как "босяк", резиновые тапочки в руке и не брит. Это перед этой женщиной, не как не меньше чем королевой или даже богиней. Он вздрогнул и вспотел. Жаром обдало все его тело. Так было всегда, когда он стыдился чего бы то ни было. Оглядев себя, Степа поразился, на нем были немыслимые древние доспехи, сделанные из коричневой грубой и толстой кожи, обут в сандалии на льняные высокие носки, а в руке вместо тапочек черная плеть. На поясе, украшенном античными серебряными монетами висели в дорогих ножнах меч и длинный кинжал.
- Мой рыцарь, - обратилась к нему мягким и приятным для слуха мужчины голосом золотая богиня, - твой конь готов, ждет тебя на площади Святого Марка. Тебе предстоит скакать по млечному звездному пути победителя империи. Бери с собой в спутницы кого пожелаешь из моей свиты...
Та самая кошка, которая привела его в этот зал выделялась чем-то необычным...
- Баст будет оберегать тебя, мой рыцарь. Твой путь лежит через Долину страданий. Трехголовый змей будет повержен и головы его отрублены твоим мечом...
(продолжение можно посмотреть по ссылке выше)