Guten Morgen, кошмар. Глава 1

Олена Талалай
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОВЕСТИ "ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОШМАР" / ЮМОРИСТИЧЕСКОЕ ФЭНТЕЗИ


Семь лет прошло с тех пор, как я вернул Советнику магический перстень. Доступ в Царство Снов был для меня закрыт, но я не жалел об этом. Каждое утро я просыпался с таким ощущением, будто и не спал совсем, а закрыл глаза минуты три назад, и ночь пролетела, как одно мгновение. Я вставал с постели бодрый, отдохнувший, в хорошем настроении, и этого заряда энергии мне с лихвой хватало на целый день. Я и представить себе не мог , что кошмары вновь ворвутся в мою жизнь и завладеют моим сознанием.


Был разгар лета, роскошного украинского лета, упоительно пахнущего дорожной пылью и выхлопными газами. Родители повезли мою шестилетнюю сестренку Женю к морю, а я остался, чтобы „присматривать за квартирой“. Госэкзамены в университете давно  закончились, я благополучно получил диплом преподавателя  немецкого языка и теперь изнывал от скуки.


Тщетно я обзванивал друзей и знакомых, их будто поглотил Бермудский треугольник. По всей видимости, я был единственным безумцем, оставшимся в раскаленном, пышущем жаром городе. Мне даже поговорить было не с кем, потому что сестра увезла Хрюшу с собой.


Начинало темнеть. Я устроился с книжкой в кресле и включил торшер. Читать не хотелось, глаза слипались. Из окна потянуло прохладой, ветер, усилившись, погнал по тротуару полиэтиленовые кульки, обертки от мороженого и мятые газеты. Затрещали ветки деревьев, и первые крупные, редкие капли забарабанили по моему подоконнику. Молния расколола небо на две части, и с первым раскатом грома на землю хлынул дождь, мощный и прекрасный, как Всемирный Потоп. Воздух посвежел, стало легко дышать, а на душе было удивительно спокойно и хорошо. Увы, это были последние минуты моего душевного покоя.


Одновременно с новым раскатом грома раздался оглушительный удар в дверь. Я узнал милую манеру нашего хронически пьяного соседа по прозвищу Вурдалак. Он никогда не удостаивал вниманием наш звонок, а бил по двери ногой. Делал он это, по его словам, для „убедительности“. И это срабатывало: если ни меня, ни папы не было дома, мама малодушно давала ему мелочь на „лечение“, только бы он не шумел.

- Пошел вон, - рявкнул я, подойдя к двери, - денег не дам!
- Это я, - послышался голос моего друга Олега.
- Сэр, я приятно удивлен, - открывая дверь, начал я приветственную речь, но слова застряли у меня в горле...

Олег стоял передо мной абсолютно мокрый, на одном плече у него висело охотничье ружье, с другого свешивалось неподвижное, завернутое в мешковину, тело. Это тело он придерживал двумя руками, видимо, поэтому и не мог позвонить.

„Труп. Несчастный случай на охоте“, - пронеслось у меня в голове. Радостно тявкнула собака Дуплет. Я глянул вниз и вздохнул с облегчением - из-под мешковины свисал огромный, полукруглый, как у сома, хвост.

- Ты сома подстрелил? - нервно хихикнул я.
- Давай ее в ванну... она, кажется, дышит.
- С каких пор ты стал таким гуманистом? Ты есть ее не собираешься?
- Сейчас сам увидишь. На, держи, - он передал мне рыбину.

Запах был такой отвратительный, что меня едва не стошнило.

- Она же протухла!
- Так и клади ее в ванну, хватит с ней обниматься.
- Теперь у меня руки заняты...

Олег повесил ружье на вешалку для одежды, включил в ванной свет, заткнул пробкой
слив и открыл воду.

- Бросай, - скомандовал он.

Я положил рыбу в ванну и снял с нее мешковину...
   
- Ну, что? Будешь это есть? - спросил Олег, наслаждаясь моим изумлением.
- Что это?
- Русалка.
- Ты думаешь?
- Предложи свой вариант.

Существо, лежащее перед нами, больше всего напоминало гигантского аксолотля с одной парой лапок. Эти лапки были очень похожи на человеческие руки,  на каждой - по пять пальцев с длинными, загнутыми вниз ногтями. Мягкую светло-серую кожу покрывал слой слизи, которая издавала омерзительный запах.  Голова была такой же формы, как и у человека, но без шеи. Вместо носа - две аккуратные дырочки, рот - как щель, на всю ширину лица. Позади щек торчали разветвленные отростки, наверное, жабры. Большие, как будто опухшие, веки были плотно закрыты, но грудь плавно поднималась и опускалась в такт дыханию.
 
- Это какое-то земноводное.
- Гениально.
- Похоже на аксолотля - переростка.
- Аксолотль - это кто?
- Взрослая  личинка саламандры.
- Мне это ни о чем не говорит, - пожал плечами Олег.
- Ну... Помнишь тварей, которые всех  Женькиных рыбок сожрали?
- Так она - хищница? - Олег вздрогнул. - Слушай, я замерз. Дашь мне что-нибудь сухое переодеться ?
- Сейчас поищу. Ты последи пока за водой, чтобы не перелилась через край.

Я достал из  шкафа полотенце, спортивные брюки и футболку.
 
- Иди сюда, переоденься! - крикнул я.

Ответа не было.

- Олег!

Молчание. Я прибежал в ванную и... окаменел от того, что там увидел. Существо сидело, держась одной лапой за край ванны, а второй - за руку Олега, которой он взялся за кран, чтобы перекрыть воду.

- Зачем ты орал? Ты ее разбудил, - тихо сквозь зубы процедил Олег.

Существо всем корпусом повернулось ко мне и, приоткрыв рот, полный мелких треугольных зубов, издало что-то вроде кваканья.
 
- Не делай резких движений, - сказал Олег. - Осторожно возьми ружье и стреляй.

Существо подняло лапу, лежавшую на ванне, и поводило ею перед своим лицом, будто говоря „нет“.

- Олег, оно разумное.
- А по-моему, она голодная.
- Почему ты говоришь о нем в женском роде?
- Да принеси ты, наконец, ей что-нибудь поесть.

Я принес пакет сосисок и бросил одну в ванну. Существо отпустило руку Олега, выловило из воды сосиску и, засунув в рот, протолкнуло ее лапой глубоко в горло, как жаба, которой попалось слишком крупное насекомое. Я высыпал в ванну все содержимое пакета, существо нырнуло и, проглотив еще четыре сосиски, закрыло глаза и замерло.

- Уснула, - сказал Олег, - давай выключим свет, чтобы ей не мешал.

Я выключил свет и закрыл дверь в ванную на крючок.

- Вот это правильно, - одобрил Олег.
- На всякий случай... Так где ты это нашел?
- Ты сначала накорми, напои, а потом  спрашивай.
- Я тебе что, Баба Яга?
- Давай, Дед  Яг, выставляйся, скоро мы с тобой будем богатыми!

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/02/21/1334