гл. 13. Проблемы и перспективы проблем

Людмила Мила Михайлова
Глава 13. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОБЛЕМ


- Сереж, ты что, его знал? – удивилась Альбина, касаясь моей руки, судорожно сжатой под столом.
- Нет. С чего ты взяла?
- У тебя лицо такое стало…
- Какое?
- Ну… будто ты хорошо знал человека, который погиб в этом ДТП.
- Просто не люблю читать такие вещи.
- А-а, ну, извини.

Не мог же я ей сказать, что моя жизнь теперь похожа на говно, которое никто никогда не разгребет. С гибелью Леонова рухнула последняя надежда. «Все! – думал я, глядя за окно и колеса вагона согласно отстукивали на стыках рельсов. – Все! Все! Все!» Теперь у меня нет человека, готового если не помочь, то хотя бы оказать содействие в попытках разрешить возникшую проблему. Я остался совершенно один.

Темнота за окном сейчас казалась черной могильной пропастью, разинувшей рот в ожидании растерзанного женским либидо самца. То есть меня.

Непонятная злость выползала из утробы, как змея из гнезда с пожранными птичьими яйцами. Царапая взвинченные нервы, заволакивая зрачки мутной пленкой яростного оцепенения, она накатывала на мозг разрушительными волнами.

Все зло в этом мире от баб!

Они используют нас, мужиков, для достижения своих примитивных целей. Кому-то нужен секс, кто-то желает выйти замуж и родить кучу сопливых недоносков, некоторые просто продаются  в обмен на обручальное кольцо и золотую банковскую карту. А еще говорят, что мужики – похотливые козлы. Да нам до баб сто дней лесом – мы все равно не сравняемся с ними по хитрости и коварству. Секс для них – средство манипуляции нами, мужиками! Чего далеко за примером ходить? Моя соседка Дашка, которую я считал другом – с лету побежала в ЗАГС, в постель ко мне ее никто не затаскивал, сама забралась. Запрыгнула – это вернее.

Вон, и эта курва, сидящая напротив, снова подозрительно облизывает губы кончиком языка, бросает призывные взгляды, многозначительно выпячивает сиськи. Намалеванная дура даже не понимает, что в этот момент мне пофиг все ее желания. Секс тебе требуется, идиотка? Ну, ладно, держись, сука! Я тебе устрою Варфоломеевскую ночь в десятом поколении!

Мне хотелось порвать ее, чтобы видеть, как бьется в конвульсиях ухоженное тело, как раскрывается рот на перекошенном от боли лице, как бессильно царапают купешный стол наманикюренные пальцы, впиваясь нарощенными когтями во все, что находится в зоне их досягаемости.

Однако орудие возможной экзекуции мирно покоилось в моих штанах безразличным куском плоти и плевало на ураган эмоций, бушевавший внутри меня. Японахрень! Это что еще за новости?! Ну-ка, приятель, поднимайся и в бой! Тебе надо наказать суку, которая хочет поиметь очередного мужика в своих физиологических целях.

Результат аутотренинга оказался нулевым. Это была первая осечка в моей мужской жизни.

Удивленная Альбина села рядом со мной, наглаживая и сжимая мое бедро. Она сопела, как простывшая овца, терлась о мою руку сиськами. Вскочив, щелкнула замком двери, повернулась, сорвала с себя джемпер, скинула юбку и взгромоздилась мне на колени.
Ей явно было плевать на мое состояние, на то, что я пытался ее игнорировать и даже откровенно отпихивал.
- Котик, ну давай разочек!.. Котик, ну, пожалуйста!.. Я так хочу тебя, котик…
Разъяренный, я ссадил ее с колен, выскочил за дверь.
- Импотент чертов! – послышалось мне вслед.

Прижавшись горячим лбом к оконному стеклу, за которым равнодушными глазницами пялились мне в душу проносящиеся мимо потухшие окна деревенских домов, через некоторое время почувствовал несказанное облегчение.

Да пошло все оно!
Осторожно открыв дверь, я шагнул в купе. Секс-террористка безмятежно спала, отвернувшись к стене и чуть похрапывая во сне. Почти бесшумно раздевшись, я скользнул на холодное белье, поежился, с наслаждением потянулся и почти мгновенно уснул.

Будильник в мобильнике разбудил меня в семь утра. Покосившись на разметавшуюся во сне соседку, я вышел из купе. Бодрая водичка температурой с окружающую среду в холодном туалете быстро привела меня в норму. Еще бы кофе горячего! Да хрен с ним! Доберусь до гостиницы, там позавтракаю.

За окном пролетали освещенные фонарями заснеженные улицы и просыпающиеся окна домов. Порывшись в контактах, я удалил номер Альбины, мечтая, чтобы она проснулась, когда меня в купе уже не будет. Но та сердито засопела и, не глядя на меня, выскочила в туалет.
Через полчаса поезд начал сбавлять ход. Надувшись, моя соседка быстро натянула куртку, схватила сумку и, не попрощавшись, вылетела за дверь. Хмыкнув, я отвернулся к окну. Баба с возу – кобыле дополнительная радость.

В Москве накрапывал дождь. Поежившись, я вышел на перрон, улыбнулся симпатичной проводнице и направился к зданию вокзала. Всматриваясь в стоявших рядком теток и мужиков с табличками в руках, увидел название своей компании и решительно шагнул к парню, переминающемуся с ноги на ногу.
- Вы – Сергей Викторович? – поинтересовался он, складывая бумажку и убирая ее в карман.
- Да.
- Я за вами.
- Догадался.
- Меня зовут Николай. Можно просто Коля.

Парень,  веселый и остроумный, работал водителем в нашем московском филиале второй год и во многом был сведущ. Пока мы добирались до гостиницы, мне удалось кое-что выяснить о делах, творимых руководством.
- Да если честно, достал он уже всех! – выпалил Коля в сердцах. – Столько толкового народу уволилось!
- Из-за него?
- Из-за него.
- А почему не сообщали в головной офис?
- Не знаю, – пожал он плечами и чертыхнулся – очередной автовладелец нагло вклинился между нашей машиной и строгим «Мерседесом» впереди. – Это не мое дело. Только из транспортников осталось… да почти никого и не осталось. Да кому из водителей охота неделями дома не появляться только потому, что директору захотелось за городом потусоваться с бабами?
- Понимаю.
- Вот! Не, я тоже уже начал работу себе другую подыскивать.
- Подожди, не торопись. Я для того и приехал, чтобы в ситуации разобраться.
- А чего с ней разбираться? Гнать этого кровососа пинком под зад – и дело с концом! Вот, поверьте, толку будет больше.
- Думаешь?
- Уверен. Да вы быстро поймете, что к чему… Гостиница. Вас ждать?
- Ждать. Но можешь сходить кофейку где-нибудь выпить. Я перекушу и поедем в офис.
Захлопнув дверь фирменной «Шкоды», махнул рукой и почти бегом направился к центральному входу. Когда через час я усаживался на заднее сидение машины, Коля был весел и доволен:
- А я тоже сходил чайку попил с плюшками. Теперь можно и поработать.
- Замечательно. Давай в офис.
- Можно и в офис. Только барина там нет.
- Кого нет?
- Барина. Да его все так называют. Извините, вырвалось случайно.
- А мне без разницы – есть он в офисе или нет. Дуй, куда сказано.
- Понял, шеф! – заулыбался парень и лихо вырулил со стоянки возле гостиницы.
Он вел машину спокойно, не лихачил, плавно притормаживал, однако я чувствовал –  этот аккуратизм больше показушный.

Московский офис жил своей обычной жизнью и ничем не отличался от нашего – звонки, стук клавиатуры, болтовня по делу и без. Увидев меня, секретарша Алена – эффектная шатенка с голубыми глазами – порозовела и мило улыбнулась:
- Виктор Сергеевич, доброе утро! Как добрались?
- Спасибо, хорошо. Ну, голубушка, где руководство?
Девушка стрельнула глазами на запертую директорскую дверь, развела руками с виноватой улыбкой:
- А Петра Петровича нет.
- Когда будет?
- Не знаю, он ничего не говорил.
- Когда был в последний раз?
- М-м-м… на прошлой неделе, приехал, провел совещание и уехал.
- Та-ак, понятно. О моем приезде знает?
- Ну, да, я ему звонила на мобильный. Потом послала СМС-ку.
- Чудесно! Дай, пожалуйста, ключ от переговорной и пригласи ко мне Новожилова. Он-то, надеюсь, на месте?
- Костя? Конечно! Чай-кофе?
- Кофе. И покрепче.
Новожилов появился минут через пять. Высокий, худощавый, чуть сутулый, одетый в недорогой костюм, Костя вошел в переговорную. Под мышкой он держал несколько папок, в руке – ежедневник. Поздоровавшись, сел напротив меня, поправил узел галстука.
- Ну, Костя, рассказывай, что у вас за хрень тут творится?
- Серега, да это не хрень, это полная жопа.
- Давай в деталях.

Из его рассказа следовало, что директор филиала Кутепов в офисе появлялся раз в неделю, как правило, по понедельникам, проводил утреннее совещание и уезжал.
- И где же Леонид Иванович все это время проводит?
- Как где? – махнул рукой Костя. – С бабами. Вот и сейчас, наверно, на своей даче в бассейне плавает. Ты, кстати, знаешь, что он себе домик отгрохал этим летом?
- Это его дело.
- Да нет, Серега, не его, а наше. Есть у нас с безопасниками кое-что на этот счет.
- Даже так? Докладывай.
- У нас в этом году начались провалы в продажах.
- Знаю, затем и приехал, чтобы разобраться.
- А тут и так все понятно. Мы наработали несколько крупных клиентов, дело шло к подписанию договора, сумма сделки – на полугодовой план, если не больше. И вдруг клиент сливается.
- Куда сливается? – не понял я.
- Мы стали выяснять. Оказалось – всплыл наш клиентик у конкурентов. Ну, безопасники покопались, собрали кой-какую инфу.
- И?
- Есть такая контора, «ЦентроТехникс» называется. А Кутепов с их директором в приятельских отношениях. Частенько вместе в сауне на даче Кутепова развлекаются.
- Ну, это еще ничего не доказывает.
- Доказывает, Серега. После того, как еще несколько крупных проектов уплыло от нас в эту контору, Кутепов себе такой коттедж отгрохал, что тебе и не снилось. В ближайшем Подмосковье. Представляешь, сколько там стоит земля?
- Может, он ипотеку взял.
- Если бы! Не числится за ним кредитов. И за женой его. А в прошлом месяце он себе приобрел «Порше кайен» за 6 с половиной лямов. Это как?
- Тоже без кредитов?
- В том-то и дело. Жена не работает. В общем, источники финансирования явно левые, скорее всего, откаты от «ЦентроТехникса».
- Это еще доказать надо. А почему вы не докладывали об этом генеральному?
- Докладывали. И я, и безопасники. Только Павел Александрович как-то равнодушно к этому отнесся.
- Ладно, разберемся.
- Разбирайтесь. И чем скорей, тем лучше. У меня продажники увольняться стали. Никому не интересно за оклад работать. Да и обидно, сам понимаешь – ты крупняка находишь, а он – бах! – оказывается у твоих конкурентов. Причем, заметь, слив клиентов происходил каждый раз после того, как я готовил отчет по проектам в работе.
- Понятно. Где сейчас ваш барин?
- Уже сказали? Да у себя на даче в состоянии полнейшего разврата.
- Давай собирайся, поедем к нему. Сам хочу посмотреть, чем занимается директор филиала в рабочее время. Об остальном поговорим в машине. Да! Возьми начальника службы безопасности. И фотик захвати. Проверь, чтоб дата была выставлена. 
- Понял. Через 10 минут будем готовы.
- Оставь отчеты, я пока посмотрю.
Костя вышел, чуть раскачиваясь - после давнишней аварии он слегка прихрамывал. В переговорную тут же заглянула Алена:
- Сергей Викторович, может, еще кофе? Или бутербродов?
- Нет, спасибо.

Секретарша составила на поднос чашки, кинула кокетливый взгляд, чуть повиливая бедрами, вышла. И эта туда же! В прошлый мой приезд я имел глупость пригласить ее на ужин в ресторан со всеми вытекающими последствиями. Она охотно прыгнула ко мне в койку, но чудес в секс-искусстве не показала. Пришлось быстренько ее выпроводить из гостиничного номера и из своей жизни. Я популярно объяснил, что рыба с мясом в одной тарелке – не для гурманов. Алена поняла и больше меня не беспокоила. Сейчас же явный намек на желание встречи был мне неприятен. Не до этого!

Мы тащились по Москве, тыркаясь в километровых пробках. Я почему-то вспомнил, что не позвонил Дашке. Да ладно, вернусь в гостинцу, наберу ее… раз уж обещал. При воспоминании о соседке по телу пробежалась теплая волна. Вспомнилось, как шелковистые светлые волосы стекают между пальцами. Я даже ими пошевелил, чтобы отогнать не нужные мысли, но они возвращались и роились в голосе.
- Приехали! – обернулся ко мне Костя.
Ворота, как и дверь в трехэтажный коттедж, были открыты. Войдя, мы походили по первому этажу, безрезультатно зовя хозяина.
- Кажется, нашел, – тихо сказал начальник службы безопасности, заглянув за одну из дверей.

На нас пахнуло запахом воды. Это был бассейн, вполне приличный, весь в зелено-бело-голубом кафеле. Справа находился стол, уставленный бутылками с коньяком и шампанским, фруктами и чашками с кофе. В двух шагах от него, возле бортика бассейна пузом кверху лежал голый мужик, на нем сидела деваха, ритмично подпрыгивая и постанывая. Вторая шалава спала рядом в шезлонге.

Костя сделал несколько снимков, но Кутепов даже не повернулся в нашу сторону, лишь громко и пьяно крикнул:
- Здорово, мужики! Присоединяйтесь! Эти шлюхи всех обслужат! Все оплачено!
- Кутепов! – рявкнул я.
Девка, прыгающая на нем, ойкнула, неуклюже сползла, растормошила подругу, и они быстренько слились в неизвестном направлении.
- Эх, черт! Весь кайф поломали! – посетовал пьяный хозяин особняка.
- Одевайтесь! – бросил Кутепову халат начальник службы безопасности.

Мы сидели в роскошно отделанном холле. В камине уютно потрескивал огонь. Хозяин, почти протрезвевший, потягивал кофе, делая вид, что ничего страшного не произошло.
- Мужики, ну и что в этом такого? – пожимал он плечами в десятый раз. – Жене расскажете? Да и хрен с ней, старухой! Найду молодую, у которой сиськи с жопой не отвисают.
- Почему не на рабочем месте? – равнодушно спросил я.
- У меня тут… переговоры были… с клиентом.
- Видели мы ваших клиентов, – махнул я рукой. – Как вы объясните ваше отсутствие на рабочем месте?
- Ну, мужики…

Его цыганистый вид меня раздражал. Вьющиеся крупной волной и разбавленные проседью и обильной перхотью волосы до плеч, серьга в ухе, рябое лицо, про какие говорят «черти горох молотили» – в общем, далеко не красавец. Сейчас он сидел, закинув ногу на ногу, и смотрел на нас снисходительно.
- Петр Петрович, потрудитесь написать объяснительную записку на имя генерального директора, –  протянул я ему лист бумаги.
- Да пшел ты, щенок сопливый! – вдруг выдал он.
- По-моему, вы забыли, что являетесь наемным сотрудником, – я старался держать себя в руках, но закипевшее бешенство удавалось спрятать с трудом.
- Да иди ты… вместе со своей конторой!!! – заорал Кутепов.

Он вскочил, грохнул о дорогой паркет чашку и скрылся за одной из дверей.
- Ясно. Так, обсудим по дороге в офис, – сказал я и поднялся.
- Да-а-а, – выдал Костя, когда мы направлялись обратно в Москву. – Такое впечатление, что он не предполагает возможных последствий.
- Эдуард Анатольевич, – посмотрел я на начальника службы безопасности, – На всякий случай подготовьте материалы для передачи в следственные органы. Возможно, придется возбуждать уголовное дело.
- Понял, Сергей Викторович.
- Акты и все прочее оформим в офисе.
- Кстати! – вспомнил начальник службы безопасности и загадочно подмигнул Косте. – У нас есть парочка интересный фотографий.
- А поподробнее? – поднял я брови.
- Когда у нас возникли сомнения в сливании клиентов, мои ребята предприняли кое-какие действия. Так вот, они засняли Кутепова с директором «ЦентрТехникса», так сказать, вдвоем… в сауне… в неглиже
- Они педики, что ли? – посмотрел я на него.
- Нет, они нормальной ориентации. Там еще и бабы были. Но с незнакомым дядькой в сауну не ходят. Не так ли?
- И что, это вы тоже докладывали генеральному?
- Докладывали, – вздохнул Эдуард Анатольевич. – Но, как видите, с тех пор ничего не изменилось.
- Странно! – пожал я плечами. – Обычно шеф у нас скор на расправы. Ладно, мужики, разберемся. Подготовьте копии документов, которые вы направляли Павлу Александровичу, я их с собой возьму.
- Сделаем.

Вечер в гостинице был пуст и холоден. Я томился от безделья, щелкал пультом от телевизора, пробовал читать, но быстро понял, что сейчас мысли заняты проблемами. В принципе, расклад по филиалу ясен. Вырисовывалась следующая картинка. Продажники подгоняли крупных клиентов, Кутепов сливал их конкурентам, а откаты использовал в личных целях обогащения. Собранных бумаг было достаточно, чтобы завести на него уголовное дело. Странно, что мой шеф не среагировал на сигналы, поступавшие из московского филиала. Может, он тоже в этом повязан? Хотя, ему-то какой смысл? Этот бизнес он с женой поднимал с нуля. Следовательно, потеря крупных контрактов им не выгодна. Если только…

Дальше мысли понеслись скачками, и вскоре в голове нарисовалась такая картина преступного синдиката, что я улыбнулся – сюжет для какого-нибудь криминального боевика, не иначе. Махнув рукой, завалился на кровать, дотянулся до мобильника, подумал пару секунд и набрал номер Дашки.

Она долго не отвечала, затем послышалось тихое:
- Але.
- Привет.
- Привет, Сережа.
- Извини, утром не позвонил – замотался совсем.
- Ничего, я понимаю. Как дела?

Я вслушивался в оттенки ее голоса, но кроме тихой радости от моего звонка ничего не обнаруживал. Хорошая актриса получилась бы из нее. Жаль, старовата для игры на моей сцене!

Стараясь не выдать своей осведомленности об ее коварстве, бодро завершил разговор, бросил телефон на тумбочку и растянулся во весь рост прямо поверх покрывала. В дверь постучали.
- Да! – крикнул я и удивленно сел.
- Сергей Викторович, извините, что без приглашения, – смущенно улыбнулась Алена. – Не прогоните?
- Ну, заходи, раз пришла.
Девушка потопталась, решительно сняла пальто, повесила его в шкаф и, подойдя ко мне, села рядом на кровать.
- Я поговорить хотела.
- Давай поговорим.
- У нас говорят…
- Смелее!
- У нас говорят, что барина снимут. Это уже решено?
- Алена, ты – большая девочка и прекрасно понимаешь, что решения по таким вопросам принимает только генеральный директор.
- Но ведь не без вашего мнения?
- Надеюсь.
- А… вы какого мнения?
- Странные вопросы ты задаешь. Не находишь?
- Просто хочу знать… может, надо новую работу искать?
- Зачем? Филиал никто закрывать не собирается. Наоборот, думаю, вас ждет хорошая перспектива развития.
Она сидела рядом. Такая теплая, такая доступная! Выдуманная причина ее прихода меня насмешила и, если честно, тронула.
- Ты только за этим ко мне пришла? – спросил я прямо.
- Ну… – Алена покраснела так отчаянно, что мне стало не по себе. – Не совсем.
- Что еще?
- Сергей Викторович, пригласите меня на ужин!
- Ален, по-моему, мы с тобой уже давно расставили все точки над «и». Разве не так? – я хотел посмотреть насмешливо, но ее опущенные ресницы, чуть тронутые тушью, смазали возможный эффект торжественности момента.
- Я не прошу у вас большего, – едва слышно прошептала она и подняла глаза, большие и блестящие. – Пожалуйста!
- Послушай…

Договорить я не успел. Она набросилась на меня, как разъяренная тигрица, опутывая жаром дрожащего тела, оплетая своей страстью, сжимая в сильных объятиях.
- Сережа… Сереженька… – шептала она безумными и жадными губами. – Я все… все для тебя сделаю… пожалуйста… Сереженька… люби меня! Люби меня!
Мне казалось, я схожу с ума от ее натиска. В голове появилось гудение, способное лишить остатков разума, руки сами потянулись к длинным волосам, чтобы погладить их.

Алена толкнула меня с такой силой, что я завалился на кровать. Она, задрав подол юбки и обнажив сиськи, уселась сверху, покрывая мое тело через рубашку дикими, жадными поцелуями.
- Алена… – я пытался сопротивляться зову необузданной женской природы, но казалось, что девушка просто сошла с ума. – Алена!
Пришлось применить силу. Ссадив ее с себя, встал, подошел к окну и старался не смотреть, как плачет ее отражение в оконном стекле.
- Я же люблю тебя! – этот крик проник в мой мозг слепящим дальним светом встречного автомобиля на пустынной ночной дороге. – Люблю! Понимаешь?
- Извини, ничем не могу тебе помочь.
Я сказал это спокойно, хотя в душе поднималась ярость к шлюхе, не постеснявшейся придти к мужику в гостиничный номер.
- Зачем ты со мной так? – вдруг горько спросила она.
- Алена, я тебя не звал. Не знаю, что ты себе там напридумывала, но пришла ты сюда зря. И я очень жалею, что сразу тебя не выгнал.
Ее отражение в стекле поднялось, пошло в сторону выхода, надело пальто и вышло, громко хлопнув дверью.

Тоже мне, шекспировские страсти! А то я не знаю, зачем молодая девка трахается с топ-менеджером компании! Дура! Или она думала – я поверю в ее россказни про любовь?! Как бы не так! Решила изменить семейное положение! Вот и вся ее любовь! А тут нарисовался весь из себя подходящий директор – молодой, красивый, обеспеченный и, самое главное, холостой. Грех не воспользоваться ситуацией. Да эти театральные сцены мне известны от и до. Даже финал предсказуем. Ничего нового ни одна дура пока не придумала. В лучшем случае – устроит очередной скандал, в худшем – пригрозит самоубийством. Проходили, знаем! Все эти штучки мне известны, как азбука – старшекласснику.

Я набрал номер гостиничного рецепшна, заказал ужин с бутылкой красного вина, растянулся на кровати и включил телевизор. Мысли смешивались, как цемент в бетономешалке. Картинки сменялись одна за другой. Но была среди этой каши… скорее, не мысль, а сомнение, которое все сильнее и сильнее меня беспокоило.

Еще некоторое время назад я воспользовался бы ситуацией и поимел эту дуру по всей программе. Но сейчас со мной что-то происходило. Странное. Непонятное. Я не хотел бабу, которая елозила по мне, задрав подол и оголив сиськи. Меня не завело ее дикое желание, похожее на жертвенность, ее молодое сильное и горячее тело. И это пугало еще больше.
Да нет! Со мной все в порядке. Просто устал. И нервы, конечно, слегка потрепались. Не без этого. Надо отдохнуть – и все дела!
Поужинав в номере, я еще долго смотрел тупой фильм про тупого мента и его тупого начальника. Потом начались тупые новости с тупыми дикторами и тупыми сюжетами.

В офис я приехал рано, заперся со службой безопасности. Мы готовили документы, обсуждали возможные варианты решения проблемы, строили планы. Еще полдня я провел с Костей.

Он был странно рассеян, с темными кругами под глазами. Казалось, засыпал прямо над своим отчетом.
- Кость… Костя!
- Ой, извини.
- Что с тобой?
- Да так, ничего. Просто не выспался.
- А что случилось?
- Да ничего… Я на работу прямо из больницы.
- А что ты там делал?
- У меня девушка… пыталась покончить с собой.
- Ерунда! Бабы – они все шантажистки.
- Моя не такая.
- Они все одинаковые. Поверь мне, Костя!
- Моя не такая, – упрямо повторил он. – Она другая. И я люблю ее! А она любит меня.
- И кто ж это у нас такой другой, ни на кого не похожий? – насмешливо спросил я.
- Да ты знаешь ее. Это Алена, наша секретарша.


(ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2012/01/17/2102 )