Дневник Прозарянки

Любовь Архипова
01.12,четверг

Никогда не думала, что в 23 года  буду вести дневник, но тоска с каждым днем давит все больше. Страшно не хватает мамы. Уже мучительных два года я одна. Мамочке теперь хорошо - мук ее видеть не было сил. Спасает только Проза. На работе все достали. Не офис, а улей. Ладно, для первого раза хватит. Закругляюсь. Пошла на Прозу, хотя нормальные уже спать ложатся.
"Спокойной ночи, Таня."

03.12,суббота

Как же я не люблю Новый год! Раньше с мамой у телика сидели, оливье до утра ели.  А что я, одна, буду делать? Как в прошлый Новый год плакать? Сегодня на работе раскудахтались, как курицы, о каких-то шмотках, клубах, рецептами обменивались. Ирка своей новогодней поездкой в Египет достала, орала, как резанная. Когда стали спорить кто  из женщин в нашем офисе  самая сексуальная, мне просто пришлось выйти, работать просто не дают. Ладно, пошла на Прозу. Сегодня у меня «час ответов» на рецки.  Мужики завалили своими  признаниями. Зря эротику пишу. На работе  тётки узнали бы – со стульев попадали бы.
"Спокойной ночи, Таня."- решила каждую запись, заканчивать словами, которые мама мне говорила на ночь.У нас с ней голоса похожи.

04.12,воскресенье

Оказывается, 24 декабря на работе состоится новогодний корпоратив. Нас, бухгалтеров, всех приглашают. В обязательном порядке. Может заболеть? Что я там, на этом корпоративе буду делать? У стеночки стоять? На Прозе у меня кипучая жизнь: авторы - мужчины достали своими приставаниями, в личку пишут. Ага, ждите ответа! Один автор написал, что с моими глазами, можно ничего не писать и сразу попасть в избранные. Ник у него просто дурацкий – Кеша Сокольников. Не ник, а просто адрес нашего офиса в Сокольниках. Называет меня Снегурочкой и спрашивает, не растаяла ли я от своих жарких эротических фантазий. Сбегала к нему на страничку, а он стихи пишет. Почему они на Прозу лезут со стихами? Стихи понравились. Душевные, очень понравились. О работе писать в дневнике не буду. Не для того его завела.
"Спокойной ночи, Таня."

06.12,вторник

Кеша Сокольников такие рецки пишет, так хвалит, что не выдержала и написала ему тоже. На фото он  задумчивый. Поэт. Смешно. А вдруг это его фото в молодости, а на самом деле он старый хрыч? Как бы узнать?  Сегодня думаю, что у меня будет двухтысячный читатель. А вдруг это будет Кеша? На корпоратив, сказали,  можно придти с  мужем или с другом. Девчонки обрадовались, а тетки не все, оно и понятно. Полдня обсуждали, кто с кем и в чём. Достали. Меня даже никто и не спросил, как-будто меня нет, знают, что я одна. Для всех, я - серая мышь.
"Спокойной ночи, Таня."

08.12,четверг

Вчера, двухтысячной завалилась ко мне на страничку какая-то злюка и принялась меня стыдить и ругать, что я всякую «грязь» пишу. Заглянула к ней, а у нее такая скука и читателей чуть больше пяти тысяч. Почему люди такие злые? В метро еду – зыркают, в «Алых парусах» кассирша облаяла, на работе... (клялась не писать о работе!). Короче, тоска. Только Проза спасает и греет! Появилось несколько приятных друзей. Понимаю, что они друзья «по переписке», но других у меня нет. Мама все время говорила, что я замкнутая. Знала бы она, о чем я пишу, и сколько людей меня читает! На днях будет четыре месяца, как я на Прозе. Куплю тортик. Кеша выложил свое творение вчера и назвал его «Снегурочка и Поэт». Прикольно.Улыбнуло. Назвала его Дедом Морозом. Интересно, что он сегодня мне напишет. Странно, но мне так хочется, чтобы он ОБЯЗАТЕЛЬНО мне написал. Я придумала сюжет о глазах. А что? И глаза могут быть эротичными. Хотя, не знаю…. Все, пошла трудиться на Прозе. Смешно, написала бы ещё «пошла пахать». Смешно. "Спокойной ночи,Таня."

10.12, суббота
Вчера Кеша не написал. Заходила в "Авторы", смотрела кто в сети. Его на Прозе не было, даже поздно ночью не было. Куда он пропал? Заболел? Надо успокоиться! Пошла на Прозу.
"Спокойной ночи, Таня."

11.12, воскресенье

Кеши снова нет! Вчера написала ему две рецки. Читала других. Скукота. Сама ничего не написала. Целый день убиралась. Мама даже за пыль ругала. Ничего не пишется. Сегодня бродила по магазинам. Что-то я торможу. Главное – не плакать.Но куда пропал Кеша? При маме не плакала, а теперь часто плачу.
"Спокойной ночи, Таня."

13.12, вторник

Ура, объявился Кеша!!! Написал новое стихотворение «Снегурочка и Дед Мороз» и посвятил мне. Написал, что Дед Мороз влюбился в Снегурочку и превратился в Юношу. В коменте к моей рецке заявил, что у Снегурочки мои глаза. А в личку сообщил, что на полном серьёзе влюбился в мои глаза. Смешно. Оказывается он просто уезжал  по работе. Вчера много написала. Даже самой понравилось. Сегодня допишу и выложу.
Все, бегу на Прозу.
"Спокойной ночи, Таня."

14.12,среда

Оказывается,Кеша, как и я,  работает в Сокольниках. Теперь буду надеяться, хоть когда-нибудь его встретить. А вдруг и правда увижу? Думаю, что не осмелюсь окликнуть? На аватарке его настоящее фото, если встречу - узнаю. Он работает в  рекламном отделе большого холдинга и пишет рекламные тексты. Стихи пишет на работе. Повезло, а у меня одни цифры и отчеты. Тоска. Вчера  Кеша снова хвалил меня. На самом деле его зовут Владимир, но Кеша для меня родней и привычней. "Владимир" звучит холодно. Написал, что мой новый рассказ, совсем не эротичный, а просто прикольный. Согласна. Что-то эротику писать расхотелось. Взяла и написала про то, как чумовая наша Ирка  ездила в Египет.
"Спокойной ночи, Таня."

15.12, четверг

После работы купила платье. Красивое и дорогущее. Маленькое. А украшения надену мамины. Хотя не уверена, что пойду на корпоратив. Продавщица сказала, что оно подходит к моим зеленым глазам и рыжим волосам. Подстричься что ли? Или покраситься? На работе – умрут. Даже мама удивилась бы и спросила,  куда я дела свою шевелюру. Она любила лохматить мои волосы, а потом долго-долго  заплетать в косы, словно я маленькая. Еще и рыжиком называла. Все, бегу на Прозу.
"Спокойной ночи, Таня."

16.12, пятница

Я в шоке. Даже не знаю что мне делать. Кеша прислал письмо  и пригласил на новогодний вечер. У них на работе тоже 24 декабря – корпоратив. Что делать? А я хотела сама его пригласить. Нет, лучше пойду к нему, там меня никто не знает, а у нас вся бухгалтерия с ума сойдет. Чудеса! Хорошо, что платье купила. Боюсь. А вдруг Кеша мне не понравится? Или я ему? Может теперь мне  и на Прозу не ходить? Обещала дать сегодня ответ. Нет, пойду к нему. Так будет лучше. Не понравится, уйду и больше не увижу. И на рецки отвечать не буду.
Ладно, пошла на Прозу.
"Спокойной ночи, Таня."

17.12, суббота

Первый раз пишу в дневник утром. Если кому рассказать, никто не поверит. Кеша работает в нашем холдинге. И мы ни разу не встретились!!! Три месяца он работает в соседнем корпусе, и мы ни разу не пересеклись. Господи, зачем я, дура, на этой Прозе? Мама говорила, что до добра компьютер не доведет. А может он мне понравится? А если нет?  Мама,что мне делать? Скажи...

Написано и опубликовано в 2011 году.

Послесловие.
2015 г.

История, которую Вы прочли в дневнике Тани, реальна и была мне рассказана в далёком 2008 году моей коллегой с другим именем. Именно от Тани, которая работала   бухгалтером в холдинге, где трудилась и Ваша покорная слуга, я впервые услышала, что существует литературный сайт Проза.ру, на котором все желающие могут публиковать свои "нетленки". После беседы с ней, придя домой после работы, я  тут же зарегистрировалась на сайте.  Кстати, с которого уходила и не публиковалась , уж сейчас и не помню точно, по-моему три года. Причина моего ухода  описана в рассказе "Осторожно! Проза.ру!"  http://www.proza.ru/2011/03/25/436
Жизнь шла своим чередом и Танина история из виртуальной продолжилась в реальной жизни. Её Кешу ( имя изменено) я хорошо знала , так как именно он по моему заданию  писал рекламные тексты для продвижения международных выставок , которыми я руководила. Роман успешно развивался и закончился свадьбой.  Побывав у них на упомянутом торжестве, я решила написать историю их знакомства в форме дневника Тани.
Сегодня они воспитывают двух дочерей. Иногда Таня мне звонит и мы вспоминаем  нашу доверительную женскую беседу, когда она принесла мне на подпись счета, и поведала то, о чём Вы прочли...