Фальсификации вокруг нас. Академик Болотов

Александр Альбов
Фальсификации вокруг нас. Академик Болотов. Продолжение темы фальсификаций.

 http://www.proza.ru/2011/04/21/1125


Недавно моя мать принесла мне серию книг «Жизнь по Болотову». С просьбой оценить на связь написанного с реальностью. Данные книги являются потрясающим по своей очевидности примером фальсификаций в псевдонаучном стиле.

Я читал эту книгу, как Барона Мюнхгаузена в детстве. Одна только тема, вынесенная мною как иллюстрация, чего стоит! И остальное под стать. Чего там только не было. И ядерный реактор, собранный в тюрьме, на котором он превращал фосфор и свинец не просто в другие элементы, а в «сотню других элементов, неизвестных науке».  И так увлёкся, что из тюрьмы уезжать он не желал, хотел опыты доделать. Но жена забрала всё-таки. И его «открытие века» - периодическая таблица элементов, в которой более 10 000 химических элементов (Менделеев отдыхает, нервно куря). Естественно, это он смог достигнуть путём «полного игнорирования физики, которой учат в школе и вузе». Сильно меня порадовала литиевая вода, которая в недрах земли спрессовывается в кремний. Он и выдвигал себя на пост Украинского Президента (я не знаю, было ли это в реале, я книгу пересказываю «Принципы академика Болотова» «Питер пресс» 2008 год издания).  Естественно, у него есть своя модель мира, где вся вселенная «заполнена во всех бесконечных просторах идеальными шариками различных размеров»

Вот такая вот э-э-э-э книга :)

Во многих местах присутствует математика, в лучших традициях книги «Физики продолжают шутить». Только тут никто не предупреждает об изначальной бредовости материала, точнее, о полном отсутствии связи вполне логичных математических выкладок с описываемым предметом.  А  большинство читающих этого и не заметят. Зачем? Сказки ведь хочется!

Книгу рекомендую ВСЕМ! Как я уже говорил, Барон Мюнхгаузен отдыхает! :)

Только не покупайте её, поддерживая этого сказочника финансово, думаю, можно и скачать в интернете. Да, и ещё там кое-где есть вполне реальные рецепты, например, сквашивания продуктов. Просто надёрганные из народной рецептуры.  Надеюсь, это вас не заставит поверить всему там написанному :)


Помните! Если часы пробили тринадцать раз, то это вызывает сомнения в правильности не только последнего, тринадцатого удара, но и предыдущих двенадцати!

Ещё одна ссылка - http://www.proza.ru/2011/10/31/129


Со мной можно связаться по адресу.
314159_alexandr_albov@rambler.ru
Это кроме «письма автору» и рецензий.