Инопланетный рисунок на полях - Чаша Рыб? Х-Ом 4

Константин Царенко
     На фото три совершенно идентичные картинки.
     1-я картинка (в левом углу) это событие от 4 августа 2011 года. Этим летом в Англии, в районе Оксвордшира появились "инопланетные" рисунки на полях (Wayland Smithy, Nr Ashbury, Oxfordshire. Reported 4th August 2011      2 -я картинка это большое фото в центре, которое запечатлело "надгробный" камень с кованным изображением масонского знака тамплиеров "знака чаши рыбы". Данный знак над местом якобы захоронения чаши, из которой причащался (испевал) Христос и в которую была испущена его кровь. Чаша по поверью захоронена на Холме  Гластонбери-Тор в местечке (городке) Гластонбери.
     Но рядом с холмом "Чаши" есть и колодец "Чаши". Здесь в тени могучих тисов, носящих страшноватые библейские имена Гог и Магог, есть старинный колодец. Гластонберийцы верят в то, что еще самим Иосифом священные сосуды были опущены на его дно. Святая Кровь и объясняет красный цвет воды в источнике и его целебные свойства. Колодец этот называется «Chalice Well» - «Колодец Чаши». Смотрите подробности на сайтеhttp://otvet.mail.ru/question/39464066/.
     3-я картинка герб Гластонбери, изображающий "Чашу Рыбы" или "Святой Грааль".

     Открытие схожести ситуации между объектами на фотографиях сделал человек, который имеет свой аватар в сети интернет "Damkin" и является редактором интернетпортала ОКО ПЛАНЕТЫ. Смотрите его рассуждения о своем открытии в источнике "Око-Планеты"

    Но автор статьи расширит открытие Дамкина и указывает на то, что на "инопланетном" рисунке изображен именно "Колодец Чаши", а не Холм Чаши. Идентичность с Холмом Чаши в том, что в земляных работах вокруг него сделан наконечник Святого Копья и именно так, как изображен он у "инопланетян". Изображенное Святое Копье — это то самое копье, которое избавило Иисуса от долгих мук. («Один из воинов копьем пронзил ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода»). Именно это копье, в форме идентичном изображения на колодце, схоже с "инопланетной интерпретацией", как рисунок на полях.

     Автор статьи желает раскрыть психологию наших Земных властителей, пытающихся через круги на полях, через явно инопланетные (не Земные или можно сказать сверхпередовые технологии) указать на ту мощь и информационную прозорливость сверхестества, которая должна повлиять на массовое восприятие людьми будущих событий, "поможет" им сделать выбор в пользу сверхествественного.

    Формирование психолдогического восприятия сверхестественного присуще каждой системе власти и ее идеологии. Загадочность и сверхестество необходимы как инструмент авторитарного влияния "некоего" или "нечто" на сознание людей.

     Делая данный рисунок "Чаши Рыбы" инопланетной технологией на полях Оксвордшира "НЕКТО" понимает мистику самого местечка Оксвордшира, имеющего, кроме Холма Чаши Холм Дракона, в подножьях которого издревле, некогда для обозначения символа сверхестественного нарисован сам Дракон. Молва тысячи лет говорила о рисунке дракона и вот сейчас, некоторые современники, выхолащивая и упрощая его смысл, пытаются окликнуть его "лошадью". По мнению ученных рисунку Дракона Оксвордшира насчитывают более 3 000 лет. Рисунок Дракона сделан как и рисунки в пустыне Наска за счет снятия верхнего слоя грунта и оголения нижнего светлого мелового  слоя.

     От Оксвордшира до Гластон Тора всего-то 80 км и их объединяет одна административная область графство Сомерсетшир, а значит объединяет и желание воятелей рисунка объединить его с имеющимися поблихости символами. То есть, "НЕКТО" желает, чтобы все было "раскрыто" и "ясно" для людей. Тем самым сказать: "ЧАС ПРИШЕЛ, ВСЕ ПЛАНЫ РАСКРЫТЫ, МЫ И ОНИ ОДНО И СВЕРХЕСТЕСТВЕНО"
     Сомерсетшир знаменит диковинками, которые с каждым годом не убавляются, а стабильно имеют большое количество проявлений. Посмотрите это видео от 12 февраля 2011 года Видео интересно своей оригинальностью под наименованием "в небе Сомерсетшира огненный дракон".

     У читателя, интересующего естествознание, получив такой материал, справедливо возникают вопросы, защищающие действие "инопланетян":

     А почему-бы в Сомерсетшире, как на полигоне чудес и не сделать огромный "инопланетный" рисунок на поле в мистическом месте в Оксвордшире?
     Взять да сбацать рисунок, явно указывающий на "НЕЧТО" мистическое, явно имеющее схожесть в соседнем городке Гластонбери с масонским знаком тамплиеровов?
     Что же там в Гластонбери интересного и это стоит на соседнем поле городить "нам инопланетянам", чтобы показать наши планы о познании людской истории?

     Так должны рассуждать "инопланетяне" (НЕКТО), которые, если говорить со стебом, внимательно изучили символизм христиан - гностиков и их тайное общество тамплиеров, герб города и надгробие, вникли в наименование города и сварганили в память об этом рисунок на поле в форме символа "Чаши Рыб"?
    
     :)))

     Читающим!
     СпасиБо!

     P.S. Аналитическое исследование автора статьи:

     1. В Средние века благосостояние Гластонбери зиждилось на славе Гластонберийского аббатства, древнейшего в Англии. Церковная легенда связывает его основание с именем легендарного короля Луция, который в порыве благочестия якобы ещё в 166 году пригласил в Гластонбери христианских прелатов (сановников) из Рима. Первая каменная церковь аббатства была возведена в 712 году. В монастыре были похоронены три англосаксонских короля. Этот факт похорон королей указывает на мистическую и сакральную значимость холма (местечка).
     В 1184 году аббатство сгорело, и восстановительные работы заняли практически три столетия. В период первого сбора средств на строительство (1191) монахи прибавили известности своей обители, объявив об обнаружении ими саркофагов с именами короля Артура и его супруги Гвиневры. Мнение автора, что скрытое имя Артура "АрТар" или "АрТор, так как часто латынь, как чаромутный и истотный язык, созданный для сакрального общения, как и церковнославянский, как и греческий изменял буквы и звуки в словах. Поэтому в основе романо-германской группы языков одна и та же буква в целях мутнословия (сокрытия) произносится или пишется по разному. 
     2. Король Артур (англ. и валл. Arthur, ирл. Artur) — легендарный вождь бриттов V—VI века, разгромивший завоевателей-саксов; центральный герой британского эпоса и многочисленных рыцарских романов. Согласно легенде, Артур собрал при своем дворе в Камелоте доблестнейших и благороднейших рыцарей Круглого стола. О подвигах Артура и его рыцарей существуют многочисленные легенды и рыцарские романы, в основном касающиеся поисков Святого Грааля.
     3. В средневековой литературе были распространены истории о том, что именно в Гластонбери закончил свою жизнь Иосиф Аримафейский и сюда же он доставил Святой Грааль. Иосиф согласно Евангелию — богатый и знатный член Синедриона, из города Аримафеи или Рамафы (Рамы), был последователем Иисуса, но тайным, и не входил в число апостолов.
     Именно Иосиф просил у Пилата тело казнённого Иисуса, и, получив разрешение снять его с креста, похоронил в вырубленной в скале гробнице, принадлежавшей ему самому. Вместе с ещё одним учеником Иисуса, Никодимом, Иосиф обвил тело Иисуса плащаницей, которой, по одной из версий, является Туринская плащаница. В христианстве считается, что погребением в гробнице Иосифа Аримафейского было исполнено мессианское пророчество Исаии: «Ему назначили гроб со злодеями, но Он погребён у богатого» (Ис.53:9). В апокрифических текстах — «Евангелии Петра», «Деяниях Пилата» и других — содержатся другие сведения об Иосифе, в большинстве своём легендарные. Так, например, «Евангелие от Петра» сообщает, что Иосиф Аримафейский был личным другом Понтия Пилата. По мнению автора выраженного в статье "Мистика имени Юлия" (http://proza.ru/2011/10/03/199), римляне могли позволить Иосифу снести артефакты в Британию на задворки Римской Империи, там где они начали создавать некий оплот мистицизма, гностицизма, современного масонства и там где легко было скрывать связь династических властителей с некими прошлыми живыми и не живыми артефактами до христианского периода (шумерского, египетского, греко-римско-финикийского, ханаанского). Связь династической власти на Земле с НЕКИМ сущим из дохристианского периода, прослеживается автором во многих его аналитических статьях. Поэтому образования Великой Брит Ании - это создание новой островной политики независимости оплота тех, кто создал современную идеологическую систему влияния на континенты с отдельного острова, защищенного морями и океанами. Британская империя (англ. British Empire) — крупнейшее из когда-либо существовавших государств за всю историю человечества с колониями на всех континентах. Наибольшей площади империя достигла в середине 30-х годов XX в., тогда земли Соединённого Королевства простирались более чем на 37 млн кв км, что составляет около четверти земной суши. Общая численность населения империи составляла примерно 500 млн человек (примерно одна четвёртая часть человечества). Именно наследием Pax Britannica объясняется роль английского языка как наиболее распространенного в мире в сферах транспорта и торговли. А сейчас вассал Британии, империя США (Канада и Австралия) имеет новую колониальную политику демократизации и трансмонополизации ресурсов планеты через военно-промышленный блок Атлантического Альянса (НАТО).
     Автор статьи находится в недоумении того, что все факты наименований, в которых существует семитская (ханаано-финикийская, а в прошлом аккадо-шумерская)морфема "брит" (ивр., др.арам., араб. - "завет") твердо опускается из вида и почему-то на поверхность выходит "бритоголовое" племя неких кочевников вместо Великого Завета Анов (Великая Брит Ания). Таким образом, прослеживается явная и не скрываемая лож в истории ассимиляции и создании предпосылок великого рода Дарданов из семейства Дановых создать новый оплот Ландан (Земля Данова - London). Подробное исследование движение Дарданов на север смотрите в изучении автором мистицизма имени Юлия (http://www.proza.ru/2011/10/03/199).
     4. Святой Грааль (старофр. Graal, Grаl, Sangreal, Sankgreal, лат. Gradalis) — таинственный христианский артефакт из средневековых западноевропейских легенд, обретённый и утерянный. Слово «Грааль» могло стать начальной морфемой в наименовании местечка Гра-стонбери. Если подробно изучить морфемы далее то словом "стон" можно именовать то, что мы называем в английском "stone" в русском "камень". Далее идет морфема "bury", то есть хоронить (англ), читаемая мутнословно как "бери". Таким образом, городок с холмом Грастонбери это нечто иное как "ЧАША КАМЕННАЯ ЗАХОРОНЕНА". Даже если изучить чаромутное латинское слово Gradalis, то мы поймем, что нам оно понятно из употребляемого нами современниками слова "градирня", как некое каменное чашеобразное сооружение для обменных, химических, осадочных процессов.
      5. Считается, что в основе легенды о Святом Граале лежит христианский апокриф о прибытии на территорию современной БритАнии Иосифа Аримафейского. По другой версии, у этой легенды местные корни, уходящие в мифологию древних кельтов. По мнению автора Чаша была возвращена и "захоронена" на месте того народа, который ею обладал издревле. Третьи считают, что сказание о Граале связано с тайным оккультным обществом, основанным в незапамятные времена и обладающим сокровенным знанием, которое передаётся из поколения в поколение.
      6. Согласно наиболее распространенной версии, Грааль — это чаша, из которой Иисус Христос вкушал на Тайной вечере, в которую Иосиф Аримафейский собрал кровь из ран распятого на кресте Спасителя (Орудия Страстей). Чашу и копьё, которым пронзено тело умершего Христа, сохранил и привез на территорию нынешней БритАнии (по одной из поздних версий — в монастырь Гластонбери) Иосиф Аримафейский. Образовании страны Завета Анов (Завета Богов) прослеживается в этимологии слова Ан. Этимология слова Ан досконально изучается автором в статье "Мистика служения? Кому служит Барак Обама Данхам?" (http://www.proza.ru/2009/11/25/209).

     Испивший из чаши Грааля получает прощение грехов, вечную жизнь и т. д. В некоторых версиях даже близкое созерцание дает бессмертие, а также различные блага в виде еды, питья и т. п. Поэтому многие стараются ее найти, чтобы обладать или быть приближенным к символу власти, так как сама власть и смысл ее в способности управлять своей жизнью и жизнью других за счет неограниченных возможностей.
     Именно так человеческое Эго завладевает властью и эгоистичный человек проявляет свои амбиции в атрибутах власти.

     7. По другим версиям Грааль это камень или каменная ваза.
     В средневековых романах о Персифале главный герой ищет и находит волшебный замок Мунсальвеш, в котором под охраной тамплиеров хранится Грааль. Несомненно, что это представление основано на легендах, существующих и поныне, что хранителями Грааля являются тамплиеры.
     8. Если обратиться к кельтским мифам, то волшебная чаша присутствует и в них и, предположительно, их образ мог повлиять на сложение идеи Грааля. В них есть ведьмин расколотый волшебный котел Керидвен. Хранится он в некоем замке, куда попасть могут только совершенные люди с чистыми помыслами. А прочим он не виден. Место это именуется Аннун:
     «Аннун — это одновременно и изначальная мировая Бездна, место, где смерть сильнее жизни и где всё существующее порождено смертью, но где рождается всё живое, и Иной Мир, где обретаются боги и где проходит Дорога на чудесный остров западных морей — Авалон…»
В тех же кельтских преданиях есть и другой миф, связанный с камнем Граалем.

     У кельтов "грааль" был особым камнем, который умел кричать!

     ... Если разбить наименования холма и города Гластонбери на морфемы, согласно версии автора о схожести всех языков до определенного момента на планете, и прочитать город таким образом, что "Глас Тон Бери", то получим призыв, который позволял говорить о том, что чаша - камень "Криком он признавал истинного короля и был установлен в столице Ирландии Таре...".
     9. В Азии есть понятие поющих чаш. Многие знают их звучание и усиливающий звук. Это физика и ничего сверхестественного - метафизического в этом нет, но...
     Но, в коллекции музея Ханчжоу (Китай) находится бронзовая фонтанирующая чаша, которую называют «чаша рыб инь-ян». Чаша имеет размер умывальной раковины, у неё две ручки, дно украшено четырьмя рыбами. Между рыбами вычерчены четыре параболы (авт.- как и в случае с рисунком на полях в Оксвордшире, как и символ "Чаша Рыб" в Гластонбери), в точности такие же, о которых говорится в «И-цзин» («Книга перемен»). Если вазу наполнить водой до половины и потереть ручки ладонями, то вода в ней немедленно начинает бурлить, и эта вибрация вызывает четыре фонтана воды высотой в два фута, которые извергаются изо рта каждой рыбы на стенки сосуда. Кроме того, чаша  издает те же самые звуки, какими распевали древние пророчества из Книги пророчеств «И-цзин».

     Автор статьи считает, что НЕКТО, КТО разместил информацию в виде "инопланетного" рисунка на полях Оксвордшира ввиде "Чаши Рыб" именно так символично указал в августе 2011 года на происхождение (течение) новых перемен в жизни людей...
    
     10. Физики из США и Японии использовали все виды современного научного оборудования, чтобы изучить вазу (чашу) из Ханчжоу, пытаясь понять ее строение, принципы теплопроводности, сенсорное устройство, устройство, самостоятельно приводящее в движение, систему фонтанирования и воспроизведения звуков, но потерпели неудачу.
     В 1986 году в США была изготовлена копия бронзовой  фонтанирующей чаши. Внешне она полностью повторяла оригинал, но не могла выполнять  функции чаши рыб инь-ян: она не могла испускать фонтанов, а звук, который она издавала, был очень глухим.
     Современная наука может лишь сокрушаться о собственном бессилии перед чудесами,  созданными древними китайскими технологиями, и рассматривать их, как неразгаданные тайны.
    
     На основе каких принципов древние люди смогли изготовить эту бронзовую чашу?
     Почему новейшая современная наука и развитые технологии не могут воспроизвести копию предмета, созданного древними людьми?
 
     По мнению специалистов, современная наука является аналитической. Характеризующаяся  высокой точностью и строгими подсчетами, она достигла уровня микроквантовых технологий. Так называемые "космические технологии" могут служить отражением достижений высоких технологий. Тем не менее, у современной науки есть ахиллесова пята - линейность. Линейная наука и сегодня продолжает доминировать и использовать упрощенный подход при изучении феноменальных природных явлений.
     Реальный мир и природа не подчиняются линейным принципам. Современная наука и технология не что иное, как созданное человеком упрощение, идущее вразрез с правдой природы.
      Фонтаны воды, очень похожие на те, которые создаются в бронзовой чаше, называют «одиночной волной» или феноменом солитона. В отличие от обычных волн, одиночные волны не рассеиваются при возникновении, в результате чего могут существовать продолжительное время. Существование одиночных волн является феноменом,  не соответствующим линейной науке.
      Таким образом, принципы конструкции чаши рыб инь-ян выходят за пределы современной науки, поэтому с помощью современных технологий изготовить ее копию невозможно.
     11. Исследователь Дмитрий Бабиченко из Украины так писал о Гластонбери и Оксвордшире: "...Принято считать, что английская мистика, за которой мы охотимся, начинается в Гластонбери. Это почти официальная штаб-квартира британских оккультистов, а в последние 50 лет – и неформальной молодежи, раз приехавшей на знаменитый ежегодный музыкальный фестиваль и навсегда плененной сказочной атмосферой и пропитанным благовониями воздухом.
     Около 50 километров по живописному загородному шоссе – и мы попадаем в сказку. Причем без всякого преувеличения – Гластонбери, веками впитывавший в себя причудливые легенды, превратился в сосредоточение потусторонней силы, которая, кстати, ничуть не пугает, а порой даже умиляет.
     В средние века в Гластонбери стекалось такое огромное количество паломников-оккультистов, что его окрестили "Вторым Римом". Самая главная достопримечательность городка – его жители. Ярко одетые хиппи, как будто законсервированные с 1960-х, длинноволосые бледные девушки и женщины в просторных белых одеяниях, уличные музыканты с добрым затуманенным взглядом, готовые играть на волынке или гитаре многие часы подряд, – колоритное население циркулирует по маленьким улочкам, периодически пропадая в магазинчиках, торгующих волшебными снадобьями. На небольшой главной площади на ступеньках фонтана обычно нет свободных мест – здесь все встречаются, поют песни, пьют пиво или вино, молятся. Прежде чем начинать прогулку по городку, лучше вот так же присесть к фонтану и немного "акклиматизироваться", дабы затем не потерять голову от обилия необычного и необъяснимого.
     Кстати, в Гластонбери есть два наиболее популярных средства передвижения: это либо забавный маленький трехколесный велосипед, либо… метла! Деревянные транспортные средства последних моделей можно приобрести тут же, в лавке начинающего волшебника. Причем торговец, явно сведущий в динамических характеристиках той или иной метлы, разбирающийся в ее дополнительных функциях и предлагающий гарантийный ремонт, еле-еле успевает принимать заказы – от покупателей прямо нет отбоя.
     Городок – удивительное смешение культов и религий, стран и континентов. На соседних витринах мирно уживаются буддийский Ганеша и африканские идолы. Отовсюду слышится запах благовоний, невероятный ассортимент которых поражает воображение.
     Но самые интересные места Гластонбери – магазинчики магии. Здесь не продается популярная атрибутика, которую можно найти в любом крупном европейском городе, здесь все по-настоящему. Деревянные стеллажи, протянувшиеся вдоль старинных стен, сплошь заставлены склянками архаичной формы и загадочного содержания. Травки самых причудливых цветов аккуратно подписаны, однако почти во всех лавках висят таблички следующего содержания: "Продавец не является магом, так что в выборе ингредиентов для магических смесей (!) вам помочь не может. Если вы ищете лечебные травы, обращайтесь в аптеку".
     С травками соседствуют особые свечи, огромное количество специальной литературы (большинство изрядно потрепанной и зачитанной), гадальные карты и даже кинжалы с пометкой "только для ритуального использования". Самое интересное, что такого рода лавки процветают, они не рассчитаны на туристов – скорее, на местных магов. Бойкая торговля от рассвета до заката окупает, по словам владельцев, не только аренду помещений, но и приносит ощутимый доход. Хотя все в один голос заявили, что магия – это не бизнес. Это страсть.
     Загадки продолжаются и за пределами городка Гластонбери, расположенного у подножия холма Тор, почитаемого места среди оккультистов со всего света. В 1920-х годах в Гластонбери поселилась знаменитая исследовательница оккультных наук Диона Форчун (1891 - 1946). В графство Сомерсет ее привлек именно Тор - внушительный холм высотой около 500 футов и видимый на расстоянии до 25 миль, на вершине которого гордо высятся остатки средневековой часовни св. Михаила. В своих дневниках Диона Форчун неоднократно восхищалась формой холма. В 1934 году она написала: "При наблюдении с расстояния Тор представляет собой совершенную пирамиду, но по мере приближения видишь, что он имеет очертания лежащего геральдического льва с башней на вершине. Его пирамидальная форма, словно вырастающая в центре широкой равнины, слишком замечательна и соразмерна для природного образования, не исправленного работой человеческих рук. С близкого расстояния ясно виден террасированный маршрут, в три яруса огибающий ядро холма, несомненно, это было сделано человеком".
     Относительно формы и происхождения холма существует множество теорий, однако самая удивительная принадлежит как раз Дионе Форчун. Она считала, что весь холм Тор был превращен в огромный трехмерный лабиринт еще в доисторические времена. Чуть позже, в 1960-е годы, когда холмом заинтересовались другие исследователи, эта теория неожиданно нашла подтверждение в ходе исследований Филиппа Ратца из Бирмингемского университета. Он обнаружил предметы римской эпохи, Темных веков (IV - IX вв.) и Средневековья, представляющие значительный интерес. Ратцу и членам его команды удалось доказать, что холм Тор был известен и посещался во времена каменного века. Среди находок, сделанных археологами, были обработанные кремни, датированные палеолитом и неолитом (10000-2000 лет до н. э.), а также полированный топор из зеленоватого камня эпохи неолита.
    Все члены исследовательской группы – вполне образованные и серьезные ученые, не очень-то склонные верить в магию – после окончания работ говорили о том, что "холм не хотел раскрывать нам свои секреты и отдавать свои сокровища". Во время раскопок периодически возникали проблемы со снаряжением, которое ломалось от постоянного таскания его вверх и вниз по склонам. Исследователей то сдувало с вершины Тора, то припекало так, что многие получали солнечные удары.
     Загадочное место – Мекка как для любителей эзотерики и оккультизма, так и для простых туристов, вереницы которых круглые сутки тянутся по террасам холма. С вершины открывается захватывающий дух вид на бескрайние поля, лесные массивы и близлежащие города (в том числе Гластонбери). Очень забавно смотрятся здесь только что отоварившиеся в Гластонбери люди с метлами под мышкой – кажется, вот-вот разбегутся и улетят на поиски приключений.
     Даже молодежи, взявшей хороший темп у подножья, приходится делать 2-3 остановки по пути наверх. Благо, заботливые местные жители установили на разных склонах холма несколько скамеек. При входе на территорию холма, огороженную низким покосившимся заборчиком, гордо высится ритуальный валун, на котором все стремятся оставить что-то от себя – будь то монетка, фенечка, цепочка или записка. В народе верят, что это принесет удачу – ведь энергетика Тора все же, скорее, светлая, чем темная.
     Петляя по узеньким ухоженным дорогам Сомерсета, мы наткнулись на еще одну загадку Англии – созданную на склоне одного из холмов меловую лошадь, силуэт которой в предзакатном солнце кажется чем-то сверхъестественным. Кто и зачем создавал эти рисунки, которые можно обнаружить в разных частях страны, до сих пор точно не известно. Однако трава, там где ее выщипал художник, не растет. Меловые почвы, распространенные в Англии, хранят изображения некоторых лошадей веками.
     Наша лошадь оказалась в числе наиболее молодых – создана она была в начале прошлого века. Самой же старой Белой лошади, "живущей" в местечке Уффингтон (графство Оксфордшир), по некоторым оценкам, около 3000 лет. Уффингтонская красавица является также самым большим изображением длиной почти 114 метров. Кстати, многие ученые-историки утверждают, что это и не лошадь вовсе, а дракон. Рядом с уффингтонским холмом расположен холм Дракона. Если посмотреть на него сверху вниз, то можно заметить, что в нижней его части практически нет травы, только белое меловое пятно. Согласно легенде, трава не растет в этом месте потому, что здесь Святой Георг убивал драконов и земля вокруг отравлена их кровью...".
    Дмитрий БАБИЧЕНКО,
    АНГЛИЯ
    (http://www.moles.ee/08/Feb/01/22-1.php)
     12. Результаты анализа ДНК фараона Тутанхамона, жившего более трёх тысяч лет назад, показали, что он принадлежит к генетической гаплогруппе R1b1a2. Такую же гаплогруппу имеет половина западноевропейских мужчин, а в Великобритании эта доля доходит до 70%. Это значит, что все они имели с Тутанхамоном общего предка. Характерно, что доля принадлежащих к данной гаплогруппе современных египетских мужчин не превышает одного процента.      13. CNews, 05.12.2011
Ведущий астроном Ватикана заявил, что Католическая церковь будет рада, если пришельцы дадут о себе знать.
     Выступая на Британском научном фестивале, Гай Консольманьо заверил, что наука и религия могут прекрасно сосуществовать. При этом он напомнил, что Католическая церковь на протяжении многих веков оказывала поддержку научному прогрессу.
     По мнению ученого, сегодня даже идея внеземной жизни никого в Ватикане не пугает. Более того, он сам готов крестить инопланетянина, но «только если тот сам попросит».

     P.S.S. Исследования Ирины Юрской

     Светознание. Чаша

     Ирина Юрская (http://www.proza.ru/2013/06/26/1103)

     После вознесения Христа Иосиф Аримафейский, хранитель святого Грааля* - Чаши, из которой Христос причащал апостолов во время Тайной вечери,
отправился вместе с сыном в Англию проповедовать святое Евангелие. Чашу Грааля они увезли с собой. В Англии, на месте будущего монастыря Гластонбери,
они возвели церковь Богородицы и сын Иосифа стал первым епископом этой земли.

     Только потомки Иосифа Аримафейского становились хранителями святого Грааля. Король Артур, унаследовавший Чашу, в последние месяцы своей жизни
повелел друидам соорудить у Гластонберийского холма глубокий колодец, в котором и укрыл Чашу, поместив её в тайник на дне колодца.

     Пять столетий спустя монахи аббатства, восстанавливая свою обитель после пожара, обнаружат два саркофага с телами мужчины и женщины. Скелет мужчины
поражал своим высоким ростом - 2 м 25 см, а на голове женщины сохранились белокурые волосы. Перезахоронив останки усопших, монахи водрузили 
на их могиле большой свинцовый крест с надписью: “Здесь, на острове Авалон, покоится под землей прославленный король Артур”.

     При вскрытии могилы в ХХ веке обследование скелетов Артура и Гвиневры  датировало останки V-VI вв. нашей эры, эпохи, когда жил знаменитый король.
Но Святой Грааль, защищенный высокочастотным излучением, несмотря на тщательные поиски исследователей, обнаружить не удалось.

     Откровения о Чаше сообщают, что изготовили её махатмы Шамбалы из упавшего на Землю цельного куска Камня, который был
выбит Архистратигом Михаилом со щита (короны) Люцифера во время их небесной битвы. 

     На протяжении  многих тысячелетий Чаша находилась в Шамбале - до появления в Индии двенадцатилетнего Иисуса Христа,
Который прибыл в Шамбалу вместе с сопровождавшим Его святым Иосифом.

     Признав в прибывшем Отроке Спасителя, учителя Шамбалы торжественно вручили Ему реликвию. О Чаше в Учении Живой Этики сказано:
"Люди называли Камень Граалем и многими другими именами". В своих Письмах Е. Рерих также отмечала, что Чаша Грааля - священный Камень Братства.

     Христос принял Чашу сию, как символ эстафеты Спасителя человечества. Именно эту Чашу Он использовал на Тайной вечере для первой Евхаристии.
Именно в эту Чашу святой Иосиф Аримафейский собрал воду и кровь, истекшие из раны Христа во время снятия Его с креста распятия.

     Изначально же от самого удара копьем из раны Спасителя излилась кровь, которая по отверстию протекла в пещеру, попадая прямо на череп
погребенного под Голгофой Адама. Так первой кровью Христа были смыты грехи прародителя человечества.

     Чаша Грааля, по сути своей, являлась своеобразным высокочастотным излучателем. Парализуя демонические силы, защитное излучение Чаши
позволило святому Иосифу беспрепятственно совершить необходимые действа, обеспечивающие успешное воскресение Спасителя.

     Победа воскресшего Христа озарила энергией спасения все тонкие планы Земли. Торжество победной энергии Бога, наполняет
причастника Святых Христовых Тайн, одаряя его благодатью высшей защиты. 

     Любой Потир, на любой Литургии равночестен Граалю. Устремления же последователей Христа должны быть обращены не на поиск Грааля,
а на глубокое очищение души, ради соответствия идее Христа не только духом, но и телом,  во имя победы Его Истины и Чистоты.

     Грааль* - с французского "sang royal" - "королевская кровь", "кровь помазанника".

    
     http://calvaryguard.com/ru/kanz/hist/relikv/graal/


     © Copyright: Ирина Юрская, 2013

     Гластонбери Тор


     Гластонбери — колыбель многочисленных мифов и преданий. Этот холм был священным местом задолго до установления христианства. Он покрыт сетью троп, которые считаются остатками древнего лабиринта. Возможно, в более поздние времена по ним двигалось шествие, символизировавшее поиски святого Грааля. Этот обряд, инсценирующий христианский по содержанию миф, вероятно, возник на основе видоизмененного языческого ритуала.

     Гластонбери в графстве Сомерсет, на юге Англии, - магическое место. Здесь устремляется в небеса причудли¬вый силуэт самого знаменитого древнего памятника островного королевства - башни, оставшейся от разрушенной церкви. Эта святыня по сей день напоминает о былом великолепии Глас-тонберийского аббатства. Город и окрестности овеяны языческими и раннехристианскими легендами. В прошлом Гластонбери представлял собой группу островов в болотистой низменности. Согласно некоторым преданиям, именно здесь находился остров Авалон -Yns Avallach (Яблоневый остров), загробный мир кельтов, до того как в Средние века монахи аббатства осушили эту топкую местность.

     Мифы гласят, что на Авалоне в чудесном дворце, окутанном туманами, были похоронены король Артур и его жена Гвиневера. С Гластонбери связаны истоки английской мифологии. Люди каменного века избрали его местом поклонения космической Богине-Матери, воплощавшей женское первоначало (в понимании психоаналитика Карла Густава Юнга аниму), в котором соединились дикая, стихийная природная мощь и созидательные, животворящие, упорядочивающие силы.

     Академия друидов

     При раскопках болотных городищ железного века археологи нашли лодки, «а которых люди, вероятно, добирались до своих поселений, окруженных зодой. Гластонберийский холм (Glas-tonbury Тог) высотой 210 м тоже был тогда окружен со всех сторон водой и вызвышался над ней как остров. Поэтому его с незапамятных времен отождествляют с мифическим Авалоном tno-кельтски Twr Avallach; twr значит «гора», «земля»). Кельты, воспринимавшие Авалон как потусторонний мир, учредили на острове академию друидов. Здесь избранные посвящались в таинства. По поверьям, на этом загадочном острове рождались святые люди, сказочные существа, духи природы и маги, среди них волшебник Мерлин и фея Моргана, сестра короля Артура. Мифические земли, например царство феи Морганы, тоже считались территорией иельтов, ведь для них мир преданий был таким же реальным, как и сама действительность.

     Врата между мирами

     По мнению берлинского целителя и физика Франца Блудорфа (род. в 1950), воспринимаем время опосредован-через последовательность событий, цепь причин и следствий. А друиды, как считает он, обладали властью над временем. «Тот, кто способен согнуть время - утверждает Блудорф, - может по своему усмотрению продлевать и сокращать его. Очевидно, владея этим искусством, друиды проходили через врата Авалона в загробный мир». Друиды были жрецами, магами, философами, духовными учителями, ясновидцами и поэтами. Они составляли образованное и очень влиятельное сословие дохристианских времен. Из ирландского эпоса известно, что на общих собраниях даже король не смел ь прежде друида, в потусторонний мир открыва-друидам в измененном состоянии сознания. С помощью танцев и песнопений под звуки бубнов и трещоток кельтские жрецы входили в транс. В мифах кельтов часто говорится об отсеченных головах, лежащих на чашах. Будучи вместилищами души, они продолжают жить своей жизнью и сообщают вести из иного измерения. Кельты поклонялись природе, почитали предков и верили в бессмертие души, которая, по их воззрениям, развилась от царства минералов через царство растений до человеческого состояния. Кельты полагали, что душа может одновременно пребывать в физическом теле и в своей духовной, нематериальной ипостаси - в потустороннем мире.

     Символ Земного змея

     Кельты считали Гластонберийский холм вратами загробного мира. И в наши дни можно подняться по спиралевидной Тропе паломников, вьющейся вокруг холма, к руинам средневековой церкви на вершине. Тропа была проложена примерно 2500 лет назад, когда кельты только поселились в Британии. Извилистой дороге, олицетворяющей Земного змея, присущи первозданные гармония и сила, которые могут вызывать у людей, особо чувствительных к энергетическим воздействиям, состояние, похожее на транс. Считается, что тот, кто способен согласовать колебания земли (Twr) с космическим сознанием спирального пути, находит ключ к вратам иного мира. Специалисты по геомантии утверждают, что Гластонбери -место действия колоссальных энергий

     Легенда о трагической любви

     Король Артур не внял предостережениям своего наставника, волшебника Мерлина, и женился на белокурой Гвиневере, которая полюбила его друга, сэра Ланселота. В наказание за греховную страсть Ланселоту не довелось увидеть святой Грааль, порыв ветра сбил рыцаря с ног, и он остался за порогом часовни, где хранилась божественная чаша. За супружескую измену Артур приговорил королеву к сожжению на костре. Но в последнюю минуту, когда Гвиневеру уже готовы были предать огню, ее спас Ланселот. Артур великодушно простил своего лучшего рыцаря и неверную супругу. После смерти Артура влюбленные виделись еще раз, но тут же вновь расстались, чтобы с этого дня искупать свой грех. Гви-невера стала монахиней, Ланселот -отшельником (по одной из легенд, он поселился в окрестностях Гластонбери). Гвиневера, как гласят предания, была погребена вместе со своим супругом, королем Артуром.

     Рыцарь Ланселот без памяти влюбился в прекрасную Гвиневеру, жену короля Артура. На этой миниатюре из французского манускрипта XV в. изображено первое свидание Аанселота и Гвиневеры, которое устроил придворный Галеот (слева). Их любовь вызвала пересуды всего королевского двора.

     Загробный мир кельтов

     Пройдя сквозь туманы Авалона, друиды попадали через врата Яблоневого острова в загробный мир, материально-духовное четвертое измерение. Там они постигали физико-метафизические законы, определяющие течение земной жизни между двумя ее полюсами, рождением и смертью тела, и включающие ее в гораздо более долгий цикл возникновения и исчезновения. А этот цикл в свою очередь всего лишь этап в бесконечной цепи превращений. В том-то и заключалась увлекательная миссия посвященных - исследовать недоступный большинству людей иной мир, где действуют особые законы движения во времени и пространстве, и поделиться своими открытиями, например знаниями о бессмертии души, воскресении и власти над временем. Загробный мир был для кельтов обиталищем души и духа, кладезем бессмертия, где умершие проходят очищение для нового рождения.

     Публицист и охотник за привидениями Гарри Прайс (1881-1948), основатель Национальной лаборатории психических исследований в Лондоне, толковал кельтские представления «как духовно-душевные образы, своего рода мир сновиде¬ний, отражающий воспоминания и желания тех, кому они являются». Этот мир не есть чисто субъективное порождение. «Все мы способны творить коллективные миры образов, которые достигают нашего сознания и потому реально существуют», - утверждал Прайс.

     По древнему преданию, Гластон-берийский холм вместе с горой Святого Михаила в Корнуолле, Стоунхенджем и Эйвбери расположен не только на главной силовой линии (мощном потоке геомагнитной энергии) Англии, но и на силовой линии в форме горизонтальной восьмерки, которая тянется вокруг всей планеты как символ бесконечности.

     Иосиф Аримафейский

     Согласно средневековым легендам, после того как Иосиф Аримафейский снял с креста в Иерусалиме тело распятого Иисуса Христа и захоронил его в скальной гробнице, он посетил Авалон. Бывший член иудейского синедриона (высшего совета) и тайный ученик Христа прибыл на корабле из Иудеи и высадился непосредственно на Гластонберийском холме, возвышавшемся в виде острова над водой. Ступив на туманный остров, Иосиф воткнул в землю страннический посох, и тот сразу пустил корни. Посох превратился в терновник, который на протяжении столетий постоянно расцветал среди древних развалин Гластонберийского аббатства в канун Рождества. Святой муж из Аримафеи взял в миссионерское пу¬тешествие также чашу, из которой Иисус пил на Тайной вечери, послед¬ней трапезе с учениками, и в которую Иосиф позже собрал кровь распятого Спасителя. Этот сосуд, святой Грааль, проповедник зарыл у подножия Гластонберийского холма, и на этом месте забил так называемый «кровавый ключ». Его можно увидеть и в наши дни. Ученые объясняют красноватый оттенок воды, стекающей из священного подземного источника в Колодец чаши (Chalice Well), высоким содержанием железа. Гластонберийская легенда об¬наруживает очевидное сходство с ле¬гендой о Преображении Иисуса Христа на горе Фавор возле Назарета.

     Был ли Иисус в Англии?

     По преданию, Иосиф Аримафейский заложил первую христианскую церковь - Vetusta Ecclesia, старейшую в островном королевстве. Жители Гластонбери убеждены, что в ту пору, когда Иосиф был еще торговцем оловом, он вместе со своим племянником, отроком Иисусом, посетил Гластонбери, чтобы пройти в академии друидов посвящение в тайную мудрость кельтов.

     Могила короля Артура

     Другая легенда гласит, что в Гластонбери вокруг вновь обретенного Грааля собирались рыцари Круглого стола во главе с королем Артуром. В этом священном центре страны ранние христиане возве¬ли небольшую церковь, а спустя столетия бенедиктинцы построили на ее месте аббатство, в 1184 г. уничтоженное пожаром. В 1191 г. по указу Генриха II лишившиеся пристанища монахи занялись поисками могилы короля Артура. Находка должна была, в частности, образумить мятежных валлийцев, вдохновляемых верой в то, что Артур жив т вернется ради освобождения Уэльса. Вскоре были найдены два скелета: мужчины огромного роста и женщины с хо¬рошо сохранившимися белокурыми волосами.

     По легенде, светловолосая Гвиневера была погребена у ног Артура з наказание за то, что изменила ему : Ланселотом. Возле погребения монахи якобы нашли свинцовый крест с латинской надписью «Hie iocet sepultus incly-tus rex artuhus in insulo avalonio» -«Здесь, на острове Авалон, покоится прославленный король Артур». Тогда же была обнаружена и могила Иосифа Ари-мафейского. Оба захоронения быстро сделались объектами паломничества и вскоре обеспечили монахам денежные средства для восстановления аббатства. Отстроенное заново внушительное сооружение впоследствии успешно выдержало натиск датских и саксонских войск, но оказалось бессильно перед властью Генриха VIII, самовольно про¬возгласившего себя главой англиканской церкви. В 1538 г. король повелел отобрать у католической церкви Англии все имущество, и его солдаты разграбили монастырь в Гластонбери. Последний настоятель был публично повешен, а книгами из великолепной библиотеки заполняли дорожные выбоины. Ветшающие здания служили каменоломней окрестным крестьянам, которые из добытого материала строили себе дома. Сегодня лишь табличка в парке аббатства указывает на могилу легендар¬ного Артура, расположенную там, где когда-то находился главный алтарь.

     Посреди овеянного древними преданиями ландшафта Сомерсета находятся развалины аббатства Тластонбери, в котором, вероятно, некогда был погребен король Артур. Сегодня этот край манит к себе тысячи туристов. Табличка на переднем плане указывает предположительное местонахож¬дение могилы легендарного короля. В 1962 г. археологи действительно обнаружили древнюю шахту на том месте, где, согласно легенде, в XII в. монахи-бенедектинцы обнаружили захоронение с останками мужчины и женщины и свинцовый крест с надписью о том, что здесь покоится король Артур.

     Ученые подтвердили наличие захоронения, однако у них до сих пор нет никаких доказательств того, что в этом месте погребен именно король Артур.
 
     Источник: planeta.moy.su.