Какие же вы милые, ангелы!

Алла Арт
Даже здесь, в моем резюме, кажется, написано, что не люблю решать! Правда, не люблю. Вроде я не слабый человек, а вот в этом – женщина настоящая! (Как, впрочем, и во многом другом!) Принимать решения – дело мужское, считаю. Но все последние недели чего-то все решаю, решаю… И никто другой за меня этого не сделает, бывают такие ситуации. Аж выдохлась вся решать по всем направлениям.
Но все же, хоть и в черновом пока варианте, картина выстроилась потихоньку. Это туда, это сюда, это нафиг, с этим разберемся, того, в кого напрасно верила,  пошлем дальше, тут подумаем, это отвергнем, а вот это можно и начинать. И потери, притом материальные, что несомненно менее болезненно, плюнуть и растереть, забыть, чем моральные, но и находки, приобретения, помощь, откуда не ждешь. Это я про дела всё! Не про любовь какую-то.
И вот когда я поняла, что разруливаю, в пору чуть ли не «эврика» кричать, опять получила подтверждение свыше, свидетельство, что правильно, единственно верно все, что я нарешала.

Настроение посветлело, субботний денек - самый что ни на есть бабье-летовский,  последняя улыбка осени, с массажа вышла,  два часа блаженства и расслабления, в руках полотенце, подмышкой купленная в "Роспечати" еще до салона большущая картонка с приклеенной к ней брошюрой и иконкой из «Коллекции православных святынь», 1-й выпуск, Владимирская… Зачем купила, сама не знаю, ни одной иконы в доме. Стою, думаю, перейти дорогу к рынку выходного дня, овощи-фрукты купить, или видок у меня тот еще, массаж-то и головы был, стало быть причесочка соответствующая, взъерошенная, да и пакетов нет, да руки заняты?... Думаю, ладно, хоть яблок куплю! Перехожу дорогу и прямо на меня дядька идет, на согнутом локте книга большущая, Матрона на обложке, прямо на уровне моих глаз, дяденька длинный, потому что.
- Не хотите купить?
Смотрю, глазам не верю. Так она и возникает в моей жизни, продолжает, Матрона!
- Только что издана, ЭКСМО, самое полное издание, со всеми чудесами, повторено не в подарочном, мелованном, а в более простом варианте.
- Куплю, говорю, конечно. А что у Вас еще есть? - глядя на его сумку, уже не веря тому, что это на самом деле происходит, спрашиваю у него.
- А разные детские книжки и календари… (2012 уже) А книга одна.

…Дважды я с ней уже встретилась, испытала ее покровительство, оба раза купить что-либо о ней, образок, книгу в благодарность, не получалось. То народу в церковной лавке не протолкнуться, то в дорогу тяжесть не хотелось.
Так она сама пришла ко мне! И пришла, как я понимаю, в подтверждение правильности всех моих нелегких дум и принятых решений. И я знаю, это ребенок мой на небесах меня конролирует, одобряет, подсказывает, направляет, подшучивает наверно над мамочкой, там иронии было, - в меня! И Покровительницу вот пристроил ко мне!
Ойй… Прямо и радостно, и страшно одновременно. Я ведь не прошу ничего никогда, не вымаливаю…

Возможно, это все случайности… И даже точно. И подумаешь, что такого, книга?!
Но хочется же верить в чудеса!

Другие две встречи:
http://www.proza.ru/2011/09/23/1332