Снова сны

Алла Арт
Бывает же так, а, - позарез нужно куда-то ехать, и также позарез нужно дома оставаться, в Москве. Полный раздрай!

Сентябрь месяц, день рождения ушедшего ребенка…  Обязательно надо съездить на кладбище, но это другой город, - урна к дедушке захоронена. И родственники давно гневаются, никак не навещу. А тут еще и квартира ребенка,  в которую мне и заходить после его ухода было тягостно, продалась ко дню его рождения как раз, срочно нужно сделку совершать. Думала, думала, решила было  за день до отъезда сдать билеты и остаться все-таки дома, дела срочные делать.

Сны я вижу нечасто, почти не вижу, но снится мне сон, будто паспорт у меня подпорчен, ламинирующая пленка отошла, вздулась, ладонь проходит,  и я в смятении, что не смогу сделать возврат… Утром проснулась, думаю, нет, надо ехать, это знак. Как-то распланировать дела, все успеть и там,  тут, везде, в общем.

Приезжаю, c родными завтракаем, звонит родственница, сестра двоюродная, знаешь, говорит, Матроны Московской мощи сейчас тут, в городе, может подъедешь к храму, говорит, попробуешь, а вдруг получится пробраться? Сижу и тупо улыбаюсь, не веря своим ушам, вспомнила прошлогодние сны, с ней связанные. Неужели, думаю, она меня так и сопровождает, ведет?!...
Выясняется, как раз продлили на сентябрь ее пребывание там, и что народ стоит по 5-6 часов. Что была она  в одном храме, в центре, у Кремля где-то, а в продление – перенесли в новый построенный  красивый  храм, что как раз с одной его стороны  дом, где мы три года прожили, когда я с детьми от мужа сбежла, уехала к родным, а с другой стороны – гимназия моих деток, где они доучивались, медальки свои получали… Удивительно!
Конечно поехала, даже, если и не попаду, то хоть почтение окажу, рядом буду. И, о, чудо опять! Беспрепятственно вхожу в храм и подхожу к раке с мощами. 5-10 человек, пару минут времени. А уже на выходе вижу, народ идет, идет, идет с цветами… На следующий день знакомые поехали, не попали, очень много было людей.

Не хотелось бы параноидальных мыслей, но что же это было, - народ расступился, чтоб мне пройти в тот день?! Матрона так решила? Сон мне опять ниспослала, дождлась меня там... Ведь я всего на пару дней ездила!
Конечно же, совпадение, случайность. Но так хочется думать, что покровительствует она мне! А что, если так, а, и вовсе это не случайность?!

А вот та первая история. Ровно год прошел... Сссылка http://www.proza.ru/2010/10/25/653
И текст:

Сны

В сентябре  снилась Матрона Московская. Надо сказать, я не фанатично религиозная, но стало жутковато, потому что три ночи подряд, точнее в третью я проснулась среди ночи, села в постели, говорю ей, пожалуйста, перестань, я завтра к тебе приду сама, может быть пойму чего-то… Все это накануне дня рождения моего ангела, который скончался два с лишним года назад, думаю, может послание какое-то передать хочет?…

На следующий день была суббота, хороший погожий яркий день, бабье лето, отправилась я в Покровский монастырь. Кто москвичи знают, там всегда паломники, вся территория заполнена ими, ни в храм не войти, ни к лику даже не подойти, тысячная очередь, хоть он и на наружной стене храма, не в помещении. Подойти близко нет возможности, но стоять и смотреть можно и с трех метров. Стояла я, стояла, смотрела в ее лик, никакого озарения. Прошла по всей территории, погуляла там… Набрала святой воды с ее молитвой, всю дорогу пила, пока пешком назад шла потихонечку. Ну, ничего в голову не приходит! Думаю, ну, ладно, чем плохо, в монастыре побывала, благое дело сделала.

Ровно через месяц звонит мне соседка с квартиры, что для ангела моего предназначалась. Никто там года два не был, я не могла барьер психологический преодолеть. Течь там, в общем. Приезжаю, чтоб заночевать, мероприятия все необходимые сделать.
Все там слоем пыли покрылось, жуть… Стала прибираться, вытирать, мыть… На столе календарь церковный на 2008 год настенный, тоже в пыли, стала протирать глянец, а там Матрона крупно в центре… Наверно покупали, чтоб праздники знать, но тогда, я клянусь, не обратила внимания, чье там изображение, ее лика я не знала, пока в монастыре не увидела. И вдруг вот он, передо мною!

Выходит, она там охраняла все, берегла… Во сне ко мне приходила, сказать пыталась, что мне туда пора бы и наведаться! Видимо, именно тогда труба начала течь по капле, по капле, и почти за месяц стало ясно соседям…

Думаю, надо бы купить образок с ней?… И календарь тот с собой взяла, вырезала лик.