Полет над пропастью 1 Бег сквозь лабиринт

Татьяна Осипова -Величкина
                Полет над пропастью
 
Остался только шаг, чтобы коснуться неба,
Остался только взгляд, чтоб прикоснуться к сердцу
И сжать его в своих   руках и не жалеть о пролитых слезах.
                1

О
на не жалела ни о чем, казалось мир перевернулся и теперь все было так, как мечтала Наташа. Она словно очутилась в сказке, и ей не терпелось поскорее увидеть Азизу, чтобы рассказать ей о своем новом романе и о том, что все так хорошо.
- Погоди немного,- говорил Антон, он  все время был занят и не мог отвезти ее в город. – Вот будут выходные, и тогда съездим.
На мгновение её лицо потемнело, Наташа вспомнила свою квартиру, где ей столько пришлось пережить. «Только дернись, и я тебя разрежу на кусочки и смою в унитаз, ни кто, ни чего не найдет»!- пронеслось у нее в голове, она помнила тот страх, от которого она просыпалась многие дни, когда уже находилась в безопасности.  «... Я сделаю с тобой все что захочу...» «Зачем тебе все это, ты... не похож на маньяка»?  «А что раньше ты была знакома с Чикатило или Джеком – Потрошителем»?- усмехнулся он, и воспоминание о его смехе заставило ее покрыться мурашками, а подмышками неприятно похолодеть.
« Когда- нибудь узнаешь»,- продолжил он, и в его голосе прозвучала какая-то холодная ирония,- «жизнь так не предсказуема, детка».
- Наташа,- Антон тронул её за плечо,- что происходит, ты побледнела, тебе нехорошо?
Наташа поежилось, тонкая блуза прилипла к телу и от нахлынувших, словно грязная топь болота, воспоминаний, ей захотелось залезть под душ и стоять там, подставляя лицо, горячим струям воды.


http://www.proza.ru/2011/09/20/561
Она посмотрела на него и, прижавшись к его груди, заплакала:
- Я такая глупая, наверное, ведь с тобой мне нечего бояться, правда? – она подняла на него свои прозрачно-зеленые глаза и доверчиво по-детски посмотрела на Антона. От этого взгляда внутри него что-то ёкнуло, но он отвел глаза в сторону и тяжело вздохнув, сказал, что все плохое осталось позади и теперь они начнут новую жизнь.
- Я ни когда не вернусь туда, где меня чуть не убил этот гад, я столько всего вынесла, Антон, что мне страшно даже представить, что когда-нибудь я переступлю порог этой квартиры. Представляешь, я никогда и подумать не могла, что он на такое способен.
- Да, больней всего, когда тебя предают близкие,- он нежно поцеловал её в макушку.
-  Все так странно случилось... не хочу больше о плохом,- она отвернулась к окну, но насмешливый голос снова начал преследовать ее. «... Я сделаю с тобой все что захочу...»
- Наташа,- Раскин повернул ее к себе,- может, стоит поговорить с врачом?
- Я в порядке,- она попыталась улыбнуться и почти поверила, что с тяжелыми воспоминаниями можно расстаться, когда горячие руки любимого сжимают тебя в своих объятиях.
-Не совсем согласен,- покачал головой Антон,- а у меня к тебе предложение.
- Да? - Наташа немного отвлеклась и, обхватив Раскина за талию, улыбнулась ему.
- Я серьезно, садись,- он сел на край кровати, где они только что так страстно занимались любовью. – Я все устрою, ты продашь квартиру, деньги положим на твой счет в банке, тебе еще нужно закончить учебу, а потом ты, кажется, собиралась в Германию.
- Да, в Ганновер, но сейчас... не знаю, все так запуталось, я, словно потеряла интерес ко всему, только ты,- она, запнувшись, посмотрела на Антона и, сжав в ладонях его руку, в упор посмотрела на него,- со мной раньше такого не было. Я никогда не чувствовала такого и не понимала, что такое любить.
- Я тебя тоже люблю,- он нежно поцеловал ее в щеку,- и по этому давай сейчас немного отвлечемся, тебе надо переключится на что-то такое, что не вызывает плохие эмоции. Если тебе так не хочется возвращаться в ту... квартиру, ее можно обменять или продать.
- Я ни чего не понимаю в этом, но мне придется вернуться туда,- вот этого ей больше всего не хотелось, от мысли, что когда-нибудь она переступит порог ада, в котором побывала, Наташа, задрожала всем телом,- я могу по-попросить тебя...
- Милая, да ты вся дрожишь,- он всерьез был обеспокоен  состоянием девушки, как бы ей не попасть в психушку,- погоди, тебе нужно прийти в себя, - он вышел из комнаты и вскоре вернулся со стаканом воды и двумя таблетками в руках.- На вот выпей, тебе действительно нужно показаться доктору, я вызову своего знакомого психиатра и ... не смотри так, у тебя тяжелая душевная травма и чтобы все не переросло в такую же тяжкую депрессию, тебе нужен специалист.
- Но у меня нет денег для твоего специалиста, все и так зашло далеко...- начала, было, Наташа и в какой-то момент ей стало невыносимо чувствовать себя словно птица, запертая в клетке.- Ты итак много сделал для меня, и я не могу... пользоваться нашими отношениями
- Это моя забота, у меня есть связи, и мы можем быстро избавиться от этой головной боли, у меня на примете есть красивый домик в Дивногорске.
- Что ты задумал? – она не понимающе посмотрела на Антона.
-  Отсюда каких-то шесть- семь километров,- улыбнулся он,- и потом ты всегда сможешь приезжать к своим друзьям.
- Что ты придумал?- Наташа ни как не могла взять в толк, что решил предпринять Антон, и её начинало раздражать то, что она ни чего не могла понять, в голове была полная каша, а при малейшем усилии напрячь свой мозг, ее начинала бить дрожь.
- У меня есть дом в Дивногорске, я могу его предложить в замен на квартиру, чтобы тебе не пришлось заниматься всей этой беготней. Я представляю, как все это будет нелегко, все эти визиты риэлтеров, а самое жуткое, что тебе предстоит очень часто бывать в этом месте, я понимаю тебя и хочу избавить от лишних проблем. 
- Может ты и прав,- она заметила, что ей стало гораздо легче, Наташа вообще поняла, что ей начхать, все, что с ней случилось, как бы в долю секунды отступило от нее и покрылось мутной серой пеленой. Она вспомнила, что Антон дал ей успокоительное и, улыбнувшись, вздохнула.
- Я доверяю тебе и уверенна, что ты лучше меня во всем разбираешься.
- Оставим пока все это, иди лучше ко мне,- Антон обнял Наташу и, притянув ее к себе, опустился вместе с ней на кровать,- ни как не могу насытиться тобой,- он убрал волосы с её лица,- ты такая красивая, Наташа и ... давай просто займемся этим еще раз, тем более любовь хорошее средство от депрессии, своего рода аспирин. 
Она, засмеявшись, вытянула руки, и он легко стянул с нее легкую кофточку, жадно разглядывая ее молодое крепкое тело. А она действительно лакомый кусочек, подумал про себя Раскин, жалко отдавать такую куколку старому кобелю Тэллю, ну ни чего очень скоро ты вернешься ко мне, малышка. Он сжал в ладонях упругую грудь Наташи и впился в ее сочные губы. Почему бы и нет, продолжал он рассуждать мимо ходом, пока она еще свеженькая, по чему бы и нет, потом, она не будет такой  сладенькой, она будет похожа на  красивый, но выброшенный фантик от конфетки.
- Антон,- томно прикрыв глаза,  Наташа  запустила пальцы в его волосы,- какой же ты ... ах... Тоша, как хорошо...
Внезапно зазвонил телефон и, оторвавшись от разгоряченного тела Натальи, Антон, взял со стола мобильник.
- Да, это ты Ген, что говоришь?- он вынул из пачки сигарету и посмотрел на девушку,- а ты как думаешь... что же приходится, но мне можно и позавидовать... Да, я понимаю. Сколько? – посмотрев на Наташу, он разочарованно подмигнул ей и, пожав плечами, дал понять, что дела всегда застают его в неподходящий момент.
После недолгого разговора с Динаровым, он поцеловал Наташу и сообщил, что ему необходимо уехать.
- А ты куда? – спросила Наташа, надеясь отправиться вместе до Красноярска.
- Ну, поехали,- как-то странно быстро согласился Раскин,- а вечером...  встретимся у башни с часами.
- А, во сколько?
- Приходи туда к семи, если что, я постараюсь побыстрее.
Наташу удивило то, как быстро он согласился отвезти ее в город, однако позже она поняла, что едет не одна, за ее спиной постоянно будет находиться телохранитель Антона. Он его представил, как Философа и Наташа запомнила его кривую ухмылку, потому, что больше в тот вечер она от него эмоций не наблюдала. В машине они почти не разговаривали, может потому, что впереди сидел Философ.
. Глядя за окно, Наташа радовалась, что скоро будет лето. Так давно она не была в городе, и очень соскучилась по своей подруге Азизе. Там за городом, время пролетело так быстро, что она чуть было не забыла о том, что у нее совсем недавно была другая жизнь, и теперь, приближаясь к городу, на нее нахлынули  приятные воспоминания, и, глядя на подернувшийся зеленью лес, Наташа видела, как на деревьях из набухших почек проклюнулись, словно птенчики из яиц, молодые листочки.
Почему-то ей так хотелось пройтись по улицам города, когда стояла такая чудесная теплынь. Солнце заливало дорогу, проносящиеся мимо автомобили, играло в еще не распустившихся листьях деревьях, вместе с весенним ветерком на пару. Пахло весной, почками и чем-то еще таким, что невозможно передать словами, только почувствовать. Наташа улыбалась и ощущала себя такой счастливой, ей нетерпелось повидать Азизу и все ей рассказать как  лучшей подруге из старой жизни, с которой покончено навсегда. НАВСЕГДА.