Легенды Звёздных Далей 1. Ч1. Пролог

Олег Колмыков
     Олег Колмыков
     Легенда Звёздных Далей.

     Легенда первая.
     Одна Большая Миссия.

     Часть первая  Лирическое отступление
    
     Пролог

     Если б вы знали, какая дура эта кукушка!
     Выскочит, бывало, посреди ночи, напугает до полусмерти – и шмыг в свой кукушник!    
    
     Тьфу! И зачем только Пришелец её в дом притащил? Была бы какая порядочная птица…     Нет, поначалу-то я ей даже обрадовался: вот, думаю, родственная душа объявилась!..      Подлетел к ней, идиот, поздоровался… А она мне в ответ только «ку-ку» сказала – и больше ж по-русски ни бельмеса не умеет!.. Я её ещё целый час ждал! Комплименты приготовил, пёрышки почистил: объясниться, дурак, хотел…
    
     Только потом Пришелец показал как она устроена: у ней там внутри одни колёсики да пружинки – и ни капли мозгов, как у меня, например!
Ладно. Не чета она мне! Ни в какое сравнение она со мной не идёт!
    
     Я это Пришельцу однажды доказал, когда в пять утра кукукнул и весёлую песенку еёным голосом ему на ухо пропел… Потом, правда, в комнате полтергейст начался: это Пришелец в меня всякими вещами кидался.
    
     Кстати, вот только что он дверью хлопнул: «Если ты такой умный, - сказал мне, уходя, - пиши роман сам!»
     Кукушка с испугу даже кукукнуть не решилась, едва высунулась и сразу обратно… Почему, собственно, и начал я этот роман с кукушки: если б вы знали какая она дура!
    
     Ах, да – теперь вы это знаете.
     Но взять бы и самого Пришельца! Опозорил меня на все галактики, перемешал правду с вымыслом – пойди разберись теперь, что было, чего не было? Уж я и сам порой не пойму, кто я есть на самом деле, а какое мнение обо мне составит сторонний Читатель, вглядевшись в мой карикатурный портрет в Пришельцевых романах?! Вот то-то!
    
     И кстати вот это вторая причина, по которой я начал повествование с кукушки: теперь-то у  уважаемого Читателя будет с кем меня сравнить! Как уровень современного производства с уровнем 1913 года, так и меня с кукушкой – вы же знаете какая она дура!
    
     Пришельцу, между прочим, мои критические замечания не нравятся, а смотрите – экий я вам психологический анализ одного из героев провёл?!
    
     Герой – это, естественно, я, попугай Ромуальд, а не кукушка – прошу не путать! Да и какой же она, честное слово, герой? Она за всю эту историю и с места-то не слетит, а останется на Земле, пока мы… Ну вот, я уже и вперёд забегаю, и всё из-за этой кукушки! И зачем её  только Пришелец в дом притащил? Хоть бы испортилось там в ней что-нибудь, чтоб никаких признаков жизни она…
    
     Вот! Вот с этого-то я и начну, наконец!

Глава 1 http://www.proza.ru/2011/09/15/1518