Олег Колмыков  
       Легенды Звёздных Далей
       Легенда первая   
       Одна Большая Миссия 
       Часть первая    
       Лирическое отступление
       Глава первая                
       Признаки жизни
       Признаки жизни появились не сразу. Лишь через месяц Пластероид научился сжимать и разжимать указательный палец правой руки, как будто бы всё ещё жал им на гашетку бластера. И даже когда он произнёс первые свои слова, не было уверенности, что реанимация прошла успешно, ибо младенческое «Ау-ау», скорее, только разрушало надежду специалистов на полное и окончательное восстановление функций мозга. Почти никто уже не верил, что удастся без потерь возвратить к жизни самую личность пациента: это казалось маловероятным.
  
       И всё-таки чудо произошло! Спустя два месяца, когда более-менее наладились двигательные реакции суставов, Пластероид отчётливо и вполне осмысленно, как показали нейродатчики, произнёс первую законченную фразу:
       – Ау, ау, галактика!
  
       Присутствующий при этом Странник поспешил успокоить кибернетиков, решивших, что Пластероид всё-таки рехнулся:
       – Это у него наследственное… От Старика и Пришельца!
  
       Пластероид ещё не мог в полном смысле этого слова двигаться, но, тем не менее, пошевелив головой, взглянул на Странника, явно узнавая, и попытался встать:
       – Синтетик Мэн! Готов к работе!
       – Лежи, лежи! – остановил его Странник. – Теперь всё будет хорошо, отрегулируем – и ты ещё споёшь… что-нибудь из «Rockets»!
  
       Вызванные Странником Старик, Принцесса и Пришелец застали робота Пластероида всё ещё в разборном виде: под светом тысяч ламп огромной лаборатории Киборг-Центра на многочисленных столах, соединённые разноцветными кабелями, лежали руки, ноги, туловище и голова робота, которые двигались, выполняя те или иные задания кибернетиков. Однако, увидев Счастливчиков, Пластероид своевольно прекратил всяческие эксперименты, помахал друзьям манипуляторами и исполнил басом «Наслаждение электричеством».
       – Заберите меня отсюда! – добавил он в конце второго куплета. – Я здесь как голый!
  
       Нейрохирурги и кибернетики только руками развели, а Старик, Принцесса, Странник и Пришелец, бросившись к Пластероиду, принялись пожимать его манипуляторы, отвечая на приветствия и едва сдерживая слёзы радости.
Наш добрый друг – боевой робот Пластероид – снова был в строю, готовый к Звёздным приключениям, и это означало, что они не за горами.   
Пролог
http://www.proza.ru/2011/09/15/1508
Глава 2
http://www.proza.ru/2011/09/15/1529