Элегия

Парвин Везир
Вчера ты мною наслаждалась,
Приятно было или нет?
О, немезида сладкой неги
Сниться мне твой силуэт.

Вчера конечно расхотела,
Не знала как вести себя.
Ты к губам моим прильнула
Со страстью, пылко и любя.

Я лишь в тебе узнала радость,
Флирт, азарт, улыбку, шалость.
А разве что-нибудь осталось
В моей судьбе, что без тебя?

Ты, знаешь ли, как я устала,
От жизни, что ты мне дарила?
Ушла совсем спокойно, тихо,
Точно так же, как любила.

Ты притаилась в небе ясном,
Ты боль моя, что не утихнет.
Ты вечная разлука, стужа,
Где без тебя сердечко гибнет.

Ты подавала мне надежду,
За что я с живостью цеплялась.
Люблю тебя, люблю как прежде,
Ну, вот судьба не состоялась.

Душа моя жила тобою,
Душа моя с тобой дышала.
Приди за ней быстрее ветра
Она измучена, устала.

Прошу не будь ко мне жестока,
Я так мечтаю о блаженстве.
Пора. Я выйду на дорогу,
Чтоб встретить смерть в былой одежде.