8 - 13 л. Глава 8. Железная хватка, или шанс дожит

Светлана Гонсалвес
                Погоня Ехидны за Спящей королевой

Глава 8. Железная хватка, или шанс дожить до рассвета

     - Успела, значит? – Ехидна встала ногами на брошенную дощечку и та увеличилась в размере, став длинной и широкой.
Доска оторвалась от пола и вместе с ведьмой плавно поднялась в воздух. Схватив руками висящие на груди дощечки, злобная буро-зелёная сущность выбрала из них ещё одну и громко захохотала.
     - Что? Думала, заберёшь книгу Заклинаний и меня врасплох застанешь? - злорадно, сквозь зубы, пробурчала она. - Ошибаешься! Я, как и ты, готовилась к нашей встрече... – тонкие губы тихо и неразборчиво зашептали какое-то заклинание.
Доска с Ехидной резко дёрнулась, едва не сбросив хозяйку, и полетела по кругу вдоль невидимого купола.
Ксюша поёжилась и огляделась. Стены дворца исчезли, вокруг мерцали звёзды. «Мы в небе? Уже ночь? Ночь – это хорошо... Осталась лишь самая малость – нужно продержаться и дожить до рассвета!»

Ехидна разглядела сквозь прозрачный купол вторую книгу и пренебрежительно фыркнула:
     - Я так и знала, что моя книга была не настоящая. Но тебя это не спасёт, Спящая королева!
     - Я - не Спящая королева, я - Ксюша... – голос прозвучал хрипло и неуверенно.
Ведьма летала кругами, заставляя сжиматься сердце.
Прочитав ещё раз заклинание на маленькой дощечке, буро зелёная злыдня не смогла сдержать негодование:
     - Почему моё заклинание не действует? Почему я не вижу тебя? Ты снова сильнее меня! - она попыталась ударить кулаком по прозрачному куполу, но лишь скривилась от боли. -  Кстати, почему ты не уничтожила меня тогда, десять лет назад?
     - Я не помню...
     - Почему ты сбежала в мир людей? Что тебя заставило это сделать?
     - Я не помню!
     - Не помнишь? А как же ты тогда стала невидимой? Ты же ничего не помнишь!
«Не нужно с ней спорить. Лучше промолчу. Может она от меня тогда отстанет?»
     - Отвечай, когда тебя спрашивает старшая сестра!
«Неужели мы, и правда, сёстры? Какой ужас!»
     - Тогда получай! Ты сама напросилась! Я уничтожу тебя, и плевать мне на пророчество!
     - Какое пророчество?
Голос утонул в неожиданном грохоте – словно многочисленные отбойные молотки пытались согнуть огромный железный лист. Тучи заволокли звёздное небо и вокруг воцарилась кромешная тьма.

Ехидна обрушилась на купол внезапно, вынырнув из-за клубящейся тучи. Ядовито жёлтый свет её глаз вновь наткнулся на поверхность защитной преграды и разлился по ней потоком горящей лавы. Ведьма без остановки кричала заклинание, кружась вокруг утопающего в огне круга.
Трясущимися руками Ксюша перебирала закладки в книге заклинаний, чувствуя спиной нестерпимый жар. «Вот, это именно то, что нужно. Я нашла!»

      - Остудись река огня,
        Купол льдом покройся!
        Защити мороз меня,
        Лавы ход закройся!

Голос сорвался на крик, не в силах остановиться. Пронзительный свист заставил сжаться и присесть – тонны льда обрушились на огненную лаву, превращая её в струи горячего пара. Они с огромной скоростью разлетались в разные стороны, закрывая собою всё вокруг.

Послышался крик Ехидны, полный боли.
«Обожглась, наверное... А вдруг я её убила? Ой, раз Спящая королева её тогда не уничтожила, значит и я должна эту злыдню поберечь. Может, есть заклинание об исцелении?»
Ксюша торопливо пролистала закладки, не найдя нужной. На глаза попались не отмеченные слова:

        Открыть завесу тайны сможет
        Лишь чистых помыслов рука,
        Мне заклинание поможет
        Увидеть свет сквозь облака!

Она перечитала их про себя ещё раз и растерянно пожала плечами. «К чему это? Везде одни тайны – с ума можно сойти!»

Подняла взгляд кверху. Ехидны не было. Небо сверкало крохотными звёздочками, не нарушая наступившей тишины.
Не выдержала и крикнула:
      - Ну, что теперь?
В ответ на прозрачный купол стали падать извивающиеся змеи. Они шлёпались с тяжёлым стуком и зловеще шипели.
      - И это всё? - закричала громко, чувствуя накатившуюся ярость.
«Что они могут мне сделать, эти извивающиеся рептилии? Им не пролезть сквозь защитный купол...»

Вдруг змеи начали светиться холодным синим светом. Их пасти раскрылись, обнажая изогнутые вперёд острые клыки. Сворачиваясь кольцами, рептилии начали непонятный синхронный танец. Через мгновение они, как по приказу, вонзили клыки в поверхность купола. Вместо яда хлынула кислота – защитная оболочка задымилась и зашипела. Едкий запах проник сквозь невидимую преграду. Ксюша закашлялась. Взмахнув руками, она задела книгу Заклинаний и та слетела на пол. Все закладки веером рассыпались вокруг стола.
«Ой, теперь я не смогу найти нужное заклинание! Что же делать? Дышать так трудно!»
Руки старательно закрывали нос, но дышать становилось всё тяжелее. «Мамочка, что же делать?»

Внезапно вьющаяся лиана на её шее ожила и потянулась к книге Заклинаний, выпустив острый шип-указатель. Ксюша торопливо подняла книгу на стол, следя, как волшебная игла вонзилась между страницами. Открыв нужное место, хрипло прочитала:

     - Потоки бурные воды
       Прольются в жгучий яд,
       Рептилий злобных унесут
       В кромешный тёмный ад!

Тут же мощный поток воды хлынул с небес и, разбросав мерзких змей во все стороны, очистил купол. Струи прозрачной воды преломляли отражающийся свет звёзд, разукрасившись на мгновение всеми цветами радуги.
«Ах, как красиво! Но, когда же рассвет? Я так устала... Горло першит...»
Ксюша вздрогнула от неожиданности. Ехидна прижалась лицом к куполу, вглядываясь в горящую на столе свечу. Ведьма стояла на доске, замерев и прислушиваясь. Малейшее, почти неуловимое движение буро зелёной сущности - и доска тут же послушно взмыла в небо.
«Неужели сейчас опять начнётся? Так хочется пить... Ой, мама же говорила, что можно съесть один листочек с ожерелья». Она сорвала один листочек и положила в рот. Листочек тут же растаял – пить больше не хотелось.

Резкий звон оглушил неожиданно. По коже пробежали мурашки. А дальше... она еле успевала читать заклинание - снова и снова железные стрелы падали и исчезали... падали и исчезали...
Не успела Ксюша перевести дух, как каменные глыбы обрушились на купол со всех сторон. Уши заложило. Надвигалось что-то ещё - громадное и ужасное. Глаза с надеждой оглядели светлеющее на востоке небо – приближался рассвет.
Треск повреждённого купола поверг её в ужас. Взгляд зафиксировал множество сверкающих трещин по закруглённому контуру. Но и это было ещё не всё! Внезапно над куполом появился огромный алмазный великан! Он поднял ногу и... разлетелся во все стороны лёгким пушистым пухом – солнце коснулось его лучами, рассеяв тёмное колдовство.
Ксюша закричала – спину между лопатками пронзила острая, пульсирующая боль.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/07/02/691

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/06/21/963