8 - 13 л. Глава 9. Я отказываюсь от крыльев!

Светлана Гонсалвес
                Погоня Ехидны за Спящей королевой

Глава 9. Я отказываюсь от крыльев!

Она почувствовала, как в тело вливается сила и волшебство. Крылья за спиной расправились и легко вознесли под облака. Всё сказочное королевство стало, как на ладони. Память услужливо разложила всё по полочкам: «Да, я - Спящая королева! Фиалка - это моё настоящее имя. Ксюша, обыкновенная девочка, осталась в прошлом. А бабушка – это моя няня из этого, сказочного мира. Бедная, она очень рисковала, соглашаясь жить в мире людей. Ведь в любой момент пожилая женщина могла умереть от болезни или старости... Но её любовь ко мне так огромна, что не позволила тогда, десять лет назад, отпустить одну...»

     - Фиалка! – голос прозвучал снизу, такой знакомый и родной.
Взгляд торопливо рванулся на звук. Мама стояла на самом верху центральной мраморной башни, прикрывая ладонью глаза от солнца.
     - Мамочка, ты свободна? Как тебе это удалось? - подлетела поближе и аккуратно коснулась ногами твёрдой поверхности. С тревогой вгляделась в мамины глаза. – Как ты себя чувствуешь? У тебя ничего не болит?
Мама весело рассмеялась:
     - Фиалка, ты ещё мыслишь, как человек – мы же тут, в сказочной стране, не болеем. И всё благодаря тебе! Ты сумела сохранить и этот волшебный мир, и оступившуюся сестру.
     - Где она?
     - Внизу. Вон, посмотри в лабиринте.

Взмах крыльями и через мгновение перед глазами предстала сжавшаяся в комочек нагая девушка. На её теле больше не было буро зелёной шерсти – кожа стала гладкой и нежной, как и раньше.
     - Эхинацея!
Та в последний раз сверкнула жёлтым светом своих глаз и сжалась ещё больше. Превращение закончилось.
     - Вот, возьми, - протянула старшей сестре ожерелье из зелёной лианы. – Надень на шею.
В ответ дрожащая рука резко выхватила подарок, и вскоре ожерелье на шее Эхинацеи зазмеилось, потянувшись во все стороны многочисленными побегами. Через несколько секунд её тело было одето в зелёную тунику. Пряча взгляд, виновница всех бед упрямо молчала.

Подошла мама.
     - С днём рождения, Фиалка. Слава богу, тебе исполнилось пятьдесят лет и все неприятности остались позади… Это ужасное пророчество, которое принёс Староста чуть не погубило всё наше сказочное королевство!
      - Да, мама, я помню его: «Тот, кому удастся выпить дыхание юного обладателя фиолетовых глаз, обретёт бессмертие»! Наше совершеннолетие наступает в пятьдесят лет – после этого срока пророчеству не суждено сбыться. Нам удалось продержаться. И хотя мои глаза фиолетового цвета...
     - Я почти победила тебя! - Эхинацея со злостью сжала кулаки. – Мне просто не хватило времени. Совсем чуть-чуть! Стоило лишь поднести морскую раковину к твоим губам и твоё дыхание оказалось бы в волшебном плену. Я бы выпила его и стала бессмертной! И тогда сказочное королевство не узнало бы никакой другой королевы, кроме меня! Они бы привыкли!

Мама укоризненно покачала головой:
     - У Фиалки действительно фиолетовые глаза. Таких нет больше ни у кого! И из-за пророчества Старосты нам пришлось с самого рождения показывать всем Фиалку спящей, поэтому её прозвали Спящей королевой. Но всё это мы делали, Эхинацея, чтобы защитить от беды нашу сказочную страну и тебя.
     - Защитить меня? Вы оставляли меня одну на протяжении стольких лет, не позволяя общаться с сестрой! Вы всегда прятали Фиалку от меня! – Эхинацея не смогла сдержать слёз. – А я хотела нянчить её, баловать, любить!

     - Так было нужно сделать, сестра, поверь. Ведь мы же с тобою чуть не погибли! – прижала руки к груди, не в силах скрыть нежность. – Ты поддалась коварному волшебству Старосты. Он превратил тебя в злобную сущность, для которой нет ничего святого! Единственное, чего он не рассчитал, так это то, что ты избавишься от него.  Ты оказалась решительнее и опаснее, чем он хотел. А ведь на самом деле этот Староста – король чешуйчатоголовых! С твоей помощью он хотел завладеть нашим королевством и книгой Заклинаний.
      - Нет, не верю! Он чешуйчатый? Король? – Эхинацея растерянно огляделась, не в силах признать свою ошибку. – Но страна Змейландия огорожена магическим заслоном. Староста не мог проникнуть сюда незамеченным!

      - А как же змееловы? С твоей помощью их войско увеличилось в несколько раз... - терпеливо пыталась достучаться до разума старшей сестры. «Нужно убедит её! Иначе прежнюю Эхинацею не вернуть! Тогда всё было напрасно... Все эти годы ожидания...»
     - Я действительно создавала с помощью заклинаний новых чешуйчатоголовых для борьбы с тобой, Спящая королева. Но они же подчиняются мне! Нам нечего их бояться.
    - Они подчинялись Ехидне! – «Не стоит её жалеть. Сейчас это только навредит». - Тебя они не знают. Теперь наша страна наполнена враждебными страшилищами, которые опасны для всех нас. Нападение может случиться в любую минуту.
     - Что же теперь будет? – лицо Эхинацеи посерело от страха. – Ой, что я наделала! Своими руками пустила заклятого врага в дом! Мамочка, Фиалка, простите меня. Я не знала. Я не понимала!

Мама старательно прятала слёзы. Не сдержавшись, она закрыла лицо руками.
Взмахнув крыльями, Фиалка взлетела высоко в небо. Сделав над дворцом прощальный круг, снова опустилась рядом с мамой и сестрой.
     - Есть только один выход... - сердце сжалось от тоски.
     - Какой? – Эхинацея, с надеждой во взгляде, подошла ближе и протянула руку. – Скажи, какой?
     - Дух сказочной страны поможет нам один раз изменить правила. Он обещал мне. Раз ты, Эхинацея не хочешь жить в мире людей, то можешь остаться здесь. Но только в качестве младшей сестры. Ты согласна?

Поймала удивлённый взгляд мамы. Принюхалась. «Не показалось – тухлые яйца вперемешку с прогорклостью хвойной сосны. Чешуйчатоголовые уже рядом, времени больше не осталось. Если Эхинацея сейчас не согласится, то придётся выбирать: кого из них спасать? На своих крыльях я подниму в воздух лишь одну...»
     - Я согласна, но как...
Торопливо повернулась к виднеющейся вдали горе Радости и закричала:
     - Она согласна! Слышишь, дух сказочной страны? Она согласилась сама, без принуждения! Твоё первое условие выполнено! И я теперь выполняю второе - я отказываюсь от крыльев. Слышишь? Мы вместе! Мы любим друг друга! Я отказываюсь от крыльев!

Резкая боль огнём разлилась по спине. Упала на землю. Скорчилась. Как сквозь пелену увидела столб яркого света, бьющего с неба. Этот свет, словно волны океана, ударялся о землю и высокими кругами растекался во все стороны. И в этих сияющих, переливающихся кругах исчезали все чешуйчатоголовые. Волшебные волны прокатились по всей сказочной стране и вернулись назад. После этого световой столб исчез.
С трудом приподняв голову, обернулась. Старшая сестра теперь была маленькой девочкой, с растерянностью и испугом озирающаяся по сторонам.

«Получилось! Всё получилось! Теперь Эхинацея изменилась, она пока не успела уничтожить Старосту. Ещё никто не погиб, а значит, законы сказочной страны Цветонии не нарушены. Всё будет, как прежде – я верну няню, расколдую превращённых в лианы подданных, отправлю Старосту в его страну, найду брешь в магическом заслоне и заделаю её, верну мир и покой в мою страну и никому не позволю нарушить это!»
Глаза закрывались. Сон убаюкивал. Улыбающееся лицо мамы отдалялось всё дальше и дальше.
«А как же крылья? Как же дух свободного полёта над облаками? Как же... Нет, я должна забыть всё - близкие важнее! Любовь к ним – важнее! Я отказываюсь от крыльев!!!»

               
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/06/29/512

                К О Н Е Ц